Я самурай

     Когда я бреюсь, то смотрюсь в зеркало. А когда я смотрюсь в зеркало, то ловлю себя на мысли: «Валера, до чего же ты похож на самурая!».
      Спохватываюсь, вспоминая, что «нужно быть самураем, а не просто походить на него». Быть, а не казаться.
     Впрочем, а чем я не самурай? Каждодневно занимаюсь убеждением своих читателей в том, что этрусское – это древнеславянское и даже древнерусское, что на Земле не 7000 разных языков, а всего-то один, но очень обширный. Цель не достижимая, а у самурая и нет конечной цели, а только путь к ней.
     «Самурай должен избегать большого количества сакэ, чрезмерной гордости и великой роскоши.»
     Ни сакэ, ни виски и даже ни водки не употребляю. Самокритичен. Живу не в роскоши. Благо, что последнее условие мне, пенсионеру, выполнять проще всего.
     «Перед тем, как сделать сэппуку, самурай сочинял дзисэй».  Вот тут у меня есть недоработки. Завещание последователям я сочинил и неоднократно публиковал. Правда, только в прозе и на «Проза.ру». А сделать себе харакири (сеппуку) морально не готов, да и повода не вижу.


Рецензии