КОТ часть 2

2. Новый член семьи.

   Утром, Аня собрала для кота еду и по дороге на работу оставила ее у окошка в подвал. Из дома она вышла раньше обычного, так как машину оставалась на стоянке возле здания, где она работала. День, как всегда, прошел в работе, но сегодня ей хотелось пораньше поехать домой. Она забрала машину со стоянки и поехала в супермаркет. Еду для нового знакомого выбирала тщательно, разнообразные корма для кошек пестрили этикетками. После долгого изучения описания практически всех кормов, она наконец-то выбрала один пакетик. Еще, она приобрела набор куриной грудки, тоже для кота и поехала домой. Аня давно не возвращалась с работы вовремя и забыла, что можно попасть в огромную пробку на дороге. Но, с этим ничего не поделать, остается только ждать. Она включила погромче радио и принялась терпеливо продвигаться к дому. Когда она подъехала к месту, припарковалась, вышла из машины, то увидела, что кот съежившись от холода, сидел на крыльце в подъезд. Аня аккуратно стала подходить к дому, чтобы не спугнуть животное.
Когда она подошла ближе он, увидев ее, отскочил на некоторое расстояние, но не скрылся совсем. Девушка открыла дверь и остановилась.
- Пойдем, она пригласила кота.
Кот смотрел на нее и не двигался, осмотрелся по сторонам, как будто искал того, кто ему подскажет, что делать. Затем медленно встал и пошел по направлению к двери, подойдя поближе, остановился, а затем быстро прошмыгнул мимо Ани, в подъезд. Аня стала медленно подниматься по лестнице, квартира находилась на втором этаже. Когда она подошла к двери своей квартиры, оглянулась назад и увидела кота. Он сидел на нижней ступеньке лестницы, так словно, ждал дальнейшего приглашения. Аня открыла дверь в квартиру и позвала за собой кота. Он, конечно, был не против пойти следом за девушкой, но что там за дверью? Кот решил рискнуть, поднялся вверх по лестнице и проскочил в квартиру.
- Ничего себе, сказала Аня. Она хоть и звала его, но не ожидала такой прыти.
Она вошла следом за котом, сняла верхнюю одежду, и прошла в кухню. Когда она включила свет, то чуть не вскрикнула от неожиданности, кот сидел на стуле и жадно водил носом по столу.
- Ты здесь? Я и не видела, куда ты пробежал, смеясь, проговорила Аня.
Сейчас, положу тебе еду. Она достала из шкафа маленькие тарелочки, в одну  насыпала сухой корм, в другую налила воды. Затем порезала немного куриной грудки и положила на тарелочку рядом с сухим кормом.
- Иди, ешь, все готово, проговорила Аня.
Она включила чайник и стала смотреть, что будет делать кот.
Кот спрыгнул со стула и медленно подошел к тарелочкам с едой. Обнюхав содержимое, он принялся за еду. Сначала, он отдал предпочтение куриной грудке, затем поел немного сухого корма, попил воды и не поблагодарив хозяйку, направился обследовать квартиру. Аня, налила себе большую кружку чая, сделала бутерброд, устроилась удобно у стола и принялась за еду. После скромного ужина, она пошла, посмотреть, куда делся ее гость.
Нашла его Аня в своей спальне. Кот свернувшись клубком, спал на кровати.
- Ясно, придется прогуляться до местного магазина, там есть отдел промтоваров, чтобы купить лоток для кота. Подумала Аня, накинула куртку и вышла из квартиры. Погода стояла по-весеннему теплая. Аня с удовольствием прогулялась. В магазине особого выбора не было, из двух моделей туалета для кошек, она выбрала самый красивый, хотя и понимала, что коту все равно, в какой лоток исправлять нужду. Еще, она взяла наполнитель в виде прессованных опилок и пару симпатичных игрушечных мышек. Довольная приобретением она вернулась домой. Кот все также мирно спал на кровати. Спустя пару часов Аня аккуратно, чтобы не потревожить маленького питомца, забралась под одеяло и забылась сладким сном.
Ночь пролетела быстро, как всегда. Аня открыла глаза и поискала взглядом кота, на кровати его не было. Она не спеша встала и первым делом, отправилась посмотреть, куда подевался новый жилец. В ванной, где стоял лоток, его не было, но следы своего пребывания здесь и того, что он понял, для чего предназначен лоток, он оставил. Аня этому очень порадовалась:
 - Какой умный кот, и учить не пришлось. Кот был на кухне, он сидел на широком подоконнике и смотрел в окно. В тарелочке оставалась еда. Аня обратилась к питомцу:
- Я смотрю, ты во всем разобрался, как будем тебя называть? Она понимала, что кот ей не ответит и развернулась, чтобы пойти в ванную, как вдруг четко в голове услышала:
- Джон.
Бред какой-то, подумала она и ускорила шаг.
- Сразу бред, меня раньше так звали, когда я человеком был.
Услышала она продолжение в голове. Глаза у нее округлились.
- Что происходит? Подумала девушка, вернулась в кухню и посмотрела на кота.
Он сидел с совершенно невозмутимым видом и продолжал смотреть в окно.
Она погладила его по мягкой, с короткой шерсткой, шубке темно-коричневого цвета и сказала:
- Смотри-ка, ты во время появился, а то у меня что-то с головой не ладно, давно ко врачу не ходила.
Кот потянулся и замурлыкал. В этот раз ответа в голове не было. Аня быстро собралась и отправилась на работу, там она быстро забыла об утреннем происшествии. После работы, по дороге домой, она заехала в большой супермаркет  и купила специальные мисочки для еды и еще несколько игрушек, и когтеточку для кота. Когда она зашла в квартиру, кот встречал ее в прихожей на специальной полке для обуви. У Ани было прекрасное настроение, ее ждали!
- Привет, как ты тут один целый день, не скучал? Задала она вопрос коту и не ждала ответа.
- Нет, не скучал, мне все нравится, хозяйка. Она услышала в своей голове и села от неожиданности рядом с котом.
- Надо срочно сдать анализы, подумала Аня, что-то мне нехорошо.
 Кот, замурлыкал и стал тереться головой об руку Ани. Она вышла из стопора и сказала:
-Пойдем, я тебе  вкусняшки принесла, игрушки. На кухне Аня поменяла коту посуду, положила вкусный влажный корм и достала игрушки и когтеточку.
Кот с удовольствием начал есть, Аня включила чайник и пошла в спальню, чтобы переодеться после работы. Одев легкий спортивный костюм, Аня налила большую кружку чая, взяла из вазы конфету и задумалась.
Не понимаю, что за голос в голове я слышу? Она взяла кружку, и пошла в комнату, которая служила гостиной, в этой комнате жила бабушка Галя. Она подошла к компьютеру, включила и набрала в поисковике: если слышишь голос в голове? Вышло сразу множество ответов: слуховые галлюцинации, шизофрения и т.п. Она даже читать не стала, а вслух сказала:
- Вряд ли у меня какой-то из этих диагнозов.
- Правильно, хозяйка, не диагноз у тебя, ты можешь меня слышать.
Аня обернулась к двери и увидела входившего в комнату кота.
- Ты  что, со мной разговариваешь? Спросила она у питомца.
- М-да, я попал к той, что надо. Услышала она в ответ, гордый голос кота или того, кто говорил от его имени.
- Как это? Продолжала диалог девушка.
- Это моя последняя жизнь в теле кота и провести я ее должен максимально полезно для общества. Заявил кот.
- Да уж, интересно, я о таком никогда не слышала. Проговорила Аня, начиная немного свыкаться с тем, что происходило в ее голове.
- Ха, не слышала она, еще бы, я единственный кот, который смог установить связь с человеком. Гордо сказал кот.
- Ты мой голос слышишь или мысли? Спросила настороженно Аня.
- Голос, выпалил кот и осекся, зачем я ей все сказал, пожалело животное.
- Ясно, проговорила Аня, я еще подумаю, что с тобой делать и со мной на кровати ты спать не будешь. Сказала она, как отрезала, ушла в спальню и закрыла дверь прямо перед носом кота.
Она легла на кровать и задумалась, что же это такое, может в кота демон вселился? До выходного как-нибудь дотяну и снесу в церковь, не выкидывать же его на улицу. За своими размышлениями Аня уснула.
А в это время на кухне сидел кот и смотрел в окно. Перед его взором раскинулся город, светящийся в ночи огромным количеством разноцветных лампочек. Как же ему хотелось стать вновь человеком. Это была девятая и последняя жизнь в теле животного, а именно кота. Он очень надеялся, что Великая Карма зачтет все его заслуги и разрешит стать Человеком. Конечно, часть опыта будет утрачена, но это даже и хорошо, о таком лучше не вспоминать. Он был истинным мерзавцем в теле человека, звали его Джон, жил он в Канаде, в штате Онтарио. Он уже смутно помнил человеческую жизнь, видимо уже тогда почти перестал быть человеком. В России он жил с самого первого воплощения в теле кота. Первые три жизни были самыми жесткими, он рождался у бездомных животных, болел, голодал,  при этом еще остро помнил человеческую жизнь. Это было невыносимо, над ним издевались злые подростки, гоняли собаки, выкидывали отовсюду, куда бы он ни приходил или не приползал в полуживом состоянии. И вот, наконец-то он нашел человека, который способен его слышать, не всем котам суждено вернуться в тело человека. С этими мыслями, кот свернулся клубком и мирно уснул на подоконнике.
Будильник зазвонил вовремя, он никогда не просыпал, в отличие от Ани. Девушка открыла глаза, посмотрела на кровать, кота не было, дверь закрыта.
- Может мне все привиделось? С такими мыслями она встала с постели, потянулась, завязала свои длинные русые волосы в хвост и вышла из комнаты.
После утреннего душа, она прошла в кухню. На подоконнике сидел кот и смотрел в окно.
- Привет, поздоровалась Аня.
- Привет, хозяйка, как спалось? Протянул в ответ кот.
- Издеваешься? Спросила девушка, улыбаясь.
-Что ты, никак нет, исключительно ради заботы о ближнем. Ответил кот и повернулся к Ане. Выражение "Никак нет" он перенял от одного военного, с которым ему довелось жить восьмую жизнь. Старый вояка любил выпить, а его жена была против такого поведения. И на ее строгий вопрос: пил? Он также коротко отвечал: никак нет!
- Ладно, примирительно сказала Аня, лучше скажи, какое имя тебе дадим?
- Меня Джон звали, мр.
- Почему ты стал котом, Джон? Разве люди могут становиться животными? Задавала свои вопросы Аня.
- Люди не могут, а мерзавцы обязаны, становится, и не просто животным, а котом или кошкой.
- Так, так, значит, ты был плохим мальчиком?
- Не просто плохим мальчиком, а ужасным дядей, уныло констатировал кот и отвернулся, показывая тем самым, что этот разговор ему неприятен.
Аня налила себе кофе, взяла кусочек сыра и подумала:
-Точно, дурдом, я сошла с ума!
Все время, пока Аня собиралась на работу, кот молчал.
А когда она подошла к двери, вдруг услышала:
- Придумай мне имя, хозяйка, пожалуйста.
Аня ничего не ответила, и быстро вышла из квартиры. Погода стояла чудесная, почти весь снег сошел, температура днем была плюсовая, Солнце светило ярко и вселяло радость. Аня вдохнула свежий воздух и вспомнила о бабушке Наде: «я со своим котом, совсем забыла о бабе Наде, сегодня вечером зайду к ней обязательно». Целый день она вспоминала кота и не могла плодотворно выполнять свою работу.
- Как же его назвать? И после разговора с котом, никакое имя не шло ей в голову, и вообще было очень трудно общаться с ним просто, как со скотиной, Божьей тварью. Так она и закончила свой рабочий день в полнейшем замешательстве. По дороге домой, она заехала в магазин и купила гостинцы для бабушки Нади и продукты для себя и кота.
Когда она вошла в квартиру, кот сидел на обувной полке и ждал.
Она машинально погладила его по спине, на что он громко и радостно замурлыкал. Но говорить при нем она не решалась. Положив в миску свежей еды, Аня пошла к бабушке Наде, в соседнюю квартиру.
Бабушка быстро открыла дверь и очень обрадовалась внучке:
--Анечка, моя ты золотая девочка, привет родная, говорила она, крепко обнимая девушку.
- Привет, бабуля, ты прости, я что-то заработалась, пойдем ко мне ужинать?
Правда кроме пельменей у меня ничего нет, зато есть кот.
-Ты завела кота? Удивилась бабушка.
-Да, бабуль, так получилось.
- Пойдем, не откажусь и от пельменей, а то мне готовить себе одной и не охота, за компанию с тобой поем, улыбалась бабуля.
Когда они вошли к Ане в квартиру, кот снова сидел на обувной полке.
- Какой симпатичный, на породистого кота похож, имя ему такое надо дать, Лев, сказала бабушка торжественно.
- Фу, обиделся кот.
- Ты еще и привередничаешь? Спросила Аня.
-Что, деточка? Спросила бабушка, она явно не слышала кота.
- Ничего бабуль, пойдем в кухню, а кота Лев назовем, специально громко сказала Аня. 
Пока Аня готовила ужин, бабуля рассказала все местные новости, новости в мире и в стране.
-Кыс, кыс, кыс, позвала кота бабуля. Но он явно обиделся и не хотел идти на зов.
-Бусинка, не зови его, он наверно спит, еще не очень привык к рукам.
"Бусинка", так Аня звала бабушек в раннем детстве, когда ей трудно было выговаривать все буквы.
Внучка накрыла стол, и они принялись за ужин. Из кухни шел запах вкусной еды и кот не мог себя больше сдерживать, он все же кот. Он вылез из своего укрытия и побежал на зов, манящей ароматами, еды.
- Мяу, забегая в кухню, заголосил кот.
- Ой, Левушка пришел, сюсюкая, сказала бабуля, словно это был маленький ребенок.
Аня хихикнула и сказала:
- Лев, что ты хочешь на ужин, пельмени или сырую курицу?
- Я и пельмени люблю, ты и правда меня Лев будешь называть? Все еще обидчиво ответил кот.
- Конечно, Лев, положу тебе пельмешек, ответила ему Аня, накладывая в мисочку пельмени.
- Ты уже с котом разговариваешь, это все от одиночества, влюбиться тебе надо, запричитала бабуля.
- И он мне отвечает, засмеялась внучка.
- Я не удивлюсь, и не такое будет мерещиться, от одиночества, повторила она с некоторой грустью в голосе.
Она помнила Матвея, но заговорить о нем не решалась.  Внучка строго нестрого наказала - не говорить, не спрашивать, не вспоминать! И ничего не поделаешь, бабушка Галя всю жизнь молчала и в могилу с собой унесла секрет об Аниной матери, и внучка такая же, если что решила, то не свернуть ее с пути. Баба Надя тяжело вздохнула, чтобы придать трагичности факту одиночества и обсуждение этой темы прекратилось, не успев начаться.
- Бабуль, может Лев с тобой поживет? Я работаю целыми днями, вам не скучно будет вдвоем, что скажешь? Предложила Аня бабушке и посмотрела на кота. Когда он услышал предложение хозяйки, то не поверил своим ушам и что есть мочи закричал:
- Нельзя меня к ней, у меня Карма, сжалься, хозяйка!
Девушка услышала все его негодование, а выглядело это так, как будто бы его дергали за хвост и он мяукал не переставая.
Бабуля посмотрела на вопящего кота и сказала:
- Нет, деточка, я уже одна привыкла, если надо, то покормить могу, а жить с ним не смогу, ты уж прости старую.
Кот выдохнул, прижал уши и пошел в комнату. Аня рассмеялась и проговорила:
- Да ничего страшного, не переживай, он мне не мешает, это я так, думала тебе веселее будет.
- Ты заходи ко мне почаще, а так все хорошо у меня, все дела находятся, я вот носки вяжу тебе теплые, к следующей зиме в аккурат и будут.
Баба Надя улыбалась, и глаза ее светились от любви к внучке.
- Спасибо, моя хорошая. Ответила, ей внучка, крепко обнимая.
Они еще поговорили, выпили вкусного травяного чая, бабуля попрощалась с Аней и ушла домой.

Аня убирала со стола, когда кот зашел в кухню и примирительно потерся об ее ноги. Она погладила кота, все же это животное, хоть говорящее, подумала она молча.
-Ну, что Лев, будем жить дружно? Проговорила она вслух.
-Мда, будем, и Лев вроде бы неплохо звучит, мр, мр. Ответил ей кот и запрыгнул на подоконник.
- Спокойной ночи, Лев! Улыбаясь, сказала Аня и ушла в спальню.

Кот смотрел на ночной город, погрузившись в воспоминания.
Он помнил, как его человеческий  Дух был обезображен язвами, в этих местах к нему прилеплялись различные темные сущности тонкого, Астрального плана и высасывали жизненную энергию, а когда ее не оставалось, на этом месте и образовывалась гниющая рана. Великая Карма дала ему шанс - через девять жизней в теле кота исправиться и тем самым, подлечить свой разлагающийся Дух. Иначе, он бы не умирал и не рождался, а веками томился бы в самых густых, самых плотных слоях Астрального мира, где живут различные чудовища - порождение Человеческой жизнедеятельности. Никто в этих пространствах не умирал навсегда. Обитатели этого слоя поедали друг друга, убивали и снова возвращались на "круги своя". И так было бесконечно. Очень редко удавалось выбраться оттуда, в случае, если кто-то из Великих Мастеров сумеет пустить Луч Энергии, чтобы хоть немного почистить пространство от магически созданных людьми существ. После такой чистки становилось немного легче, но очень быстро люди наколдовывали новых. 
Вот, народ, думал Лев, все неймется этим людям, богатств хотят, любви, даже здоровья, а сколько дел темных из-за зависти творится, показать бы им все это при жизни в теле, сразу бы за ум взялись. Так нельзя, "свободная воля", будь она неладна. Каким бы я мерзавцем не был, не колдовал никогда.
Бога не признавал, людей не любил, даже ненавидел, но не колдовал, нечисти всякой и в жизни хватало. А ведь от ограниченности народ колдует, не зная, вернее не помня о том, что каждый раз взывая к "каким-то силам", даже во имя благой (по их мнению) цели.  Они уже создают новое чудище, которое будет следовать за ними по пятам и в этой жизни и после смерти, и в следующее воплощение перейдет. Конечно, умирая как личность и переходя в Астральный план, Человек встречается со своими подопечными и вынужден с ними бороться там, и потом, когда снова родится. После рождения не будет помнить об этом, а будет болеть, чахнуть, или наоборот полжизни эта сущность будет помогать своему хозяину, чтобы вторую половину жизни стать хозяином над своим человеком. Вот так, все по кругу, из одной жизни в другую, слеп Человек, слеп. Прости Господи, уверовал. Лев свернулся клубочком и заснул.
   Весна была в разгаре, молодая трава застилала землю зеленым ковром. Птицы весело щебетали, радуясь теплу и Солнцу. Лев прогуливался по балкону, наблюдая за тем, как воробьи купаются в луже. Деревья оделись в новый наряд.
Аня редко задерживалась на работе, теперь ее ждал член семьи, кот Лев.
Сегодня будильник не звонил, был выходной. Хозяйка спала дольше обычного. Аня проснулась на час позже, с удовольствием потянулась в постели и встала. Приняв утренний душ, она прошла на кухню, Лев растянулся на полу, на мягком ковре, в окно ярко светило Солнце и на обычном месте его обитания, было жарко.
- Привет, Лев!
- Мр, мр, хозяйка! Ответил довольно кот.
- Я купила поводок для кошек, пойдешь гулять в парк? Спросила Аня у кота.
- Не знаю, это как-то унизительно, болтаться на шлейке как игрушка, я могу просто рядом ходить, ответил кот с чувством собственного достоинства.
- Ну надо же, унизительно, это для твоей безопасности, сказала Аня.
Как хочешь, сиди дома, без поводка я тебя с собой не возьму.
- Ну, хорошо, пойду, сдался Лев, на улице так хорошо, мр.
 Аня позавтракала, сделала уборку в квартире, приготовила обед. У нее в планах было позвать бабушку Надю на обед и на прогулку.
Когда она сказала об этом коту, он сморщил нос и сказал:
-неужели тебе обязательно ее звать, она пожилая дама, пусть посидит дома, мр.
- Обязательно, это единственный близкий мне человек, она моя бабушка и я ее люблю, ответила ему Аня.
- А я? Обиженно спросил Лев.
- А ты - кот.
- Я стану Человеком!
- Вот когда станешь, тогда и поговорим. Я пошла за бабушкой. Сказала Аня и вышла из квартиры.
- Вот так бывает, ты всю душу отдаешь хозяину, а он тебе - ты кот! Сердился Лев.
Бабушка открыла дверь, и ее лицо засветилось от радости:
- Анечка, девочка моя, проходи.
- Привет, бабуль, как здоровье?
- А ты знаешь, ничего и давление в норме. Ответила бабушка Надя.
- Пойдем на прогулку в парк, и Льва с собой возьмем, на поводке?
Потом пообедаем вместе. Предложила внучка.
- Я так редко выхожу, может нам дачу завести? У меня кое-какие сбережения есть, что скажешь?
- Тебе тяжело будет работать на даче, а меня и вовсе земледелие не привлекает. Проговорила Аня.
- Так я и не буду сильно убиваться, совсем чуть-чуть, на лето бы уезжала.
- Пошли в парк, там и обсудим твое предложение, собирайся, мы за тобой зайдем через 15 минут. Аня сказала это очень быстро и направилась к выходу. Бабуля не успела возразить, ей оставалось только одно сделать, так как велела внучка.


Через минут тридцать вся семья наконец-то была в сборе, они дружно вышли из дома и пошли по направлению к городскому парку. Солнце светило ярко, погода стояла теплая.
- Скоро лето, сказала радостно внучка.
- Да, еще одно лето без моей подруги, запричитала баба Надя.
- Бабуль, ты чего раскисла, мы у тебя есть. Попыталась утешить бабушку Аня.
- Вы есть, а ее мне не хватает, скорее бы увидеться.
- Да ты что, бабуль, что это тебе вздумалось печалиться, посмотри какая чудесная погода, как зеленеет трава, а уйти успеешь еще, побудь с нами. С теплом в голосе сказала внучка.
- Ты уж прости, старая я совсем, не хватает мне Галочки моей.
Кот до этого молчал, вдруг важно произнес:
- и не ждут ее еще там, здесь она нужна, полно причитать, подруга ее занята, она попала в Иерархию, где помощь целителям нужна, обучение проходит.
- Аня остановилась, как вкопанная, посмотрела на кота и говорит:
- откуда ты знаешь?
Бабушка тоже резко остановилась и с удивлением посмотрела на внучку:
- Анечка, ты с кем разговариваешь, деточка, все хорошо?
- Да, бабуль, хорошо все, это я коту говорила, улыбаясь, ответила девушка, зная о том, что бабушка все равно не поверит.
- Что-то ты мне не договариваешь, это ты не с котом говорила, а по телефону, и мне не рассказываешь, с обидой в голосе произнесла бабуля.
Ане немало стоило усилий убедить бабушку в том,  что она ничего не скрывает. Также, ей пришлось сказать, что она и правда отвечала на звонок одного коллеги, пока бабуля прошла немного вперед. Когда инцидент был полностью исчерпан, они направились в кафе, чтобы съесть по мороженному.
Коту Аня погрозила пальцем, пока бабуля не видела, поэтому он все время молчал. В кафе не пускали с животными, поэтому Аня оставила Льва с бабушкой на скамейке, а сама пошла за мороженым. Кот запрыгнул на скамейку рядом с бабулей и стал наблюдать за прохожими. При виде лысого мужчины, который проходил мимо с очень сердитым выражением лица, Лев ощетинился. Бабушка это заметила, погладила кота по спине, приговаривая:
- Не бойся, я рядом, сейчас и Анечка придет.
- Я и не боюсь, на мужике такая тварь сидит и высасывает из него энергию, так и какой-нибудь диагноз заработать можно. Сказал кот себе, так как бабуля его не слышала. Зато услышала внучка, она как раз подходила к ним с двумя порциями пломбира.
- А мне? Жалобно заныл Лев.
Аня понимала, что должна быть осторожной, поэтому проговорила:
 - А коты мороженое не едят и села рядом с бабушкой, чтобы насладиться вкусным лакомством.
Они съели мороженое, погуляли еще с полчаса и вернулись домой. Бабуля пошла - переодеваться к себе, а Аня - разогревать обед. Когда Аня с котом зашли в квартиру, она сразу начала расспрашивать Льва, что это он такое говорил на прогулке.
Кот молчал, обиделся.
- Ну не хочешь, не говори. Улыбаясь, сказала ему хозяйка. Очень быстро пришла бабушка на обед, видимо свежий воздух повлиял на аппетит.
Они дружно поели, и поблагодарив внучку за прогулку и обед, бабуля ушла.
Аня убрала со стола, взяла книгу и ушла в спальню.
Лев, после обеда занял свой любимый подоконник, он смотрел в окно и думал о том, что ему надо быть более сговорчивым с хозяйкой и меньше обижаться на всякие пустяки. Что если она выгонит его, он не сможет выполнить свою задачу и не станет Человеком. От этой мысли ему совсем стало не по себе, и он вспомнил о том, как в прошлой жизни его выкинули на улицу за то, что он выловил всех рыбок из аквариума. Он и правда не хотел, но этот животный инстинкт не давал ему покоя. Потом его отловили и заперли с другими котами в питомнике, на передержку, так кажется, называется, эта процедура. Один лоток на пятерых котов в клетке два на полтора метра. Убирали в ней раз в неделю, это был ужас. Вонь стояла, вода не очень свежая, еды не хватало, все коты с ума сходили от такого приюта. И как назло, его забрали последним. Он был постарше остальных и безо всякой породы, не красавец. Новые хозяева выбросили его через неделю и взяли маленького котенка. Приютила его, в конце концов, одна одинокая немолодая женщина. Он прожил с ней пять последних лет своей жизни как в раю. Если бы сразу такую хозяйку, дольше жил.
Как часто люди бывают жестокими с различными животными, которых заводят для радости сначала, а потом у них вдруг "аллергия" начинается. Хорошо, если удалось пристроить в добрые руки, а если нет? Бродит, это никому ненужное животное, страдает. А ведь не задумываются такие "горе хозяева", что Великая Карма призовет их исправить такую несправедливость и сделает котом в следующем воплощении. Сколько ему таких историй попадалось, и не счесть. Сначала, отрицание и непонимание, как так Человек стал котом, причем без роду и племени, потом осознание себя котом и депрессия, а дальше борьба за выживание или погибель, третьего не дано.
Мы котами за свои грехи стали, но это не значит, что люди должны превращаться в нечеловека.
За размышлениями его застала, вошедшая в кухню Аня:
- Ну что, Лев, будем жить дружно?
- Будем хозяйка, жить дружно, не очень-то хорошо в шкуре кота, когда ты знаешь, что можешь быть Человеком.
Аня погладила кота и сказала:
- Ну, если все так обстоит, то эту жизнь ты еще кот, а следующую снова станешь человеком.
- Мр, м-да, если вести себя буду хорошо, и ты не выгонишь меня.
- Вроде бы и не собиралась выгонять, нам надо обоим очень постараться.
Мне привыкнуть к общению с тобой, тебе быть послушным котом и не вредничать, уживемся, вдвоем веселее.
- Хорошо, согласился Лев.
- Расскажи мне, если это не секрет, почему ты стал котом? Поинтересовалась Аня.
- Я родился в Канаде, штат Онтарио, это мое последнее воплощение в теле человека. Звали меня Джон. Про детские годы ничего не помню, а про взрослую жизнь не хочется вспоминать, и не дано нам, в деталях помнить. Смутно, в голове есть память о том, что очень много я совершил плохих поступков. И это не было какое-то одно или несколько преступлений. За них отсидел по закону и свободен, и Великая Карма легче, если осознал человек. Я не любил людей, использовал их чувства, пользовался их возможностями, и мне всегда удавалось свалить вину на кого-то другого. Из-за меня люди заканчивали жизнь самоубийством, я подводил их к этому и не раскаивался.
Таким я был человеком, жил за чужой счет и моральный и материальный.
Аня смотрела на кота, и ей трудно было в это поверить. Но в ее голове это звучало так искренне, что было похоже на правду.
- А сейчас, ты как думаешь, смог бы начать жить по-другому в теле человека?
- Я так долго был котом, что снова стать Человеком это моя самая большая Мечта. Конечно, став Человеком, я не вспомню, что был котом, но опыт мерзавца сотрется из моего подсознания, и я начну новую жизнь. За девять жизней в животном теле, я наконец осознал, что все инстинкты, которые нужны животным для выживания, для Человека являются пороками. Это раньше, когда человек только еще сошел на Землю, его главная задача была выжить и зацепиться в этом мире. А современному Человеку созданы все условия для жизни, и как он ею распорядится, зависит лишь от него самого, от уровня его духовности.
- Я читала, что человек не может стать животным, что это вопреки эволюции и человек уже давно развился от минерала к животному миру. Сказала Аня коту.
- Правильно, не может человек, а мерзавец может. Это не поголовное перевоплощение человека в тело животного и не все кошки и коты были людьми и наоборот, не все люди были котами и кошками.
Великая Карма может выбрать для души человека такой путь как крайнюю меру, для исправления.  Первый след домашних кошек можно найти в древнем Египте, Не случайно именно кошки охраняют Врата между тем и этим миром. Кошки видят тонкий мир и знают почти всех его обитателей. Они устраиваются спать на больное место на теле хозяина, так как "видят", что энергетическая пиявка присосалась к телу хозяина в этом месте. И пытаются своей энергетикой воздействовать на болезнь. Кошек имели все колдуньи и колдуны по этой же причине, через нее устанавливали связь с потусторонним миром. Поэтому, кошки не служат человеку, а помогают, если захотят, в отличие от собак.
- А в собак люди не могут перевоплощаться? Спросила кота Аня.
- Нет, в собак не могут. Собаки изначально были сотворены в животном мире для помощи человеку, любовь к человеку это одно безоговорочное качество, которым наделены все собаки. Они совершенно бескорыстно любят своих хозяев. У них изначально был коллективный разум, и жили они стаями. Когда человек приручил дикую собаку, у нее началось формирование индивидуального сознания. На уровне животного конечно, и та любовь, которая была заложена в нее к членам стаи, в полной мере досталась человеку. Человек вывел множество пород, зачастую для красоты и забавы, у собаки немного сформировалось и астральное тело (тело эмоций) и ментальное (ума) тело.
- Как интересно, сколько ты знаешь?!
- Да уж, и не говори. Сказал задумчиво Лев. Это все я познал, блуждая и общаясь в тонких пространствах.
- А подолгу ты находился в этих пространствах?
- Нет, жизнь кошек короче, чем у человека и размножаются они быстрее. Только вот, помнят они прошлое воплощение, и бывает страшно в новой жизни. Будучи свободным и своевольным животным, имея такое сакральное значение, жизнь кошки оказалась в зависимости от человека. Это конечно очень расстраивает кошек, они часто болеют человеческими болезнями, становятся зависимыми от еды, различных лакомств. Перестают охотиться, ленятся, что может удлинить их существование, но основная задача это охранять Врата и отгонять различных энергетических тварей из дома хозяина. На что у современной кошки сил не хватает.
За беседой время летело незаметно, мирно беседуя, они и не заметили, что пришла пора спать.
- Ничего себе, а время то уже позднее, а мы и не ужинали! Сказала с удивлением Аня.
- А я и не голоден. Ответил Лев.
- Ладно, не страшно, попью чаю и пойду спать, улыбаясь проговорила хозяйка. Я бы слушала тебя и слушала.
- Моя задача и есть - все тебе рассказывать, мр, мр.
- Завтра еще воскресенье, расскажешь мне еще что-нибудь, а сейчас я что-то устала, допивая чай, проговорила Аня.
Допив чай, она вымыла чашку, и пошла в свою комнату. С удовольствием легла в мягкую постель и забылась крепким сном.
Лев остался в кухне на своем любимом месте, подоконнике. Аня положила ему плед, чтобы мягче было лежать. Он смотрел на огни ночного города и мечтал родиться Человеком и насладиться этой Жизнью. Он точно знал, что в этот раз все будет по-другому, он не подведет себя самого. Он достаточно видел, как живут люди, и отчетливо понимал, что им бывает не сладко. Он видел, что есть много прекрасных, добрых людей. Он осознал, что не все в жизни людей решают деньги или какие-то другие материальные ценности. Он видел все пороки и достоинства людей, так как он был котом и от него ничего не скрывали. На его глазах разворачивались самые разнообразные сцены из жизни людей. И все же, быть Человеком это самый большой дар от Бога. Лев раньше не верил в какие-то силы, пока не стал котом и воочию не убедился в обратном. Когда он увидел различных сущностей тонкого мира, конечно, он понял, что потусторонний мир существует, и что кто его создал, если не Бог? Столько различных уровней в пространстве и они все взаимодействуют друг с другом, как такое может быть само по себе?
Кроме того, что на все воля Божья, ответа он не находил. 
И то, что он видел в загробном мире, вернее тех кого, это было настоящее порождение Дьявола. А если, есть Дьявол, значит, есть и Бог, так Лев пришел к вере в то, что некие силы существуют. Когда он был человеком, то не помнил движения Души и свои инкарнации, поэтому каждый раз жил как единственный и последний на Земле. И брать старался все самое лучшее и желательно без особых усилий.
Вот и сегодня, на прогулке он увидел на проходившем мужчине некую сущность, которая сидела на нем как влитая. И выражение лица у мужчины было недовольное, даже злое, что с таким соседом, неудивительно. Люди сами допускают до себя таких сущностей, которые потом постоянно требуют, чтобы хозяин питал их негативными эмоциями.
Свернувшись калачиком на мягком пледе, Лев заснул.
Аня с утра уехала на работу,  был выходной, но надо было доделать текущие документы, до которых не доходили руки в течении рабочего дня.
Она все реже вспоминала Матвея.
Погрузившись в работу, она не заметила, как быстро пролетело время. Пора и пообедать, настойчиво напоминало тело, журчанием в животе.
Аня оторвала взгляд от бумаг, которых становилось все больше, и подумала:
"Может быть, позвонить Наталье?", это была ее единственная подруга.
«Позвать ее в кафе, пообщаться?",  после расставания с Матвеем, Аня занималась работой и совсем забыла о личной жизни.
"Расскажу ей о Льве". Девушка набрала номер телефона подруги.
- Анютка! Привет! Как-же я соскучилась, раздался веселый голос Натальи.
-Привет, Натуся! Я на работе, но ужасно проголодалась, пойдем, пообедаем в кафе?
- С удовольствием! Минут через 20 буду в кафе рядом с твоей работой!
- Да, давай, там и встретимся! Аня положила трубку и стала собираться.
Она собрала бумаги, сложила в папку и вышла из кабинета.
В кафе Аня пришла раньше Натальи, улыбчивый официант принес меню.
В этом кафе работал долгое время один и тот-же повар, и меню было небольшим, но всегда очень вкусно и недорого.
Наталья не заставила себя долго ждать, через десять минут она зашла в кафе и, улыбаясь подошла к подруге.
- Привет, дорогая! Говорила она, подруге крепко обнимая.
- Сколько мы не виделись, как ты поживаешь?
- Все хорошо, как ты? Как дела у мужа? Давай сделаем заказ и поболтаем.
Они принялись изучать меню.
- Я давно никуда не ходила, здесь также вкусно готовят? Спросила Наталья.
-Да, я иногда хожу сюда на обед, когда совсем не успеваю позавтракать.
Аня заказала себе суп с курицей, салат с морепродуктами и чай. Наталья попросила принести блинчики с творогом, овощи гриль и запеченную курицу с грибами, чашку ароматного кофе и маленькое пирожное.
- Я все мечтаю похудеть, а надо бы мечтать меньше есть, смеясь, сказала Наталья.
-Ну, рассказывай! Как жизнь молодая?
-Все по старому, работа, дом, кота приютила, Львом назвала.
-Надо же, у меня тоже ничего не поменялось, Леша работает, Максим в садике, я работаю. Романчик завести что ли? На работе ко мне захаживает один мужчина, все глазки строит.
-Ты не меняешься, подруга, у тебя Лешка такой хороший муж, неужели сможешь его обидеть.
-Да что ты, Анюта! Так, флиртануть, без продолжения, муж хороший, только вечно занятой, а я ем и ем, уже в зеркало смотреть стыдно.
-Ешь от скуки?
-Нет женской активности, жирком обрастаю! Констатировала Наталья.
А ты все худышка, как всегда не ешь ничего.
-Ем, не объедаюсь.
-Натусь, а если бы  твой кот, вдруг заговорил, что бы ты стала делать?
-Как это, заговорил? В психушку пора, подумала бы я.
- У тебя кот говорящий?
-Нет, что ты! Я так просто сказала, фантазии.
-Это у тебя от одиночества. Матвей не объявлялся?
-Нет. Коротко ответила Аня, она не любила ворошить прошлое.
-Понятно, пытать не буду. Наталья понимала, что для подруги эта тема все еще остается болезненной.
Девушки еще некоторое время провели в беседе. Обед был закончен, они рассчитались и собирались выходить, как в кафе зашел Матвей с женой и маленьким сыном.
Мальчику было около трех лет и он сидел на руках отца, весело что-то говорил детским лепетом.
Аня быстро села на место и опустила голову, так словно, хотела, чтобы он ее не узнал.
Наталья, напротив, развернулась к вновь вошедшим гостям, и всем своим видом хотела показать, что у них все хорошо.
-Натусь, тихо позвала Аня, сядь, пожалуйста.
Наталья повернулась к Ане и сказала:
-Ты чего вся съежилась? Это ему должно быть стыдно.
-Перестань, пойдем отсюда, пока он вышел с ребенком в туалет.
-Ну, ты и трусиха, пойдем.
Аня хотела незаметно пройти к выходу, но как назло, зацепилась сумочкой за стул, который неизвестно откуда встал у них на пути, и стул с грохотом упал на пол. Навстречу ей поспешил официант, чтобы помочь поставить стул на место и в это самое время Матвей вернулся с сыном на руках.
Он увидел растерявшуюся  Аню, и по его лицу пробежало волнение.
Когда он шел в это кафе, то в глубине души мечтал увидеть ее, а когда увидел, то понял, как ему ее не хватает.
Аня опустила глаза, поблагодарила официанта и пулей выскочила из кафе. Наталья последовала за ней.
- Аня, да не беги ты, за нами никто не гонится! Стой, я не успеваю за тобой.
Наконец, девушка остановилась.
- Ты что так побежала? Спросила запыхавшаяся Наталья.
- Город у нас маленький, да и от себя не убежишь. Продолжала Наталья, пытаясь перевести дыхание.
- Тебе срочно нужен мужчина, иначе так и будешь бегать.
- Не переживай, всю жизнь бегать не буду, сама не понимаю, что на меня нашло, это от неожиданности. Отвечала Аня.
Она много раз представляла их встречу, а когда это случилось, ей захотелось убежать на край Земли.
- Ань, не расстраивайся, ласково проговорила Наталья, все будет хорошо, и для тебя пара найдется.
- Хорошо, дорогая моя подруга, не буду, ты звони мне, хоть иногда.
- Ты тоже, не пропадай!
Девушки попрощались и разошлись по домам, где у каждой была своя жизнь.

Аня зашла в квартиру, Лев сидел на тумбочке, встречая хозяйку.
- Привет, Лев! Обратилась она к коту, погладив его по мягкой шерстке.
-Привет, хозяйка, мр, почему ты грустная, мр ?
-Что так заметно?
-Я чувствую твою тревогу и вижу твою ауру, которая сейчас имеет серые вкрапления, что говорит о том, что ты грустная.
-Дел много на работе, не успеваю ничего. Ответила Аня, ей не очень-то хотелось делиться с котом личными переживаниями.
-А, понятно, а почему на сердце обида?
Сказать, что Аня изумилась, ничего не сказать.
-Как такое, возможно, ты же кот?! Ее глаза расширились от удивления, она даже присела на стул в кухне, до которого успела дойти.
-Здесь совсем ничего нет удивительного! Важно ответил Лев.
Я вижу энергетику людей, и всех обитателей стороннего мира. И все кошки видят, но не говорят.
- Давай с этого места подробнее, как это?
Аня поудобнее села на стул и вопросительно посмотрела на кота.
Лев, чувствуя свое превосходство, продолжил:
-У каждого живого существа есть энергетическое поле, оно разноцветное, люди называют его аура. И оно меняет свои цвета по тону настроения.
И твое поле, аура сейчас сияет разноцветьем, но в области груди, где сердце, есть клубок серого цвета, что указывает на обиду.
Людям стоит внимательнее относиться к своим тонким оболочкам, так как именно они указывают на зарождающуюся болезнь в теле.
Хозяйка, мр, я голоден, а ты?
-Я пообедала с подругой в кафе.
-А я? Мр, мяу, Лев перешел на обычные кошачьи звуки, что указывало на то, что голодным он разговаривать не хочет.
-Ладно, сейчас положу тебе вкусного паштета. Примирительно сказала Аня и, поднявшись со стула, пошла к холодильнику.
Положив в мисочку паштет, она ушла к себе в комнату, чтобы переодеться и подумать о том, что ей рассказал Лев.
"Ну надо-же, кот это или кто-то еще, но какие вещи он говорит. Кому сказать, не поверят".
Когда Аня вернулась в кухню, Лев сидел на своем месте у окна и смотрел на светящийся в темноте город.
-Ну, что Лев? Завтра будет новый день?
-Мр, мяу. И Лев преданно замурлыкал, благодаря  хозяйку за вкусный ужин.
Аня, постояла рядом с котом, но он хранил молчание, и она ушла в свою комнату. Она долго не могла уснуть, перед глазами стояло лицо Матвея. Ей показалось, что по его лицу пробежала печаль, или это было удивление?
Они не виделись год, и была ли эта встреча неожиданной? Скорее всего, он шел в это кафе в надежде на то, что встретит там ее. Раньше, когда они были вместе, то часто ходили сюда. И Матвей знал, что это ее любимое место. Аня все еще скучала, затаила ли она обиду, как сказал Лев? Ей сложно было отделить в своих чувствах любовь к нему и обиду на то, что Судьба не дала ей шанса быть счастливой, а может быть, она сама отказалась от своего счастья? С такими мыслями девушка погрузилась в сон.
  Матвей тоже не мог долго уснуть и вспоминал эту встречу, Аня значила для него больше, чем он думал. Он надеялся, что ответственность за сына вытиснет все его чувства к этой хрупкой и нежной девушке, но когда увидел ее, то понял, что нет ничего на свете, что могло бы вырвать из его сердца то тепло и радость, которое пробуждало его чувства с новой силой. Он скучал, была ли в его сердце обида? Ему трудно было разделить в своих чувствах к ней любовь и разочарование от того, как Судьба безжалостно распорядилась его жизнью. Вспоминая самые прекрасные моменты, проведенные с Аней, Матвей погрузился в сон.


Солнце вставало раньше, светило ярко, пробуждая радость во всем живущем. Оно давало силы и энергию. Люди поменяли теплую одежду на летние наряды, которые пестрили яркими красками, чаще улыбались друг другу, вместе с сезонами менялось и настроение.
Не смотря, на прекрасную погоду, Аня чувствовала усталость. Она медленно прошла в кухню, включила чайник и побрела ванную, не обратив внимания на своего питомца. Лев, напротив, радовался Солнцу и жизни, и пытался поймать мух, которые своим жужжанием дразнили его по ту сторону окна, кошачьи инстинкты, ничего не поделаешь.
Под горячем душем она думала о том, что должна испытывать радость от встречи с Матвеем, но все было совершенно наоборот. Вместе с прекрасным чувством, она ощущала тоску.
Может быть, сделать ремонт в квартире? Прошло больше года, как бабушка Галя ушла, вдруг обновление квартиры принесет перемены в личной жизни, подумала Аня, и от этой мысли настроение заметно стало улучшаться.
Когда Аня зашла в кухню, Лев оторвал свое внимание от мухи.
-Доброе утро, хозяйка!
-Доброе утро, Лев, я решила сделать ремонт в квартире, улыбаясь, ответила ему Аня.
-Зачем?
-Чтобы что-то изменить и в жизни.
-Здесь будут находиться посторонние люди? Встревожился Лев.
-Ну, конечно будут, сама я этого сделать не смогу.
-Я тоже не умею, отозвался кот.
-Вот, поэтому, мы пригласим дизайнера, кстати, моя подруга Наталья, как раз этим занимается профессионально, и подскажет нам, как и что здесь можно изменить.
-Мр, мр, ты меня не выгонишь?
-А почему я должна тебя выгонять? Удивилась Аня.
-Сначала ремонт, потом друга нового заведешь и все, закончится моя жизнь на помойке, рухнет моя мечта стать Человеком. Страдальчески проговорил кот.
-Не переживай, мы договорились, уважать друг друга и жить дружно.
-Я не хочу, чтобы ты расстраивался, бабушка Надя присмотрит за строителями.
Кот довольно замурлыкал.
По дороге на работу Аня позвонила Наталье и сообщила о своем решении, попросив подругу оказать ей помощь в этом вопросе.
Наталья очень обрадовалась.
-Наконец-то ты решилась на перемены, может быть, и жениха найдешь!
Они запланировали встречу у Ани дома в выходной день. Еще надо было подготовить бабушку Надю, так как она часто вспоминала свою подругу и скучала по ней. И неизвестно, как она отнесется к затеи внучки, ведь все в ее квартире напоминало ей о Галине.
Аня решила не откладывать разговор в долгий ящик, а вечером пригласить бабу Надю на ужин и поговорить о ремонте.
На работе все было как обычно, на первый взгляд, но в общей атмосфере чувствовалось какое-то напряжение.
Странно, подумала Аня, сколько работаю здесь, никогда не ощущала ничего подобного. В кабинете, где было ее рабочее место, располагались еще пятеро сотрудников, трое менеджеров, один техник, который отвечал за то, чтобы компьютеры работали без перебоя и еще один сотрудник, который отвечал за аналитику. Главный бухгалтер, пожилая дама, имела отдельный кабинет.
Организация занималась закупкой канцелярских товаров из-за рубежа, имела оптовый склад. Аня занималась заработной платой для всех сотрудников, в том числе и для сотрудников оптового склада.
Она не могла сказать работала она по призванию или это было настойчивое желание бабушки, для которой бухгалтер - это хлебная профессия.
В ее работе не было творчества, ежемесячные отчеты, начисления заработной платы, работа с цифрами и никакого разнообразия.
Аня на мгновение задумалась, а кем бы она хотела стать? Пять лет она училась в институте, прилежно посещала все лекции. Как-то раз, в интернете ей попалась на глаза одна статья, в ней рассказывалось о том, что можно по звездам прочитать Судьбу человека, построить карту рождения. Аня заинтересовалась астрологией, но времени на то, чтобы подробнее узнать о ней, не нашлось. И девушка быстро забыла об этом. С коллегами по работе она была дружелюбна, но друзей в коллективе не было. У каждого из них была своя жизнь, свои друзья и на работе все занимались работой. Времени на общение не оставалось. Возраст у всех был разный, она была моложе всех.
Может окончить курсы по астрологии? Продолжала размышлять Аня. А что изменить максимально свою жизнь? Почему бы и нет, откликнулось где-то в глубине Души. Вот, с этого и начну, сделаю ремонт, благодаря бабушке Гале,  кое-какие сбережения у меня есть, выучусь на астролога, а там и видно будет. Она так обрадовалась своему намерению, что не заметила, как рабочий день подошел к концу и коллеги покидали свои рабочие места.
Домой Аня поехала в приподнятом настроении, по дороге заехала в супермаркет, купила продукты и маленькие пирожные себе и бабушке Наде.
Прежде, чем войти в свою квартиру, она позвонила в дверь бабуле.
-Анечка, привет, моя хорошая, никак с работы?
-Да, бабуля, приходи на ужин, я купила нам пирожные, ответила весело внучка. Через пол часика у меня все будет готово, приходи, дверь не закрываю.
-Хорошо, моя хорошая, приду. Ответила бабушка Надя внучке, которая уже скрылась за дверью своей квартиры.
Лев, как всегда, ожидал хозяйку на обувной полке.
-Привет, хозяйка, промурлыкал кот.
-Привет, Лев, как день прошел?
-Коты днем спят, а ночью охотятся. Важно заметил Лев.
-Это где ж ты охотился, друг мой? Ответила ему Аня.
-Во сне.
-К нам бабуля придет на ужин.
-А без нее никак?
-Ты что, ее совсем не любишь? Встревожилась Аня.
-Да как-же я могу ее любить или не любить? Кошки нейтральны по отношению к человеку или испытывают неприязнь, если он проявляет по отношению к кошкам агрессию.
-Понятно, а привязанность к человеку кошки испытывают?
-Кошки испытывают привязанность к дому, хозяйка и к уюту, теплу.
А хозяин это собственность для кошек, которая и создает им этот уют.
-Значит ли, что я для тебя собственность? Удивилась Аня.
-Мр, мр, мр, ты моя хозяйка. Увильнул от ответа Лев.
За этой беседой Аня успела приготовить ужин, стейк из красной рыбы запекались в духовке, а она завершала приготовление овощного салата с соленым мягким сыром.
Коту она насыпала свежий корм, поменяла воду и положила в мисочку кусочек сыра, для Льва это было настоящее лакомство.
Аня услышала, как хлопнула входная дверь и сказала коту:
- Сиди тихо, бабушка пришла,
Бабушка Надя зашла в кухню, потянула носом и проговорила:
-Анечка, ты рыбу приготовила, у нас какое-то событие, девочка моя?
- Нет, бабулечка, просто ужин, присаживайся.
-А где твой питомец?
Лев сидел на подоконнике и вылизывался после еды, как истинный кот.
-Он на своем месте, бусинка моя.
-Ну, рассказывай, продолжала бабушка, непросто так ты меня сегодня пригласила. Ох, чует мое сердце, непросто так.
-Не переживай, бабуль, расскажу, ты покушай, а там и поговорим.
После вкусного ужина, Аня разлила по чашкам горячий чай и подала пирожные.
-Бабуль, скажи, как ты отнесешься к тому, что я хочу сделать ремонт в квартире?
-Давно пора, я Галине предлагала, Царство ей Небесное, так она и слушать не хотела, все копила и копила деньги, тебе на свадьбу, на черный день и Бог его знает, на что еще. Оживленно ответила Надя.
Самое время, уже больше года, как она ушла, пора бы и ремонт сделать.
Аня, от такого ответа, не сразу нашлась, что сказать.
-Чего ты замолчала? Если денег надо, то у меня есть, дачу покупать не буду, на ремонт дам.
-Спасибо, бабуль, у меня есть деньги, я было подумала, что ты против будешь.
-Почему это?
-Память, чтобы сохранить.
-Что ты, девочка моя, память, она в сердце хранится, а квартиру в порядок привести нужно, там глядишь, и в жизни что-то изменится.
-Они пили чай и бабуля рассказывала последние новости, о том, что в мире происходит. Аня практически не смотрела телевизор, некогда и не интересно.
- Спасибо, внученька, очень вкусный ужин, с появлением кота, ты стала раньше домой приходить, на пользу животинка завелась. Пойду я, а то после программы "Время" сериал интересный идет, не хочу пропускать.
Аня проводила Надю до двери, они крепко обнялись, пожелали друг другу доброй ночи, и бабушка ушла в свою квартиру.
Когда она мыла посуду, Лев заговорил:
-Какая у тебя добрая бабушка, мр.
-Очень добрая. Ответила Аня и спросила у кота:
-Помнишь, ты как-то сказал, что ей рано уходить, что она здесь нужна, расскажи подробнее, что ты имел ввиду?
-Кошки видят, когда рядом с человеком портал открывается для перехода Души и это может быть задолго до его ухода. Рядом с твоей бабушкой такого портала нет.
У меня есть определитель, который находится в том мире, он как бы занимается руководством моего Духа, Человеческого Духа. Во время моего пребывания в теле кота, он помогает Духу залечить раны и передает мне информацию, которую я должен рассказать тебе. Так вот, он мне и сказал, что Надя еще долго будет жить, чтобы помогать тебе, а о твоей жизни не говорит.
- Понятно, задумчиво сказала Аня, это хорошо, не хочется совсем одной остаться на белом свете.
-А ты не одна, у тебя есть я.
-Ты кот, а она человек и заботилась обо мне с самого детства.
-Я тоже стану Человеком! Воскликнул Лев.
-Конечно, станешь, согласилась Аня и ласково погладила кота.


Остаток времени, до сна, Аня провела за компьютером, она решила посмотреть, какие есть курсы Астрологии онлайн.
Лев расположился рядом на столе и мирно посапывал, иногда приоткрывая то один глаз, то другой, наблюдая за хозяйкой.
После нескольких часов, проведенных в интернете, Аня нашла школу, как ей показалось, вполне серьезную с профессиональной подготовкой. Ее расположил преподаватель этой школы, она взяла пробное бесплатное занятие, чтобы иметь представление о том, как проходит обучение в этой школе.


Рецензии