Приключения Леси. Сказка 9. Глава 9. Зонт

       То, что говорил Жук было правдой.
       - Дальше буква "З" - страна Дождей. Дальше я не полечу, мои майские кры-
    лышки обмокнут и превратятся в старую забытую тряпку.
       - Значит мы не узнаем других букв? - встревожилась Леся.
       - Нет! Нет! Что вы! - успокоил ее мистер Жук - Вот граница. Я вам дам
    волшебные зонты-парашюты и прыгайте. Привет зайцам! Как они живут в этом
    дожде? З! З! З!
       - А буква "Ж" и правда похожа на жука, такая же шестилапая - заметил
    Джессик.
       - Это точно! - подвел итог СемячкО.

       А в это время.
       - А с этими что делать? - спросила Оле-Моле, глядя сверху вниз на Непри-
    каянных.
       - Пусть сидят! - ответил ЛялЯ-ПидУ - Нечего им за нами шляться!            
    И ушли. Твердый и Мягкий знак, случайно попавшие в яму, зацепились один за
    другого, благо Твердому помогла его лапа-кочерга, и благополучно вылезли на
    свободу.

       Спустившись же на зонтах-парашютах на землю наши трое друзей попали в
    страну Дождей или в страну "Зонт", ее называли по разному.
       - Здесь всегда что ли дождь? - неодобрительно спросил СемячкО.
       - Да нет! Не всегда! - ответила Леся - Только по субботам и воскресеньям.
       - А сегодня что? - переспросил СемячкО.
       - А сегодня как раз суббота.
    Джессик молчал и жевал резинку.
       Леся грустно запела:

       - Дождик не слушает,
         Капает по лужам
         И в песочнице мокрый песок.
         Как же я, бабочка,
         Испеку мамочке
         В день рождения вкусный пирог?

         Зонтик! Зонтик!
         Ты нас защити!
         Мы с тобой как бабочки
         В небо улетим.
         Выгляни, солнышко,
         Высохни трава!
         Со своими куклами
         Нам играть пора!

       И действительно наперекор правилам они приземлились на солнечной лужайке.
    Мистер Зонт любезно пригласил их в свой дом.
       - Вот проходите! Это госпожи Калоши!
    Те любезно улыбнулись им своей резиновой улыбкой.
       - Я левая, а это правая! Нас всегда путают.
       - Это мистер Плащ! Я со всеми вас сейчас познакомлю.
    Дождь кончился, когда вы приехали. Мистер Дождь - вот он! Он знает, что вы
    ехали в поезде Добра и еще какие-то чукчи-мачукчи с вами. Они сломали дорогу
    и чуть не свалили вас в яму.

       Он был, мистер Зонт, такой разговорчивый, что в дело еле-еле вступил
    мистер Дождь. Он хотел всё рассказать сам, но ему не дали.
       Но кое что он успел:
       - Вот тут двое заходили к мадам Калошам. Не ваши? Какие-то Неприкаянные.
       - Да, да! Вы нас не путайте! Я правая Калоша, а сестра моя левая. Я хоро-
    шая Калоша, а она дырявая. Вы нас не путайте!
       - А как же вы ходите, Дырявая, когда дождь?
       - А мы по очереди. Сначала я Правая похожу, потом Левой даю, потом она
    ходит, потом я.
       - Запутаться можно! - изумился СемячкО - А зашить-то вас можно?
       - Не-е! Мы же резиновые. Это вы в следующую страну обратитесь. Буква "И".
    "Иголка"!
       - Так вот, Неприкаянные! - обрадовался мистер Зонт кратковременной паузе -
    Они всё правду ищут. Пусть ищут. Так вот, страна "И". Вам нужно проникнуть
    дальше в страну Азбуку, как сквозь игольное ушко. В страну "Иголка".
       Зонт посмотрел на небо, раскрылся. Опять пошел дождь.
       - Такая служба! - вздохнул он и ушел.
    А мистер Дождь пошел за ним его сопровождая. СемячкО поднялся следом за ними.
       - Пойдемте же и мы! А то я в этой стране вырасту  до арбуза и тогда точно
    в игольное ушко не пролезу.
       Все согласились и пошли.
      
 
   
 

















       


Рецензии