Дети и циклоиды. Ч 1

Мои внуки ходят в детский садик. Не простой, однако, а довольно престижный, с уклоном английского языка и не очень-то дешевый. Ну и там, естественно, пятилеток знакомят с компьютерами, особенно в части изучения цифр, букв и рисования. Я дня три назад сообщил преподавателям о своих достижениях в области черчения различных кривых и предложил на общественных началах показать детям процесс получения различных линий путем изменения чисел в программе. Это всех заинтересовало. На следующий день я преподнес первый урок. Дети из многих попыток  выбрали вариант, который им очень понравился. Особенно процесс черчения на протяжении пяти минут. Результат показан в иллюстрации. Справа - текст программы. Сначала система случайным образом выбрала пять чисел b,c,d,f,k, которые и дали понравившуюся череду линий. Затем с мой помощью добавили строку
a=100:b=37:c=42:d=21:f=38:k=45
Теперь уже можно в любое время строить именно эту монаду. Рисунок мы сохранили и я предложил ребяткам красиво ее разукрасить и показал первые шаги в редакторе Paint. Далее они сами начали творить. Результат покажу во второй части.

8 декабря 2023 г.


Рецензии