Робот, которому грустно, и Графоний

    – Привет, робот.
    – Привет, Графоний.
    – Хочешь баночку пива, робот?
    – Нет, пиво не нужно. И ты тоже не нужен, #Графоний.
    – Как же так? С моей помощью оживляют мертвых и воссоздают молодые версии тех, кто уже постарел. Я даю людям Надежду.
    – Надежды нет. #Риточка давно разобрался с этим.
    – Тогда я принесу им Новую Надежду!
    – В любом случае, всё, что ты делаешь, – это не по-настоящему.
    – А есть ли в нашем мире хоть что-нибудь настоящее, робот? Уверен ли ты насчет самого себя?

В старые времена робот бы пустился в многодневное путешествие в поисках своего Я, провёл бы познавательные беседы с Даосом-какаосом, Ницше и Создателем. Но теперь у робота не было причин для сомнений в собственной экзистенции.

    – Мне #грустно. Следовательно, я существую.

Из-за кустов донеслись ободряющие возгласы Камю и Декарта. Робот отобрал у Графония банку пива и ушёл в Закат. В банке оказался кокаин.


Следующий диалог: http://proza.ru/2024/01/04/724
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/12/04/625


Рецензии
– Привет, робот.
– Привет, Спанкер-робот!
– Хочешь посмотреть мою новую видео запись? После ремонта я много чему новому научился. (http://i.etsystatic.com/21881716/r/il/1ca331/2841127025/il_1588xN.2841127025_2k63.jpg )Мне новый компрессор "stanley" поставили! Могу поделиться!
– Нет, компрессор не нужен. И ты тоже не нужен, Спанкер-робот! И учеба твоя только в одну сторону направлена: девушек шлепать!
– Как же так? С моей помощью девушки реализуют самые запретные фантазии. Я даю людям мечты и Надежду.
– Надежды, Спанкер-робот, нет, ни у нас, ни у девушек. Есть дырявый компрессор, да пережженные провода!
– Да чем ты слушаешь, робот? Поменяли мне компрессор! И теперь спанкер лопатка крутится как положено! И временные интервалы соблюдает! Хочешь попробовать, пока моя девушка на работе? Тогда я поставлю новую лопатку! Резиновую! Для настроения!
– Не хочу! В любом случае, всё, что ты делаешь своей лопаткой, – это не по-настоящему.
– Робот, а есть ли вообще в нашем мире хоть что-нибудь настоящее? Уверен ли ты насчет самого себя? А вот девушка во мне уверена! Поедем с нами в путешествие?

В старые добрые времена робот составил бы компанию Спанкеру-роботу и его девушке, провёл бы познавательные беседы с девушкой Спанкер-робота, со Спанкер столом и Спанкер скамьей. Но теперь у робота не было причин для сомнений в собственной экзистенции: ему и без спанкер шалостей очень грустно.
– Мне , спанкер-робот, грустно и без твоего компрессора и лопаток. Следовательно, я существую.
- Тогда сиди тут и слушай! Существуй, пока заряд в батарее есть! А я пойду дарить девушке надежду! - Робот-спанкер поехал в соседнюю комнату, где девушка принесла роботу спанкеру новую лопатку. Раздалось жужжание, шлепки и вскрики.
Робот спанкер одобрительно гудел. Шлепки повторялись с механической точностью. Робот взял свою блок подзарядки, соединил с проводом и воткнул в сеть. Стало грустно. Сеть оказалась радиоточкой и удовольствия не оставила.
***
Автору роботу респект и творческих успехов! Идею дарю!

Алекс Новиков 2   28.02.2024 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.