Истинное богатство - внутри

Все, что имеет для меня истинную ценность, у меня уже есть. Это свобода!
Абсолютная свобода. Для меня не существует ничего более ценного в этом мире, чем свобода. Потому что только будучи свободным, человек может быть по-настоящему живым.
Только свободный человек живёт.

Я не готова продать свободу, променять свободу на деньги и почести.
Свобода стоИт для меня выше самой жизни. Потому что без свободы для меня нет жизни.
Деньги и вещи не имеют для меня никакой ценности.
Я не имею ничего и счастлива!
Моё богатство внутри меня.
Моя Светлая Душа, моя Любовь, моё Чистое Сердце - вот Истинное Богатство.

Бедность - это не отсутствие машины, престижной работы или накоплений.
Бедность - она внутри человека.
Бедность - это когда человека интересуют только деньги и ничего, кроме денег.
Бедность - это когда человек готов льстить, извращать, убивать, обманывать и предавать ради денег, ради материальной выгоды.
Я знаю только такую бедность.

Я знаю бедных людей, мечтающих о материальном богатстве.
Я знаю материально богатых людей, стремящихся к ещё большему богатству.

Человечество знает только о богатстве материальном. И поэтому люди становятся все более и более бедными внутри. Человечество ничего не знает о внутреннем богатстве.

Внутреннее богатство - истинное богатство. Это то богатство, которое сохранится в тебе сквозь вечность.
Это истинное богатство, потому что его не отнимет даже смерть, оно сохранится с тобой и после жизни.
Мудрость, Любовь, Осознанность, Понимание, Милосердие, Благодарность, Сострадание - вот истинное богатство.
Внешнее богатство - это иллюзия. Смерть отнимет у тебя все, что ты накопил в материальном мире. Абсолютно все.

Стремление к материальному богатству, чрезмерное потребление ведёт нас к гибели.

Задумываются ли люди о том, откуда берутся вещи в магазинах? Как их производят? Кто их производит? В каком количестве расходуются природные ресурсы для производства всего тогда хлама, который продаётся в магазинах?
Как это все сказывается на нашей планете, на животных, на экологии, на самих людях? Кто-нибудь об этом задумывается? Кого-нибудь интересуют эти вопросы?

Кто-нибудь думает о природе?
Кто-нибудь думает о планете?
Люди приводят в этот мир своих детей, но кто-нибудь задумывается о будущем своих детей? Как они будут жить на этой планете, на которой уже сейчас существует проблема дефицита природных ресурсов? Но население планеты продолжает расти.
И люди продолжают с раннего детства приучать детей к потреблению.
Вместо любви ребёнок получает игрушку. Любовь заменяется вещами.
Люди продолжают учить своих детей быть самыми лучшими, самыми первыми, самыми умными, самыми красивыми, чтобы они выросли и стремились к тому, чтобы быть самыми успешными и самыми богатыми. С раннего детства мы вовлекаем их в эту гонку, которая убивает и людей, и планету, и все живое, что существует на этой планете.

Что может остановить безудержное потребление?
Этот вопрос должен задать себе каждый разумный человек.

Люди часто говорят о своей любви к жизни.
Но, если ты любишь жизнь, по-настоящему любишь жизнь, тогда почему же способствуешь разрушению того, что даёт тебе эту жизнь?

Нет, человек любит не жизнь.
Человек, который под жизнью понимает рестораны, машины, вещи, клубы, деньги, развлечения - сильно заблуждается.
Жизнь - это не вещи.
Жизнь - это не деньги.
И если ты любишь вещи и деньги, это не значит, что ты любишь жизнь.

Напротив, ты разрушаешь жизнь. Ты ничего не знаешь о жизни.

Стремление к материальному богатству подобно антиутопии.
Планета не погибнет, но планета будет самоочищаться через природные катаклизмы, через эпидемии, через заболевания.
Уровень страдания, напряжения, боли будет нарастать.

Что ещё должно произойти, чтобы человек наконец одумался?


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/12/17/349 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   17.12.2023 09:09     Заявить о нарушении