Твоё время

Раньше я как-то не обращал внимание на время и на предмет под названием часы. Но вот на шестом десятке лет, задумываясь о жизни и о смерти как-то предмет определяющий время - именно механические часы весьма по новому для меня открылся. Однажды, заводя механические часы оставшиеся мне в наследство я подумал о том, что вот когда- то и Создатель, сотворив материальный мир завёл его механизм и начался отсчёт времени существования этого мира. У всего материального сотворённого, всех существ  есть своё  измерение и даже у механизма исчисляющего само время. А когда ты берешь этот предмет в руки и от своей энергии даешь ему завод, то в какой- то весьма слабой мере ты тоже становишься неким источником, который дает толчок измерению времени, пуст на небольшой,  но период пока сжата пружина часового механизма. Таким образом ты в весьма слабой мере, но подобен Тому Единственному Создателю, Который завёл механизм материального мира! Так началось моё увлечение механическими часами. Кстати устройство часов подобно устройству человеческого существа: 1. Есть внешняя часть - корпус, а у человека кожа и внутренняя - механизм, а у человека - внутренние органы и системы. Но самое главное в часах - это заводной ключ! Даже если все нормально с механизмом и он в надлежащем корпусе часы невозможно завести без заводного ключа!
На фоне всех этих размышлений и увлечений я стал носить механические часы, хотя раньше носил кварцевые на батарейке. Механические да нужно не забыть заводить, это реальная забота, но она не тягостна когда ты заводишь часы с правильной идеологической основой, а не просто покрутить заводным ключом.
И вот как-то незаметно образовалась моя небольшая коллекция механических часов советского производства. 1- 2 минуты в сутки внимания и движения пальцами и вся коллекция дружно тикает, работает, получив энергию от моего существа. Это образует интересное  чувство, которого раньше не было!

Моим друзьям советую завести коллекцию механических часов.

С уважением автор сего небольшого рассказа!


Рецензии