Блаженны миротворцы - 5, Глава 2

Мы мчались сквозь безмерные пространства, и никаких помех не встретилось на нашем пути. Даже ожидавший нас в условленном месте звездолет мы нашли на удивление быстро. Дейн направил флаер в открывшийся шлюз.

Мы всё-таки это сделали, – подумала я. – Как бы то ни было, у нас теперь есть знание о принципах технологий и вооружения тану, и загадку странных перемен на Старом Айрине тоже получилось разрешить. Да, Иттан сильнее нас, тем более в союзе с нашим давним врагом, но теперь надежда на благополучный исход этого противостояния перестала быть призрачной.

Наверное, это смешно, но я почти сразу направилась в бассейн. Я нежилась в ласковой прозрачной воде, наслаждаясь ощущением того, что возвращаюсь к нормальной обыденной жизни.

Тану были поражены интерьерами и удобствами нашего звездолёта. Даже Тео. Несмотря на то, что знакомые ему корабли Иттана были гораздо больше, имевшиеся в них комфортные помещения с растениями и возможностью заниматься спортом и купаться занимали совсем небольшое пространство и предназначались лишь для высшего начальства, в основном Трансляторов и малого числа Тех, Которые Велят. У них даже столовая была отдельная, как и рацион питания. У нас же всего хватало для всех, и у тех, кто в этом полете выполнял функции руководителей, не было никаких привилегий.

- Скажи, Тео, вот это разделение между Теми, Которые Велят и Исполнителями, оно необратимо? – спросила я.

- Как сказать... Пока человек живет, он может многое изменить в своей судьбе. При наличие желания и ресурсов. А вот с этим уже сложнее.

Жизнь Исполнителя построена так, что ему просто некогда задуматься о её смысле! У него слишком длинный рабочий день, а еще порой приходится тратить довольно много времени, чтобы добраться до места работы.

Даже в общинах Изгоев, когда нет чрезвычайных ситуаций или большого строительства, взрослые обычно работают по основной профессии 6-7 часов в день. Остальное время они посвящают семье, увлечениям, расширению своего образования и саморазвитию, а также передаче своих знаний и опыта детям. Так можно было бы сделать и в Иттане, уровень технологий и производительности труда давно это позволяет.

Вот только у Исполнителей воруется и то небольшое свободное время, что они имеют. Оно целенаправленно убивается на потребительство и примитивные развлечения, которые пропагандируются и даже навязываются как в реале, так и в информатории. Людей приучают жить чужой жизнью, наблюдать за героями фильмов и сериалов, подражать им в погоне за предписанными массовой культурой атрибутами успеха и роскоши.

В результате у них не остается ни душевных, ни физических сил на собственную жизнь, на выстраивание собственных планов и целей,  они лишь исполняют чужие, навязанные им извне.

- Причем даже если вдруг свободное время у них появится, – заметил Дар, – они не станут тратить его на образование и развитие, а побегут потреблять, развлекаться и ещё больше деградировать, попутно уничтожая последние остатки природных ресурсов!

- Не все, но большинство, – согласился Тео. – Кстати говоря, массовые развлечения тоже организованы таким образом, чтобы отбить у людей желание мыслить и принудить их к определенным действиям. Например, один из весьма эффективных методов - навязывать какие-то модели поведения или взгляды с помощью музыки.

Во-первых, определенные ритмы могут вызывать те или иные эмоции и психологические состояния. Во-вторых, когда люди слушают музыку, у них отключается критическое мышление, ведь они это воспринимают как развлечение. Поэтому, если заложить в песню тот или иной посыл, он будет попадать в подсознание, минуя фильтры осмысления поступающей информации, и весьма эффективно воздействовать на поведение.
 
Да уж, – подумала я, – значит, не случайно на Старом Айрине везде звучит музыка с деструктивно влияющими на психику ритмами, а в текстах песен воспеваются блудные связи и употребление одурманивающих веществ...
 
Первым делом мы задались вопросом, как помочь Мие. На нашем звездолете имелся регенератор, и кое-какое диагностическое оборудование. Нашлись и знающие люди. Помимо собственно медика корабля, был Райн и еще несколько человек, закончивших медицинские лицеи. А среди стажеров оказалась женщина, которая по прежней профессии была психологом.

В отличие от того, что понимается под психологией на Старом Айрине, у нас это солидная и очень полезная наука. Она изучает вполне себе реальные психические процессы, такие, как мышление, память, или речь, и помогает людям избавиться от трудностей при обучении и прочих проблем, связанных с нарушениями нормального развития, которые часто встречаются у тех, кто родился и вырос не в нашем мире.

Увы, посовещавшись, наши специалисты пришли к выводу, что надеяться на немедленное чудо исцеления не стоит. Регенератор устраняет лишь повреждения на материальном уровне. Но получится ли наверстать упущенное более чем за год развитие интеллекта и психики? В лучшем случае это потребует долгого и кропотливого труда.

Но, похоже, у Господа имелись большие планы на это дитя. Когда девочку достали из регенератора, она довольно скоро начала двигаться и издавать лепечущие звуки. Психолог учила Эю, как развивать дочь, наверстывая упущенные навыки, да и сама работала с ней долгими часами.

- Наверное, в жизни действительно не бывает случайностей, – заметила она. – Я ведь должна была отправиться совсем в другое место. Но буквально в последний момент всё радикально поменялось, словно какая-то сила привела меня сюда вопреки всем обстоятельствам!

К концу полета Мия уже ковыляла по коридорам звездолета и говорила первые слова. Как же мы все радовались очередной победе человеческого разума над злом, так жестоко терзающим людей с давних времен!

Последний межзвёздный прыжок, и в инфосферу Светлого Айрина полетел наш краткий доклад о полете к Иттану и наши сообщения близким. Потянулись долгие минуты ожидания, и вот, на нас хлынуло целое море приветствий и поздравлений. Кейн и Марк, родители, Тар, Айли... Она спрашивает про флаер, и я пишу в ответ, что он – просто чудо.

- Пусть кто-нибудь отправится на нем к тебе домой! - попросила Айли. – После того, как мы отпразднуем ваше возвращение, я полечу на нем к себе в Солнечный, и сразу на завод! Нам не терпится хорошенько обследовать его, ведь уже всё готово для их массового выпуска, но, может, получив данные после такого великолепного испытания, получится что-то улучшить еще!

Ну да, она просто помешана на своей профессии и так счастлива этим, – подумала я. – Что было бы с ней сейчас, если бы она не бежала тогда вместе со мной со Старого Айрина?

Вот, наконец, звездолет стыкуется с орбитальной станцией и мы спешим навстречу нашим близким.

- Все к нам! - говорит Кейн. - И никаких отговорок! Марк, Лела и Тар наготовили столько вкусностей, что можно накормить целый поселок! И, кроме того, я, как координатор сети, желаю выслушать от вас первый отчёт!

- Высади меня у храма! – прошу я мужа.

Я вхожу внутрь, и вижу Дейна, который замер перед алтарем, совершенно отрешенный от всего. Чуть поодаль стоит Мари. Тео, летевший с нами, вошел следом за мной, и остановился вдруг, словно натолкнувшись на что-то. А потом начал медленно оседать на пол. Я едва успела подхватить его. Кейн и Мари бросились на помощь, мы вытащили его на улицу и уложили на скамейку.

К счастью, он быстро пришел в себя.

- Что с тобой? – спросила я. – Тебе стало плохо, некомфортно?

- Да нет, дело не в этом, – ответил тану. – Там слишком сильные потоки энергии! И это было так неожиданно, я просто оказался не готов! Как бы тебе объяснить... Понимаешь, у людей сознание защищено неким экраном, или ширмой, которая не дает видеть некоторые вещи. И это хорошо, потому что наш разум на данном этапе существования не очень-то на такое рассчитан. А у меня этот экран поломан, есть определенные техники, которые позволяют так сделать...

- Это просто ужасно, – произнесла Мари. – Я спрошу у бабушки, она специалист по всяким неприятностям с психикой, вдруг она подскажет, можно ли это как-то исправить?

- Боюсь, что вряд ли, – ответил Тео. – Я уже чего только не пробовал...

- Но ты и про Мию говорил, что ее нельзя вылечить, – возразила я. – Может, и с этим получится!

- Хотелось бы надеяться, – печально вздохнул тану.

Мы с Кейном взяли его под руки и повели к нам домой.

И всё-таки, настоящий дом для человека – это биосферная планета, – думала я, пока мы шли. – Здесь даже воздух вкусный!

Я дома и обнимаю Марка, потом Айли. Рядом стоит Тар. Я смотрю на него, и понимаю: то недоразумение, что случилось тогда между нами, не значит теперь ничего.

Мы обнимаемся и с ним, а потом я говорю:

- Ты, кажется, мечтал увидеть Тех, Которые Велят? Вот, познакомься, его зовут Тео!

Ошеломленный Тар, явно не веря своим ушам и глазам, пожимает протянутую ему руку нашего спутника.

Я вхожу в свою комнату. Кажется, здесь совсем ничего не изменилось. Я открываю шкаф и достаю персиковый сарафан с тонкими бретельками. Его нежный цвет как раз подходит к моей коже, которая кажется такой бледной от долгого пребывания без солнца и открытого пространства. О, это дивное ощущение легкой струящейся ткани, ласкающей тело! Ненавижу штаны...

Наш сад после долгого перерыва полон гостей и веселья. А на пустыре за нашим домом, рядом с тропинкой, по которой мы ходим в лес, стоит флаер, который не так давно летал по звездной системе Иттана.

Марк подходит ко мне вместе с девушкой потрясающей красоты, одетой в нежно-голубое платье. Я встречаю ее немного смущенный и в тоже время горящий любопытством взгляд.

- Это Лиэнна тен Заро! Мы вместе учимся в лицее.

Он замялся вдруг, а потом добавил:

- Мы просто друзья!

Просто? – подумала я, приветствуя её. – То, как вы друг на друга смотрите, говорит о многом!

- У тебя совершенно изумительное имя! – восхитилась я. – Словно из старинной легенды!

- Просто мои родители увлекаются всей этой ведической культурой, изучают древнюю историю! Они назвали меня в честь Лиэнны дей Рион, ну, той, что была супругой первого императора, который начал объединять арья, - объяснила она. - Но, если честно, мне не очень приятно, что все обращают на это внимание..., – добавила она, и лицо ее порозовело.

Я улыбнулась ей в ответ.

Ближе к вечеру гости начали разлетаться по домам. Дейн с супругой отправились не на Зарю, а в столицу, где во время нашего путешествия в систему Иттана жила Мари с детьми. С ними полетели Дар и Эя с дочерью. Тео остался у нас. Кажется, они с Таром нашли общий язык.

К тому времени, как стемнело, наш сад совсем опустел. Марк и Лиэнна отправились спать, им завтра рано вставать и лететь в лицей. Тео увлеченно беседовал с Таром в его комнате.

Мы с Кейном вышли из дома. Сад дремал в тишине под серебряным светом звёзд, наполненный благоуханием растений пяти планет.

Совсем скоро здесь будут расти цветы с еще одной, – подумала я.

Мы свернули в беседку и сидели обнявшись, наслаждаясь растворенным в воздухе ощущением мира и покоя. Нам не нужны были никакие слова. Наконец, наши губы встретились, и мир вокруг перестал существовать.


Рецензии
В конце 90х была модна одна группа, называлась Продиджи. Это было что-то противоположное понятию музыки. Потому. что музыка построена на равновесии, а музыка продиджей выводила из равновесия. И при этом давала какой-то заряд психической энергии, который требовал выхода. Для меня это была какая-то антимузыка. И я совершенно не удивился, когда в в штатах её стали запрещать. У слушающих её подростков резко подскочил уровень агрессии. Вот так при помощи музыки можно превращать людей в агрессоров.

Роман Дудин   13.01.2024 21:43     Заявить о нарушении
Видимо, это был какой-то эксперимент. Вся эта конспирология в виде технологий, делающих население управляемым, о которой я пишу в фантастике, она явно реализуется прямо сейчас в нашем реальном мире. Насчет описанных в предыдущей повести медицинских вмешательств при беременности и родах, которые делают людей тупыми, безвольными и больными - это вообще никакая не фантастика, всё давно описано в разных исследованиях, но телепузики верят врачам в поликлинике. Государство же об их благе заботится. А потом обыватель удивляется, почему у него дети больные, а еще плохо учатся и становятся пидорасами.

Тэми Норн   13.01.2024 22:04   Заявить о нарушении
Тэми, то есть Вы считаете, что ставшее на защиту традиционной сексориентации РОССИЙСКОЕ государство специально сознательно делает новорржденных ЛГБТ-меньшинствами?

А до него что и советская медицина и акушерские службы царской России тоже примерно тем же макаром специально сознательно делали новорожденных сексменьшинствами?
Странно, судя по статистике сексменьшинств в те поры...

И зачем???

Аня Гриневская   17.02.2024 09:24   Заявить о нарушении
Это Вы про вредоносные медицинские технологии интересуетесь? Почитайте научные статьи, всё в открытом доступе. Я, чтобы написать про эти неочевидные технологии управления и манипуляции, изучила огромное количество материала, в том числе англоязычного. Причём уже много лет этим занимаюсь. У меня незаконченное медицинское образование, лет 15 назад я занималась изданием книг о естественных родах и вреде некоторых медицинских технологий.
Но, думаю, тёмным силам в этом плане уже недолго осталось. Скоро всё наружу выйдет. Взять хоть коронабесие. Да, зло, но как оно поспособствовало раскрытию правды о вакцинации!
Короче, я информацию дала, кто захочет разобраться, как его дурят - пока интернет функционирует, Гугл в помощь! Хотя всем интересующимся данной тематикой советую начать с азов - анатомии и физиологии. Эти знания в принципе каждому будут полезны.

Тэми Норн   17.02.2024 09:33   Заявить о нарушении
Я в "Людях Солнца" об этом писала. Начиная с 20 кажется главы. Так что, если интересно для себя и близких, можете заглянуть. Вот, например, оттуда:

Известно, что на формирование пола влияет не только полученный при оплодотворении набор хромосом, но и некоторые факторы окружающей среды. На ранних этапах эмбрионального развития все человеческие организмы одинаковы, половые различия возникают не сразу. Этот процесс может быть нарушен введением извне некоторых гормонов. Многие из них проходят через плацентарный барьер и влияют на плод.

Тэми Норн   17.02.2024 09:39   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Тэми!

Не стану Вас разубеждать, но у вакцинировавшейся нашим отечественным российским Спутником V примерно половины россиян (включая и самого Путина и Патриарха Кирилла и добрую половину епископата; а также и у вакцинировавшихся им же многих миллионов жителей, Беларуси, Аргентины и т.д.) вовсе не выросло никаких рогов и копыт и т.д. и так и не обнаружено никаких чипов в телах...

А вот за теорию Разумного Замысла, признающую Истину, что жизнь существует и развивается на Земле уже более 3,6 миллиардов лет (предположительно примерно 3,8 миллиардов лет), а вовсе не менее 7,8 тысяч лет (как обскурантистски глубочайше заблуждаются в 21 веке буквалистские младоземельные креационисты), я Вам очень благодарна, что Вы по мере понимания стараетесь учить детей на махровым дремучим заблуждениям, а вполне реальным знаниям!

Да, Вселенную с её Законами Природы и фундаментальными мировыми константами сотворил Бог.
Большой взрыв, примерно 13,8 миллиардов лет назад...
И нас во Вселенной как по Образу Божьему созданных своих соработников, со-творцев в деле добротворческой демиургии...

С уважением,

Аня Гриневская   17.02.2024 10:10   Заявить о нарушении