Добрый гном

У меня вдруг спросил игрушечный гном:
- Ты чего закрутил, расскажи мне бегом!
От такого вопроса улыбнулся ему:
- Грустно быть мне без друга теперь одному!

На меня друг сердит, я во всем виноват!
Мне не нужно его было в классе толкать!
Головой покачал тогда гном: - Ай-я-я!
Не должны поступать так большие друзья!

Ну да ладно! Тебе и ему помогу
И на помощь обоим вам прибегу.
Позову вас в волшебный свой маленький дом.
Он уютный и светлый, вы очутитесь в нём.

Выслушать постараюсь одного и второго.
Удивлённо смотрю я на дедушку –гнома.
Только так мне сказал и исчез вмиг куда-то.
Я его искал, звал, чувствовал виноватым.

Подошёл вечерок. Бьют часы десять раз.
Вдруг меня окликает кто-то: - Тарас!
Оглянулся и вижу-дедушка- гном.
Шепчет мне потихоньку: - Час пробил, пойдём!

Комнату я свою совсем не узнал,
Потому, что таким маленьким стал!
Но зато в доме гнома встретился с Игорьком.
Игорёк, удивившись, рассмеялся потом:

- Надо же, вот так раз!
На порог к нам явился драчливый Тарас.
Друг не сердится, я смеюсь вместе с ним.
У дружка извинения сам попросил.

Улыбается нам мой игрушечный гном,
Видя, как наступает у нас мир с Игорьком.


Рецензии