Рассказы для детей

Вика перешла в третий класс. Сегодня она из школы пришла очень расстроенная и решительно заявила:
- Я завтра не пойду в школу! Там невыносимая обстановка.
- Что случилось, мое солнышко?
- Меня мальчишки дразнят, обзываются. Особенно старается Сережа – сосед по парте.
- И как же они обзывают тебя?
- Посмотри, мама, на мои очки, и сама догадайся.
- А ты пробовала с ними поговорить?
- Да, я сказала, что обзываться – нехорошо.
- Есть у меня один метод со стопроцентным результатом. «Ноль реакции» называется. Если обзываться в ответ, то эта словесная перепалка никогда не закончится. А мой способ заключается в том, что, когда тебя дразнят, надо делать вид, что ничего не слышишь и не видишь. Эффект потрясающий!
 - Ладно, мамочка, я попробую применить твой совет.
        Мальчишки в школе уже ждали Вику. И опять все началось. Вика хотела ответить, как следует, но вспомнила слова бабушки «злом на зло не отвечают». С презрением посмотрела на них и дальше пошла.
- Мама, твой метод оказался очень сложным, - сказала она, придя домой. – Я, наверное, не смогу его применить.
- Доченька, - тут уже вмешался отец, пора уже начинать готовить себя к взрослой жизни. Научи себя быть стрессоустойчивой. И вообще, не забывай, какое имя ты носишь. Виктория – это богиня победы! Держи характер!
       К разговору подключился дедушка, который сидел за столом и что - то увлеченно мастерил.
       - Я знаю, как спокойно применить этот метод. Надо заняться делом, чтобы отвлечься. Терпи. Только терпеливые достигают своей цели!
       На следующий день Вика так и поступила. Когда мальчики кривлялись, она в это время проделывала с серьезным видом следующее: привела в порядок содержимое портфеля, хотя там и так был порядок, зачем - то пересчитала все страницы своего дневника и принялась точить карандаши.
      Третий день в школе. Сегодня она на перемене доску вытерла до блеска. Вдруг вспомнила мультфильм «Розовая Пантера» - смешно стало. На всех переменах ходила, как Розовая Пантера. С гордо поднятой головой, прямой осанкой, невозмутимым видом и легкой улыбкой на губах. На четвертый день мальчики притихли. Только Сережа изредка поглядывал на неё грустно и загадочно.
       После уроков Виктория вышла на крыльцо. Там одиноко стоял Сережа и улыбался.
- Давай сюда свой портфель, помогу до дома донести! А ты классная девчонка, давай будем дружить?
- Давай.
       Дома отец пожал руку дочери и сказал: «Поздравляю тебя с победой! Молодец, ты стойко выдержала испытание!
«Ну конечно, когда есть такая поддержка!» - сказала Виктория.
      Дружная семья – это великая сила!


      Я много лет проработала в школе педагогом. О детях знаю всё и поэтому специально для них я написала книгу «Рассказы для детей». Мои рассказы предназначены для детей дошкольного и школьного возраста. Рассказы добрые, мудрые, познавательные, поучительные. Вместе с героями дети будут учиться дружить, любить окружающий мир, творить добро, быть отзывчивыми. Рассказы не только расширяют кругозор, но и нравственно воспитывают подрастающее поколение.
Книгу «Рассказы для детей» Вы можете прочитать в электронном и бумажном виде во всех интернет - магазинах: Ridero, Озон, Wildberries, Wildberries digital, ЛитРес, Bookmate, Yandex Bookmate. Количество книги ограничено, поэтому спешите ее приобрести!
       Вот ссылки на наиболее популярные интернет - магазины, где продается моя книга «Рассказы для детей»:
Ridero: https://ridero.ru/books/rasskazy_dlya_detei_5/
Озон:  https://ozon.ru/t/byXAZkp
ЛитРес: Wildberries: https://www.wildberries.ru/catalog/191764120/detail.aspx


Рецензии