Дети и циклоиды. Ч 3

Сегодня было продолжение игры детей с созданием разных кривых. Я придумал следующее: выберем конкретные числа для пяти параметров, кроме "а". Его после будем корректировать так, чтобы размеры циклоид оказались почти одинаковыми. Пять же параметров задавались следующими числами 7,15,32,41,43. Задача стояла в следующем: нужно было несколько раз самым случайным образом их приписывать той или иной букве. Что же мы придумали? Вырвали из моего блокнота пять чистых листиков, в каждом из которых написали одну из цифр. Все листики я затем сложил вчетверо так, чтобы цифра оказалась внутри и ее можно было прочесть, если лист развернуть. Раздал сложенные листы пятерым детсадовцам и попросил им одновременно пробежаться наперегонки  до противоположной стороны и обратно. Кто первый прибежит, дает мне свой листик. Поочередно я их разворачиваю и записываю цифру в блокнот. Так образуется случайный ряд. Его заносим в программу, назначая в первом приближении a=100. Если видим, что рисунок довольно крупный, программу останавливаем и изменяем параметр на глазок в сторону уменьшения. И наоборот. Если размер устраивает, то доводим рисунок до конца, копируем в редактор Paint. До обеда сумели сделать шесть таких манипуляций. В этой миниатюре привожу три первых варианта. Остальные три - в следующей миниатюре.
После этого подытожим увиденное.

9 декабря 2023 г.

 


Рецензии