Шкафчик

Шкафчик. Микропроза.
--------------------------------------------
У меня  были проблемы со сном, а сейчас в этой огромной квартире, которую родители купили совсем дешево, в своей отдельной комнате, я стала мгновенно засыпать и отлично высыпаться. В комнате брата, мне  почему-то  хочется петь, а в комнате родителей говорить шепотом.  Вентиляция на кухне по непонятному алгоритму включается сама.   В шкафчик,  в котором повесился прежний  хозяин квартиры, долго ничего не ставили, а потом, стали ставить метелку, ведро и тряпку. Когда   мой двоюродный брат привез из деревни мешок картошки, поставили в этот же шкафчик.

Что делать? Женские рассказы.
--------------------
      Дайте совет, что делать. Недавно застала своего мужа за странным занятием. Он постит по социальным сетям фотографии голых беременных женщин.
Зачем ему это?


Письмо в редакцию. Женские рассказы
--------------------------------------------------------
Уважаемый мистер Рабинович. Я женщина-программист.  Живу не в Америке. Читаю Ваши женские истории , некоторые мне нравятся.  Хочу в коллекцию добавить еще одну.  Имя не называю, с целью сохранения инкогнито.
  Мы женаты два года. Заметила недавно по юзернейму, что муж с кем-то переписывается.  После переписки все удаляет. Ничего компрометирующего в ни в кеш, ни в логфайлах не нашла. Спросила прямо глядя в глаза. Сознался. Сказал, что переписывается с бывшей, но только по поводу общего сына и больше ни о чем другом. Но у меня сомнения.  У нас с  ним детей нет. Секс регулярный, я делаю все, как надо, а ему, как мне кажется, все равно.  Подумываю о разводе.


Рецензии