Художник. Глава. 7. 1

Художник.7.1.

В первые дни после неудачного посещения Голды Григорий серьезно обдумывал,а не оставить ли эту «дикарку» в покое. Но уже через неделю почувствовал,что снова хочет ее увидеть. Но это не было желание во что бы то ни стало добиться своего и потешить свое мужское самолюбие,нет,он вспоминал о Голде с хорошим и светлым чувством,его притягивали ее неискушенность и чистота. У него еще никогда не было такой девушки:одновременно обладающей физической привлекательностью и чистотой. Его жена до встречи с ним имела друга,а может быть и не одного. Об одном он точно знал,так как отбил ее у него. А Голда представлялась ему подснежником,только что распустившемся на первой проталине.

Поколебавшись еще несколько дней,Григорий решил встретиться с Голдой еще раз,и уже после этого принять окончательное решение. В ближайшее воскресение он отпросился у начальства на сутки и снова отправился в Степное. Когда Григорий,постучавшись,открыл дверь симиного дома,то сначала почти ничего не мог разобрать из-за пара,который клубился на кухне (она же служила и прихожей).
-Кто там,- услышал он голос Симы.
Григорий пригляделся и различил стоящее посреди кухни на двух табуретках большое корыто с торчащими из него стиральными досками. У корыта с двух сторон стояли Голда и Сима и стирали. Раскаленная печь распространяла нестерпимый жар. На ней стоял бачок с крышкой. От бачка валил пар. Григорий почувствовал,что весь покрывается потом и силой распахнул входную дверь.

-А,Григорий,вот не ожидали. Здравствуйте! А мы стирку затеяли,-Сима вытерла руки о передник и подошла к Григорию.
-Здравствуйте,девушки! Вижу,что не вовремя пришел. Но не возвращаться же назад. Примите одинокого солдата в компанию,я вам помогу.
-Здравствуйте,-смущенно сказала Голда,не поднимая глаз от корыта.
-Может быть чаю сначала попьете?-спросила Сима.
-Нет,Симочка,не нужно ничего. Мы с Голдой закончим стирку,а вы проверьте,что там есть в моем вещмешке и приготовьте что-нибудь на обед.
-Хорошо,нужно только вынуть из бачка белье.

Сима и Григорий сняли бачок с плиты,затем Сима деревянными щипцами переложила белье из бачка в корыто. Всю кухню заволокло облако пара. Григорий засучил рукава и приступил к стирке. «Стирать он умеет,наверное,женат,имеет детей и жене помогал. Хороший мужик. Только не женится он на Голде,»-такие мысли приходили Симе,когда она вынимала содержимое из вещмешка. Набор продуктов был тот же,что и в прошлый раз,только жидкость в бутылке была темно-вишнегого цвета.

Григорий работал быстро,и скоро со стиркой было покончено. Он же наносил воды из колодца и помог Голде прополоскать и развешать белье. За это время Голда и Григорий перекинулись между собой только несколькими незначительными словами. После окончания стирки Голда стала подтирать пол в кухне,а Григорий пошел в комнату. Сима снова приготовила картофель,так как в доме больше ничего не было,и уже накрывала на стол.

Обед прошел весело и по-семейному,совместный труд,казалось,сблизил Симу и Голду с Григорием. Сима и Григорий пили наливку,но Голда от нее отказалась. В середине обеда вернулась от подружки Дина.
-Мой руки и садись за стол,-приказала ей Сима. Затем обратилась к Григорию:
-Это дочь моя-Дина,а это-дядя Григорий. Дина поздоровайся.
Дина засмущалась,а Григорий погладил ее по голове.
-Никак не ожидал,что у вас,Симочка,такая большая дочь.
Комплимент ее возрасту очень понравился Симе,она даже порозовела слегка от удовольствия,а Григорий продолжал:
-Симочка,вы сами справитесь с посудой или вам помочь?
-Справлюсь,не беспокойтесь. Мне Дина поможет.
-Тогда мы с Голдой погуляем немного.   
 


Рецензии