Штангист

Мой дух, ты нынче подскажи,
Как победить мне притяженье,
И через миг в мое движенье
Ты мощь великую вложи.

Вот мой соперник взял свой вес.
И штанга вновь потяжелела.
И косо в лоб мне посмотрела,-
Зачем на мой рекорд полез?!

Я задавлю тебя собой,
Хребет на части разломаю,
И мышцы в клочья растерзаю.
Не подходи на этот бой.

Но дух мой страшно закричал:
Иди, и я пойду с тобою,
И силу я в тебе удвою,
И встать мой дух мне приказал.

И вот уж пробил этот час.
Я встал пред штангой на помосте,
И дух кричит, - не бойся злости,
Ты преступи себя сейчас.

Я наступил на дрожь свою.
С металлом в страшном крике слился.
И дух во мне на миг взбесился,
И плоть вперед погнал мою.

И сдался вес, и задрожал.
И сердце бешено забилось.
Такая боль еще не снилась.
Но через боль я вес поднял.

Вновь прокричал мой дух тогда:
- Ты победил, ты плачь и смейся,
И выше двигаться надейся,
Но только верь в свой дух всегда.


Рецензии