Мои выбранные цитаты

                Мои, и часть выбранных из трудов авторов, цитаты и мысли.
               
... как это сделал в трактате «О пути» Хань Юй; посредством рассказа о чьей-нибудь судьбе, о происшествии с кем-либо, как это делали новелисты; посредством «слова», отъезжающему на место назначения другу с призывом помнить, что правительственный чиновник – всего лишь слуга народа, что налоги – всего лишь только плата, которую народ платит нанятому слуге.  (Н.И. Конрад. Избранные труды).
 - и чтобы мир был не «миром суеты», а миром человеческой деятельности. (оттуда же)
 
Слишком хорошо, тоже не хорошо, - их бин, то бишь – «Я»
 
« Всякое дело начинать с благословением Божьим; до издыхания быть верным Государю и Отечеству; убегать роскоши, праздности, корыстолюбия и искать славы чрез истину и добродетель, которые суть мои символы» - Генералиссимус князь Суворов. (Т. А. Бакунина. Знаменитые русские масоны)
 
... вот, идёт старичок, рядом с ним, с палочкой в руке, семенит старушка. Какие у них в голове мысли, о чём думают? Как бы я хотел узнать обо всём этом – их настроение, жизнь, и вообще – что творится в их душах, как их дела? Особенно сейчас, в наше время, с их уже прожившим стажем жизни, и у которых возраст – далеко по взгляду, за 90 лет. – Их бин.
                - продолжение следует –
                9.12.23.


Рецензии