Добрые Сказки

Добрые Сказки. Сыгровка.

Тяжёлые дни настали для Дориата. Да не только для него, для Белерианда, для всего Средиземья... Свет с трудом пробивается сквозь тучи, всюду шныряют мерзкие твари, прихвостни Врага...Земли моего королевства почти опустели, даже во дворце почти никого нет. Хоть моя супруга Мэлиан и стережёт силой своей Завесы границы, но жители предпочитают лишний раз не покидать родной дом и быть со своими близкими. Вот и моя семья со мной, а кроме меня - короля Тингола, моей супруги Мэлиан и нашей дочери Лютиэн здесь лишь обязательная стража да служанка, что может оставить свою госпожу, да и не к кому ей идти - её супруга убили из засады орки, а детей завести они не успели, бедняжка... Дни мы коротаем глядя на небо и рассуждая о судьбе нашего народа и всего Средиземья, о коварных планах врага и мудром замысле Эру. Нас греет наша близость и огонь очага, что я поддерживаю самостоятельно. Сложно сказать, сколько там прошло дней, ибо редко когда наши думы прерывали дела государственные. В прошлый раз я так потерял смёт времени, когда встретил впервые свою возлюбленную. И вот я снова любуюсь её идеальными чертами лица, ведь они ничуть не изменилась... Нам вместе хорошо, но нашей дочери тоскливо, она с надеждой смотрит вдаль, как будто выискивая что-то или кого то... Я устремляю свой взгляд в ту же сторону и очень ясно понимаю, что спокойствию нашему скоро придёт конец. Оттуда придёт... человек. Да, дикарь, чей век короток, а нрав горяч, чьи поступки бездумны, а отвага безгранична... Она придёт за ней, за моей маленькой птичкой, моей Лютиэн и ничто его не остановит. Я отпущу её и она уйдёт, уйдёт с ним... Я смотрю в глаза супруги и вижу, что она тоже всё это знает, скорее всего, даже дольше, чем я... Она мудра и добра, она не станет препятствовать этому. И оттого мне ещё тоскливей. Я сделаю всё, что смогу, но будущего не изменить... У нас ещё есть время, мы ещё может побыть вместе, можем...


Рецензии