В 53 года у меня растут новые зубы

Так уж получилось, что в 15 лет у меня начали гнить зубы. В 19 лет, после рождения первого ребёнка, у меня они просто обламывались под корень. Как долго я была без зубов, не знаю, но в 2003 году я удалила все корни из дёсен и у меня осталось только два нижних зуба, по сей день. Я никогда не была согласна с тем что я без зубов и не щадила себя, ела всё, что могла. По крайней мере пыталась. Я не хотела вставные зубы и мечтала о том, что когда-нибудь у меня вырастут они.
Я всегда мечтала о чудесах и хотела научиться исцелять людей чудесным образом. Когда я узнала, что Иисус ходил и исцелял людей одним только касанием. Я стала жадно изучать Библию и что говорят люди об исцелении Иисуса. Я молила Бога и просила дать мне книги, видео, знания. И он давал. Когда я стала читать об исцелениях Френсис и Чарльза Хантеров именем Иисуса Христа, я наткнулась на то, что Бог может Всё. Он может даже дать утраченные конечности и обновить органы.
Тогда я подумала: Зубы это ведь тоже конечности и органы? Если для Бога нет ничего не возможного, почему бы ему не подарить мне их?
Я подняла руки, ладонями вверх и сказала:
- Господи, отец мой небесный, я принимаю от тебя в подарок новые зубы взамен утраченных. Потом я сказала: - Спасибо, Иисус.
И в ту же секунду у меня "загудели" дёсна. Они "гудели" и напоминали мне о себе каждый раз, как я читала Библию, слушала песни о Боге, находилась в церкви. Я чистила зубной щёткой дёсна, как следует, словно у меня есть зубы и говорила: Слава тебе Господи за то, что ты подарил мне новые зубы. Спасибо, Иисус.
Чистила, два раза в день, утром и вечером.
Дёсна стали набухать и болеть. Каждый раз трогая и ощущая боль в распухших дёснах, я благодарила Бога. Сейчас я ощущаю рост зубов когда чищу. Щётка стучит и скрежещет, когда я задеваю пластмассовой стороной, по чему-то твёрдому. Раздаётся звук, как-будто по зубам и я вижу впереди кончик зуба, там, где должен быть клык. Остальные впереди дёсна распухшие и болят. Но я счастлива и рада этой боли, благодарю Бога много раз в день, за подарок.
Было, конечно, желание сходить к зубному и сделать снимок. Но не хочется тратить время на это. Я верю и ощущаю, как растут у меня зубы и буду просто ждать.
Спасибо Господу, за подарок.
Скажете повезло? Нет! Так может каждый.
А я буду практиковаться исцелять людей, как это делал Иисус.
Хочу помогать людям.

https://vk.com/marinagorodilova


Рецензии