Судьба?

   Судьба поставляет нам только сырой материал, и нам самим предоставляется придать ему форму.
(Мишель Де Монтень)
2018
   Неприметный частный домик, в черте города Краснодар, был окутан тишиной. В комнате с белым и низким потолком, белеными стенами, со столом, кроватью и шкафом, на полу, облокотившись на кровать, сидел я. (Это место в определённом кругу называлось склепом).
   Рядом со мной стояла полная окурков пепельница, несколько коробок красного дешёвого вина. За окном лил осенний холодный дождь. Была глухая ночь. Из динамика доносилась композиция известной группы. Взгляд мой был устремлен в одну точку, а мысли были далеко.
   Я на мгновение пришёл в себя, глотнул вина, прикурил очередную сигарету, затянулся и, мысли вновь понесли меня по рекам времен.
«Я жду тебя под белым ливнем...
Счастливый финал для жизни, которая заканчивается в бесконечности.
Я жду тебя под белым ливнем…»
(Группа 6000000000себя – Я жду тебя под белым ливнем)

2014

Два, ноль, один, четыре,
Год возвращения домой.
Мне двадцать три, но почти уже четыре,
Ночью была метель, той короткою зимой.

Как странно, - заметил я,
Так было и пять с лишним лет назад.
Только тогда, я уезжал,
Была метель и сильный снегопад.

Как будто бы кто-то там,
Среди иных и высших измерений,
За мною тихо наблюдал,
Зная, что я оценю сие явление.

Которое утешит зуд в душе,
Воспоминания нагонит,
Чтобы было легче на жизни вираже,
Порадует и наверное успокоит.

Поезд пришёл поздно ночью,
Такси, заснеженная трасса, метели вой.
Тогда я убедился точно,
Что самая длинная дорога – домой.

Мы шли с отцом по снежным барханам,
Отец таинственно молчал.
Дома нас нервно ждала мама,
Нас ветер подгонял.

Я ощущал горькое чувство вины,
И сладкое чувство свободы.
Я знаю, слёзы отцов не видны,
А если и видны, то как в пустыне дождевые воды.

И я тоже не знаю, что говорить иногда.
Уууу, пап! Почему все так происходит?
Но и молчанием поддержишь не всегда.
Уууу, пап! Теперь этот рассвет уходит.

Метель оборвала свет,
Пурга сугробов намела.
И со свечою в темноте,
У двери мать меня ждала.

Теплом обдало лицо,
В груди отозвалось что-то.
Я дома! С матерью, отцом,
И пока, не надо мне ещё кого-то.

Ночь, скупая беседа при свечах,
Родители немного постарели.
Тихая радость в глазах и слезах,
Вяло, но посидели.

Утро вечера мудренее,
Надо отправляться с дороги отдыхать.
В комнате прохладно, окно заинело,
И метель завывает, не даёт спать.

Тревожные мысли, тяжёлые думы,
И снег бьёт крупою в окно.
Совесть накинулась и душит словно Пума,
Голоса и картинки смешались в одно.

Навязчивый стук, кто-то тычет пальцем…
Конечно же, в спину. Плевать!
Укрылся с головой одеяльцем,
Крик утонул в гортани. Спать.

Надо мной нависло видение, как будто десятки людей тычут в меня пальцем и кричат: «Ты преступник! Ты преступник!»

Вы судьи? Идите все на@й! Не лезьте мне в душу!
***
В марте, ранней весной,
На свадьбу в кругу друзей,
Позвал меня друг мой,
Друг мой Диана, друг юности моей.

Крепко с ней дружили, чудили, гуляли,
Иногда целовались, под орехом впотьмах.
Ах, две тысячи седьмой, забот не знали,
Ох, всего не вспомнить, но было ништяк.

Но пришло время, оно всё меняет всегда,
Друг мой вышла замуж, я был этому рад.
И знал, что дружбы нашей звезда,
Станет тусклее, но не уйдёт в закат.

Я вернулся домой, в комнату свою,
И перенесся на семь лет назад.
Вот сижу я на полу, пью вино, пою,
А за окном ночь и снегопад.

Я жгу свечу, чтобы не спать,
Жду рассвет и новый день.
Потом срываюсь и иду гулять,
По пустынным улицам, словно тень.

Мы были близкими друзьями,
Были разногласия, но это не в счёт.
Все те дни, всегда будут с нами,
Всё это, к сожалению, с нами умрёт.

Сколько времени с тех пор утекло.
Уууу, Ди! Почему всё так происходит?
Дружба - очень хрупкое стекло.
Уууу, Диана! Теперь этот рассвет уходит.
***
Вот я переношусь в две тысячи седьмой год, мы сидим в моей комнате, говорим о чём – то, горят свечи, играет тяжёлая музыка. Как давно это было.

***
А вот и тёплые деньки пришли,
И птиц весёлых доносился крик.
И таял снег, весне дорогу! Весна!
Лучше весны может быть только юность и любовь,
Так сказал однажды Стивен Кинг.

И жизнь приобретает новый смысл,
Всё расцветает, всё оживает, всё пахнет, всё поёт.
И в голову иные лезут мысли,
И дымом от костров над крышами они повисли,
И нежно-розовый закат в окно комнаты течёт.

Ах, сколько дум я написал,
В этой маленькой комнате.
И вот одна из них,
Когда-нибудь, вы непременно о ней вспомните.
***
Наполнен мой стакан
И рвутся в окно тени.
Ночь расставила капкан
В голове моей Есенин.

В магнитофоне Виктор Цой,
Лечит от мигрени.
Под желтою луной
Пляшут деревьев тени.

Завтра снова день придет
И сожжет дотла эту ночь.
И мои иллюзии с собой унесет
Он далеко и прочь...

Вот снова пришла ночь
И я слышу знакомый мотив
По крыше бьет дождь,
Виктор Цой жив!

На стене висит плакат,
А на экране фильмы.
Старая Игла ,Ворон, Брат
Давно затертые до дыр.

Исчезают ночи тени
И стакан пустой.
До ночи мой друг Есенин,
До ночи Виктор Цой.
***
2014
Ночные песни насекомых, ветра, птиц,
Как прекрасен май, на границе с июнем.
Так и хочется каких-нибудь бесстыдств,
На природе, под светом лунным.

Эти в голову и лезли мысли…
Уууу, мам! Почему всё так происходит?
Мысли предательски зависли…
Уууу, мам! Этот рассвет уже уходит…

В телефоне я контакт наладил,
С подругой давнею своей.
Ей тридцатого мая исполнялось девятнадцать,
И было у неё двое маленьких детей.

Жизнь не сложилась, муж… мудак,
Девчонка молода, сама ещё дитя.
Но судьба решила и вот так,
Встретились мы с Галей, пять с лишним лет спустя.

Свобода играла мной,
Не верил я тогда в любовь.
От страсти кипела кровь,
Но к чувствам не был я готов.

Нам с ней было несомненно хорошо,
Но пора было идти дальше.
Этот рассвет прошёл,
Меня ждала глава под названием Саша.

Тычинки - пестики, огонь, халатики…
Уууу, Галь! Почему всё так происходит?
Чулочки, трусики, страсть, вино и бантики.
Уууу, Галь! Теперь этот рассвет уходит.

«И жить! И больше не просить у времени взаймы!»
(Tracktor Bowling – Время)


***
Саша жила в городе – Тимашевск.
Миловидная, фигуристая и добрая.
Я желаю ей счастья. Для меня она была скучна.
А сейчас речь пойдёт о другом человеке,
С точно таким же именем.
***
Спустя неделю общения в социальной сети,
А нас познакомила её подружка Вика,
Эта юная леди осмелилась прийти,
На встречу «тет-а-тет», но опоздала.

Почему я не ушёл тогда, а ждал?
На том мемориале памяти героев «ВОВ».
Может быть я всё таки мечтал,
Найти, почувствовать любовь?

Сквозь яркий свет заката,
Стелившимся тогда по зелёной траве,
И дарящим деревьям длинные тени,
В красной джинсовой куртке и пришла она то.

Совсем юная, заспанная,
С вины оттенком на лице.
Я думал: какая она милая.
Но ждал меня заплыв на длинную дистанцию в дермеце.

Мне казалось, что мы похожи,
Мы две части одного целого.
Наши мысли были во многом схожи,
Я был похож на очумелого.

Я стелился к её ногам,
Никогда ни в чём не отказывал.
Как половая тряпка порой, скажу вам,
На ошибки не указывал.

А демон рос и набирался сил…
Я её лелеял и берёг,
Иногда себе противореча.
Чтобы мир, который так жесток,
Не испортил мой цветочек,
Но возможно, сам его калечил…

Нам так было хорошо вдвоём,
Мы встречались на заре.
Я всё делал для неё,
Но кажется это её не волновало совсем,
Она помнила о зле, но забывала о добре.

Цветочек маленький, цветочек.
Я без неё не мог прожить и дня.
Считал, что она счастья моего комочек,
Она говорила, что любит меня.
Но потом всё изменилось, между нами росла стена.


2015 – 2016

Мы стали чаще ссориться,
А секс становился агрессивнее.
Меня убивала эта ругань,
Но она становилась абсцессивнее.

Я стал понимать, что не могу жить,
Я завишу от этого конкретно.
И если эту дозу, хотя бы раз в день не получить,
Что будет – неизвестно!

Её тело сводило меня с ума,
Оно было словно наркотик.
Я хотел её везде, по всякому, всегда,
Но она, словно от солнца расправляла зонтик.

Она уезжала в город учиться,
Я места себе не находил.
Я не знал, что такое может случиться,
Но Судьба показала мне, что не Сашу, а её тело я любил.

Как только приходила ночь,
Передо мной возникал её обнажённый силуэт.
И все изгибы я знал наизусть.
Я гнал эти мысли, понял, что может мне помочь.
Другое тело…

Значит не было любви,
И возможно, Никонов был прав,
«Любовь – это просто кусок пи##ы»1,
Стихотворение написав.

***
Прохладным вечером, в ноябрь,
Мы списались с Алиной, одноклассницей её.
Я был решителен, был храбр,
Уверен, дружеская прогулка под луной.

Да, мы уже несколько месяцев дружили,
А под луной прогулка потому, что тайно.
Стены комнаты на меня ужасно давили,
И я решился с ней пройтись… Конечно странно!

2018
Сейчас: два, ноль, один и восемь,
Я посвятил душевный шум,
Событиям далёким тем,
Вот она, эта песня грустных дум.
***
Я буду помнить,
Наши с тобой ночи,
Поцелуи между прочим,
Прогулки под луной.
Ночь, а мы идем с тобой,
Незнакомою тропой
Куда-то так беспечно.
Я руку твою грею,
В кармане у себя,
И о делах сердечных,
Слушаю тебя.
Как мы замерзли,
И пошли ко мне,
В комнате без света,
У окошка с сигаретой,
Я стоял, и ты ко мне прижалась,
Мы в первый раз поцеловались,
Потом тайком встречались,
О нас никто не знал.
Было круто, но момент настал,
Пришла пора и расставаться,
Разные пути и города,
Но я буду помнить всегда,
О тебе, теперь уж друг.
(А. И.)

***
2015
Роман был долгим, я стал понимать,
Что, если бы любил, не изменял.
Что ещё хуже, я не мог с обеими порвать,
И Алина засела в сердце, я на распутье застрял.

Труднее всего мне пришлось,
Взвесить все «за» и «против» на весах души.
Но сердце из груди рвалось,
Не мог я выбрать и сказал мне кто-то: не спеши!

Я не мог во всё это поверить.
Уууу, Ангел! Почему всё так происходит?
Моих терзаний было не измерить.
Уууу, Ангел! Теперь этот рассвет уходит.

***
Мы стали ещё чаще ссориться,
А секс становился пассивнее.
Меня убивала эта ругань,
Но она становилась абсцессивнее.

Я стал понимать, что меня отпустило,
Тело Саши стало не так меня манить.
Я его ласкал, оно меня дразнило,
Но связь духовная стиралась, что не говори.

Я чаще стал избегать личних встреч,
Хотелось побыть одному, почитать книгу.
Я стал часто пить и закурил, грубее стала речь,
Защитная реакция проявлялась в каждом миге.

Алина стала реже приезжать,
Зимний закат смотрел в окно,
И освещал голые верхушки деревьев,
Что заставляло душу содрогаться, трепетать.

Одиночество разъедало меня изнутри.
Я ходил из угла в угол, тяготил и дом.
Ничего не радует, огонь в груди не горит,
Значит, нужны перемены, нужен шторм.

«А мне опять среди уютных стен покоя стало мало!»
(Кукрыниксы - беспокойный)
***
Лето выдалось насыщенным, весёлым.
Ночи я проводил то с Алиной, то с Сашей.
Алина была ночью со мной, день работала на паслёновых,
День я был с Сашей, но иногда и ночь была нашей.
Когда родители отпускали.

Ссоры не исчезли, зато я нашёл,
Чем заполнять пустое пространство.
С кем убегать от одиночества,
Любовный треугольник – глушил ненужные диссонансы.
***
Осенью, собрался в город Тула я,
Там брат жил поживал тогда.
Но перед этим заглянул в станицу Ленинградская,
В гостиницу, где юная Виктория меня ждала.
***
Однажды в 2016-м
В темном номере отеля,
На мягкой и большой постели,
Три банки Балтики спустя,
Простыни под нами шелестят.
Твои глаза корыстны в свете,
Что струится с душевой,
Я знаю, что исчезну на рассвете,
Но сейчас я весь  твой.
Тебя ждет парень, где-то далеко,
А я свободен, как орел.
Расширить границы сознания легко,
Я это давно осознал и изобрел.
Я знал уже тогда,
Что родятся эти строчки,
Это моей жизни кусочки.
Ты совсем ещё юна,
За дождем спряталась луна,
А где-то не спит она,
Та, что познакомила нас сейчас одна.
Мой автобус без пяти,
А точнее почти в пять утра.
А тебе еще идти,
Учеба на плечи, как гора.
Я снова пью и мы,
Едем в магазин на такси,
А потом в темном номере отеля,
Мы сидим на большой постели.
Я напиваюсь, потому что,
Меня ждет девушка,
А еще та, что влюблена,
Сейчас не спит и совсем одна.
Я пью снова, еще одна банка,
И мироздание перевернулось.
Двери открываются и я лечу,
Играет музыка, я на постели,
В темном номере отеля.

Пока я был с ней в номере, в постели,
Одиночество покинуло меня.
До самых, до пяти утра моя душа летела,
Лёгкое спокойствие храня.

Сев в автобус, я понял, что в конец заигрался,
Веду себя, как конченая бестия.
Внезапно, я сам себе признался,
Страх одиночества – лишь повод, суггестия.


***

В Туле ничего интересного не происходило,
Работали, собирали грибы, катались по области.
Даже приступы скуки по Саше порой находили,
Я просил её прислать эро-фото, приятные гадости.

***
Перед новым годом я двинулся домой,
Так как в Туле не было перспектив.
Я взял оттуда Ром с собой,
Начудили с Сашей, точнее я, его распив.

Тучи все сгущались над нами,
Коршун вырвал моё сердце.
Конец всему был не за горами,
Распростерта была его дверца.

Появилась в нашей жизни Таня,
Словно мудрая сова.
Вливала дерьмо в уши Сане,
От которого, болела моя голова.

2017

И снова ругань, снова ссоры,
И после очередной такой, «хз» по счету какой,
Передо мной открылись шторы,
Сцены под названием – «мир такой большой»*2.

Не тратя время зря,
Не зацикливаясь на пепле отношений,
Я огнём страсти горя,
Стал искать грязных сношений.

Свобода снова затмила мне глаза,
И позабыв о смуте прошлых лет,
На меня обрушилась гроза,
Пожалуй, - это был мне сверху знак или ответ.

Днём на работе, ночью в баре,
Среди таких же тёмных душ.
В неоне, поту, бессмыслице и пьяном угаре,
Через день – два срывал я куш.

В виде молоденькой, но, право, не всегда,
Девушки, что в угаре, о приличии забыв,
Кричала в позе «сзади»: «да! да! да!»
А утром уходя в пол стыдливо глазки устремив.

Я их приводил в мой склеп3,
Чтобы заглушить ломки одиночества.
А склеп украшен текстами песен,
Которые были, как пророчества.

И так мне эта жизнь полюбилась,
Что не хотелось думать ни о чём.
Но как-то над городом, солнце к закату клонилось,
И по душе словно рубануло мечом.
***
Мы встретились с Анжеликой осенью,
Перед тем, как листва умерла.
Тепло, а на голубом небе белой проседью,
Из облаков тройка лошадей плыла.

Мы были с ней друзьями,
Она скрашивала одиночество моё.
Но Эрот решил сыграть с нами,
И подлил в вино зелье своё.

Перед тем, как разделить ложе,
Перед самым первым разом,
Когда соприкоснулись тел мы кожей,
Перед чередой бурных оргазмов,

Мы обговорили условие одно,
И оно слетело клятвой с наших уст.
Грешить в удовольствие было решено,
Но только ни малейших чувств.

Встречали рассветы, курили,
Было легко, будто знакомы сто лет.
Слушали музыку, пили вино и «чудили»,
Но утром уходили в обезумивший рассвет.

Однажды, что-то кольнуло в груди,
Да, именно этого мы и боялись.
Я решил потихоньку вперёд идти,
Но потуги были зря, мы поругались.

Милый друг, что мы ищем, хотим?
Может просто вечность бродим по кругу?
Почему всегда так и мы не ищем другие пути,
А делаем больно друг другу?

Как отличить любовь от увлечения,
Чтобы последнее не затянулось на годы,
Чтобы не притворяться, не испытывать терпения,
И не лишать себя свободы?

Ответ прост: никак! Невозможно!
Жизнь человека – ошибки. А у любви закон суров.
Влюбиться на короткий срок можно,
Но она растопчет всех, кто к ней не готов.

Снова склеп, белые, давящие стены,
Страшно быть одному.
Снова потекло вино по венам,
За разговор я бы продал душу хоть кому.

Ты не вернёшься, так было с тобою хорошо.
Уууу, Анж! Почему всё так происходит?
Спасибо, что хоть маленько была моей душой.
Уууу, Анж! Теперь этот рассвет уже уходит…

Видно так заведено здесь, на земле.
Уууу, мам! Почему всё так происходит?
Путать свечу с солнцем, когда ты в непроглядной тьме.
Уууу, мам! Закат уже подходит.


***
Уставившись на динамик из которого доносились звуки музыки, я начал улыбаться. Моё лицо было похоже на лицо сумасшедшего. Я подумал о петле… В моём воображении начались адские пляски. Какие-то существа плясали на черепах, голые девушки мазались грязью. На колокольне стояло существо с рогами с отвратительной рожей, как будто его рот взорвался. Полный сумбур. Из динамика текла музыка в виде чёрной жидкости, динамик плевался.
«Я никому не нужен, тень среди людей…»
(Ария-Бой продолжается)

«В комнате с белым потолком с правом на надежду…»
(Наутилус Помпилиус – Я хочу быть с тобой)

«Всего лишь тень…»
(Lumen – Тень)

Шшшш…шш…шшшш……

***

2007
«Тишина открывает мне свои двери»
[AMATORY] – Сломанный мир

Я раздавлен, распят, я на грани,
Я снова в счастливой стране под названием юность.
Где не болят душевные раны,
Да и вообще любовь – это глупость.

Завертелся поток из лиц,
Которых знал и знаю.
Время стерло линии границ,
Все времена мешая.

Может, это всё другая реальность,
А я так и сижу в своей комнате в 2007-м?
Может, это некой вселенной тангенциальность,
И я вижу, что, возможно, будет потом.

Может быть она сейчас закроется,
И всё вернётся на свои места.
И сердце успокоится,
И юности рассветная горит звезда.

Точно, я же писал об этом,
Где же этот стих, где же он?
***
В мрачной комнате моей,
Клубится сладкий дым.
Пахнет воском от свечей,
А на стенах мои сны.

Вылетают мысли в чердачный проем,
Выходят мои фобии из темных углов.
Неприметная комната днем,
Преображается в час людских снов.

Раздвигаются стены, уходит пол из под ног,
Исчезает все привычное убранство.
И сигаретный уголек
На все вселенское пространство.

Пляшут розовые тени,
В галерее мирских снов.
И в комнату ведут меня тоннели,
Значит уже шесть часов.
***
Но это не сюжет из фильма Донни Дарко.
Скорее всего из Эффекта бабочки.4
Ведь в юности я не отвечал взаимностью,
Девушкам, которые меня любили.

А как известно – эффект бабочки,
Это когда сделал что-то плохое в одном месте,
А оно может отразиться в другом,
И совсем в другом времени.

Я вернулся ещё глубже в прошлое,
Неосознанное, слегка пошлое.
Малая родина – Мяунджа, север времени,5
Может быть там ответ, но это не точно.

Я раздавлен, распят, я на грани,
Я снова в счастливой стране под названием юность.
Где не болят душевные раны,
Да и вообще любовь – это глупость.

Завертелся поток из лиц,
Которых знал и знаю.
Время стерло линии границ,
Все времена мешая.

Всё, дальше назад некуда идти,
Тут обозначен конец пути.
Там за «окраиной солнечных дней»6
Начало жизни моей,
Там лишь тёплый свет, или ледяная тьма…

***

Раздался стук в дверь и вернул меня назад,
Я открыл, а на пороге стояла она.
Та, которую звали Саша, я был ей не рад,
С ехидной улыбкой она встала у окна.

Что-то говорила, но я не слушал,
Я хотел ей сказать, чтобы она уходила.
Что я все мосты разрушил,
И чтобы она навсегда меня забыла.

Я психанул и стал крушить,
Всё, что попадалось на глаза.
Я хотел её придушить,
Но из глаза бежала слеза.

«Идите все на@й, не лезьте мне в душу!»
(ПСИХЕЯ-Людям планеты земля)

От безысходности и от того,
Что было жаль себя и потраченные годы.
Ведь я и без того,
Пять лет не видывал свободы.

«Убирайся прочь!» - закричал я,
И она покинула дом, навсегда.
Но в сердце её жала остался яд,
Да и чувства – это не вода.

Нельзя их сразу взять и смыть,
Как санину в унитазе.
Нужно время, чтоб остыть,
Я понял всё не сразу.

Ни раз ошибался я,
И делал больно, той,
Что стала для меня,
Новою зарей.

Прошло времени мало,
И что-то отозвалось в груди.
Дождём с небес поливало,
Наши грешные пути.

Зачем писал ей не знаю,
Наверное незаконченность отношений.
Теперь то я понимаю,
Нельзя не подумав, принимать решений.
***

Я решил, что нам лучше увидеться.
И вдруг понял, что чувствует дождь,
Падая с небес под ноги и стекая вниз по улицам,
По которым ты
Молчаливо идёшь
Одна, одна
Возвращаясь к себе домой.
(ПСИХЕЯ – 1;1)

2018

Всегда уходит холод и приходит тепло,
За зимой всегда приходит весна.
Сколько всего ветром времени унесло,
Жизнь так прекрасна и дорога длинна.

«Жизнь, как коробка шоколадных конфет,
Никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется».7
Но одно я знаю точно, уходит рассвет,
И закат по осколкам жизни крадется.

Первый акт жизни – всегда шторм.
Во втором акте – наступает штиль.
Но никогда не знаешь о том,
В какую мель уткнется твой киль.
***
Новая заря случайно вспыхнула,
И обожгла хрусталь холодных глаз.
Хм, а бывает ли случайность?
Нет, и убеждался в этом я не раз.

Мы не виделись со школы, и встретились спустя тринадцать лет в другом городе. Судьба?

Спустя тринадцать лет,
Вновь наступил рассвет,
И не хотел бы я, чтоб он уходил.
Не знаю точно, это ли эмбиент,
Но знаю точно, сам придёт ответ.

Мы всё пропускаем через душу.
Уууу, мам! Почему всё так происходит?
Невозможно правды жизни не нарушить.
Уууу, мам! Закат неизбежно приходит.

Таков порядок вещей на земле,
Люди будут терять и впредь.
Главное не путать свечу с солнцем во тьме,
Чтобы уверенно ступать на твердь.
***
Холодным весенним утром,
Я шёл на остановку сквозь толпу людей.
Шёл дождь, настроение было мутным,
В наушниках заиграла вещь, что дрогнули струны души моей.
***
«Холодный дождь, ледяной, остудил рассвет;
И сердце в пропасть, как прежде, не летит.
Дождь ледяной словно рана оставит след,
Но не погасит огонь моей души».
(Кипелов  - Ледяной дождь)


2022
Я уже не ищу
Я уже не ищу "фантастической" правды,
Я уже не зову Небеса на подмогу.
Я выхожу в пропахший хлоркой парадный,
И сам себе выбираю дорогу.

Я уже не психую на непогоду,
Не замечаю слова пьяного быдла.
Я могу написать любовную оду,
Но эти дела на показ душа выставлять не привыкла.

Я уже не мечтаю смотреть под каждую юбку,
Но мне нравится просто на юбки смотреть.
ДОроги глаза лишь одной "незабудки",
Что ещё можно хотеть?

Что разрушил, вновь построй,
Что построил не разрушь.
Над трудностей тёмной горой,
Вспыхнет всегда северное сияние наших душ.

Закат и луна в глазах,
Тяжёлые шторы на небе из звёзд.
Я уже не ищу подвоха в словах,
И не верю ручьям стекающих слёз.

В стране симпл-димплов,
И кричащей со сцен о любви толпы бесталанной,
Толкающих лажу нашему пиплу,
Который хавает всё, но только не то, что нормально.

Я выхожу в пропахший хлоркой парадный,
И сам себе выбираю дорогу.
Иду под свой бой барабанный,
Искренне веря, что хорошего не может быть много.
На ладонях ноября
Пыль, а в ней движение жужжит,
И движемся в ней ты и я.
И юным она головы кружит,
На желтых ладонях ноября.

Здесь каждый за себя,
В этом черном городе.
А россыпь звезд здесь для тебя,
И гирлянда голубей на проводе.

Фонарь, вырвет из темноты,
Силуэт парочки ночных гуляк.
И может быть это я и ты,
Идем в давно знакомый нам кабак.

Когда горят вечерние огни,
А мы в них, как в паутине,
И все это со стороны,
Как будто рисунок на картине.

Аллеи, парки и газоны,
Словно красно-желтая заря.
Крадя еще год, уезжает октябрь в трамвайном вагоне,
На прохладных ладонях ноября.

Валерии
***
   Я стоял у подъезда и курил, была суббота. В наушниках играла музыка. Осеннее солнце Краснодара ещё не успело остыть и брызгало тёплыми лучами, на испещренное с печатью семи ветров лицо.

«Мне теперь не нужен приключений старый список».
(Телеэкран – Плохо скрытый ужас)

Шшш… шшшшш…

«Плачу! Плачу и плачу — смеюсь!
Смеюсь и не смею…
Имея то, что имею, я ни о чем не жалею.
Возможно, мы себе никогда не простим,
Того, что каждый хотел гореть ярко
и мечтал умереть молодым
Даже сейчас!»
(ПСИХЕЯ – Наблюдатель за наблюдателями)

… шшшшш…шшш…

«Любовь и вечность оставьте в покое,
Постель или встречи,
Но здесь всё другое,
Любовь и вечность – слова для толпы…»
(ПСИХЕЯ – Любовь и Вечность)
…шшшшш...
Прошу у всех прощения и прошу не судить строго. Спасибо, что были или есть в моей жизни.

2018-2023

«Машина времени есть у каждого из нас:
то, что переносит в прошлое — воспоминания;
то, что уносит в будущее — мечты».
(Герберт Уэллс.)

Шшш…шшш…шшш…

И много ещё чего было в жизни, много, невероятно много. Но увы, эту поэму я когда-то затеял, чтобы понять кое-что, а не для того, чтобы описать всю жизнь, каждый случай. Не знаю, понял ли я то, что хотел понять, но понял несколько вещей точно: не бывает мелочей, нет дыма без огня, любовь - есть, правда – разная, время - лечит. Всё, что с нами происходит не случайно и люди, которых мы встречаем не случайны в нашей жизни. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам. Любовь…
   Иллюстрации только тех, кто действительно так или иначе оставил след на моём сердце, если брать определённый промежуток времени.
P. S.
Уууу, а! Почему всё так происходит?
Уууу, а! Рассвет всегда проходит.
Хотя, это моей жизни книги ещё одна страница.
А у книги, есть свойство перелистываться…


Примечания:

  1 Стихотворение современного поэта и участника группы ПТВП Алексея Никонова.
  2 Имеются в виду строки из песни группы Психея – Бесконечный стук шагов. Но в тексте фраза имеет двойное значение.

  3 Дом был посажен низко, снаружи походил на склеп, стены внутри были белые, а вид из окна выходил на тротуар.

  4 Донни Дарко и Эффект Бабочки – культовые фильмы нулевых. (Советую посмотреть)

  5 Север – вперёд , если брать компас. В контексте это означает возвращение в прошлое. Оборот на 360°

  6 Моя книга о Юности на малой родине.
  7 Слова главного героя культового фильма «Форрест Гамп».


Рецензии