Сказки для взрослых

Жила - была Сова. Жила она одна. То ли от одиночества, то ли от большой любви к музыке, она всё время пела. Кушать варит - поёт, моет посуду - поёт, стирает - тоже поёт. Она нигде не выступала, как соловей и жаворонок. Пела для себя. А пела она красивые романсы.
     В одно прекрасное солнечное утро Сова варила пшенную кашу и пела мягким нежным голосом романс. Вроде бы пела тихо, но её услышали и слушали все. Сове и в голову не приходило, что её могут подслушать.

     Как однажды ночью
     Сон приснился один.
     Вышивала гладью
     Я цветок люпин.
                Я бы подарила его ми-и-илому,
                Да некому дарить, не-е-екому.
                Ой, не-е-екому дарить,
                Ох, некому дари-и-ить.
                Эх, некому-у-у…

     В дверь громко постучали. Сова вздрогнула, песня прервалась.
     Открывает дверь, а там стоит незнакомец. Высокий, статный, весь в узорчатых чёрных перьях с белыми крапинками. Красавец!
     - Здравствуй, ты кто?
     - Я? Я - Глухарь. Будем знакомы. Не буду около да вокруг ходить, скажу прямо. Я бы хотел стать тем милым, которому ты хочешь подарить вышитый цветок.
     Сова засмущалась, стала теребить свой фартук. Чтобы как - то заполнить паузу, спросила:
     - А ты петь умеешь?
     - А как же! Как же без этого?! Я - мастер горлового пения.
     - А что это такое?
     - Сейчас узнаешь.
     Глухарь принял серьёзный вид, сосредоточился, весь внутренне собрался. Высоко поднял голову, широко открыл клюв и…началось токование. Глухарь звонко пел. В его голосе было и хрипение, и щелканье, и скрежетание, и точение со скрипом, и ещё много чего. Глухарь думал, что сейчас очарует всех лесных сов вместе взятых, не говоря уже о той, что стояла напротив. Он не мог остановиться, весь ушёл в своё пение. А когда опомнился, то по глазам Совы прочитал - ей это не по душе.
     - Ну что ж, насильно мил не будешь! - сказал он, развернулся и ушёл, опустив голову.
     Сразу после него пришёл Грач. И начал громко петь. Кка-рр, кар-кар, ка-а-ар, карк-карк, кра-кра-кра-каррр (это был тяжёлый рок). Грач думал, что поёт, на самом деле он кричал.
     Сова терпеливо дослушала и сказала:
     - Твоя песня хорошая, но мы с тобой разную музыку любим. Мы не похожи друг на друга, нам тяжело будет вместе.
     - Понимаю, - сказал огорчённый Грач. - Пожалуй, я пойду.
     - Не обижайся, пожалуйста! До свидания.
     Пришёл Дятел. С порога заявил: «Сразу скажу, я петь не умею, но прекрасно умею на барабане играть». И стал своим мощным клювом долбить деревянный барабан. Стояла такая дробь, что у Совы разболелась голова. Увидев, что расстроил певунью, Дятел сам расстроился и исчез, даже не попрощавшись.
      Сова решила подышать свежим воздухом и вышла из домика. На крыльце сидел Филин. Сова его раньше мельком издалека пару раз видела. Оказывается, интересненький такой.
       - Здравствуй, Филин. Ты что здесь сидишь?
       - Я к тебе пришёл, да не осмелился зайти. Вот, возьми, это твои любимые люпины.
      Филин протянул букет. Сова тут же их понюхала и сказала: «Как мило! Спасибо тебе».
      - А ты петь умеешь?
      - Нет, не умею. К сожалению, у меня нет слуха.
      - Да не может не уметь петь такой, как ты. Ты, наверное, скромничаешь.
      - Я серьёзно говорю. Как только начинаю петь, все пугаются, затыкают уши и бегут куда подальше от меня. Поэтому я стараюсь молча сидеть. Зачем же петь, если другим это не нравится? Зато я люблю слушать. Мне очень нравится, как ты поёшь. У тебя голос красивый и приятный. Я бы тебя всю жизнь слушал. Сова улыбнулась: «Заходи в дом, будем вместе завтракать».
      Теперь Сова и Филин по вечерам сидят на крылечке и молча смотрят на звёздное небо. Если звезда падала - загадывали желание. А затем Сова пела, а Филин смотрел на неё влюбленными глазами и слушал романс.

      Люпин цветёт на рассве-е-те,
      Я бы тоже так цвела.
      Папоротник цветёт в полночь,
      Но никто не видел его цветка.
      Если бы тебя не было на све-е-ете,
      Кого бы я любила тогда,
      Кого бы я тогда любила-а-а?!
      Им было хорошо. Нашли друг друга называется.
      Сказке конец, а кто себе нашёл достойную пару - молодец!

      Взрослые тоже любят сказки, поэтому специально для взрослых я сочинила сказки, которые опубликованы в моей книге «Сказки для взрослых». В нашем сложном современном мире люди всё чаще стали интересоваться психологией. Поэтому, мною были написаны сказки на психологические темы. Присутствуют юмор и самокритика. Герои сказок учатся подбадривать себя, обнадёживать, не терять смысл жизни. Учатся радоваться, не сдаваться, жить и радоваться всему. Вы тоже можете стать хорошим психологом! Верьте в себя!
Книгу «Сказки для взрослых» Вы можете прочитать в электронном и бумажном виде во всех интернет - магазинах: Ridero, Озон, Wildberries, Wildberries digital, ЛитРес, Bookmate, Yandex Bookmate. Количество книги ограничено, поэтому спешите ее приобрести!
       Вот ссылки на наиболее популярные интернет - магазины, где продается моя книга «Сказки для взрослых»:
Ridero: https://ridero.ru/books/skazki_dlya_vzroslykh_13/
Озон:  https://ozon.ru/t/gYXj4Yd
ЛитРес: Wildberries: https://www.wildberries.ru/catalog/191769553/detail.aspx


Рецензии