Оракул Кали. 22. Дхумавати

Оракул Кали. 22. Дхумавати


Возлюбленная Мать, обитающая в дыму, руководящая самыми трудными переходами. Она знает, что определенные финалы неизбежны. Они являются необходимыми предшественниками радикального переосмысления. Ее присутствие несет в себе послание о том, что, хотя разочарование, поражение или потеря – а также негативные последствия такого опыта – могут на какое-то время причинить страдания, они не ограничат ваше будущее счастье. Они являются средством открытия еще непризнанных путей к реализации. Ваше доверие сейчас должно быть безоговорочным, и позже вы увидите, что все сложилось к лучшему. Дхумавати
седьмая из богинь мудрости Махавидий. Она — старуха-богиня и, что уникально в индуистском контексте, из которого она возникла, также вдова. Ее имя означает «та, кто сделан из дыма», и, как говорится в пословице, «дыма без огня не бывает». Дхумавати ассоциируется с глубокими страданиями. Точно так же, как дым является оскверняющим и скрывающим проявлением огня, может быть трудно поверить в существование какого-либо божественного благословения, скрытого или иного, когда мы находимся в агонии сильного страдания.

Почитая Дхумавати, мы признаем, что страдание является частью жизни и может развить сострадание. Наша способность к доброте часто прямо пропорциональна страданиям, которые мы переживаем и обрабатываем, поскольку это может вырастить в душе сочувствие и мудрость. Некоторые продолжают причинять боль себе и другим, а другие облегчают страдания в мире благодаря тому, чему они научились. Разница проявляется в готовности столкнуться с болью и пережить ее. Дхумавати может помочь нам найти в себе смелость реально относиться к нашим страданиям, не теряться в них и не избегать их, а, скорее, пройти через них и обработать их.

Дхумавати часто ассоциируется с наиболее болезненными аспектами человеческого существования: старением, болезнями, жаждой, бедностью, голодом, смертью и уродством на всех уровнях. Это может заставить некоторых бояться ее и попытаться оттолкнуть. Однако, когда мы сильно страдаем, мы можем знать, что она с нами. Со своей черной, дымчатой ;;кожей она становится почерневшей Мадонной, Возлюбленной Матерью, которая не наблюдает из какого-то отдаленного места в блаженной отрешенности за нашими страданиями, а страдает вместе с нами. Наши крики находят отклик в ее сердце. В наших эмоциональных страданиях она — наш священный спутник, и ее присутствие может помочь нам свидетельствовать честно и смело.

Исцеление начинается с признания страдания. Вы не сможете решить проблему, если отрицаете ее существование. Честное свидетельство – единственный способ начать перемены. Когда в раскладе возникает Дхумавати, появляется возможность положить конец глубокой и трудной борьбе – возможно, той, которая неясна и которую трудно сформулировать и признать. Такой откровенный разговор с самим собой происходит, когда вы можете признать: «Это нехорошо для меня» или «Я еще не уверен, что и как, но что-то нужно прекратить».

Дхумавати иногда изображают с двумя воронами, пытающимися тащить тележку, которую они не могут сдвинуть. В другое время ее тележка вообще лишена средств передвижения. Она несет послание о том, что путь, по которому вы идете, не может вести вас дальше. Это не означает, что жизнь окончена, а скорее, что жизнь, какой вы ее знали, подошла к концу. Это зарождение нового цикла. Чтобы быть готовыми к этому, как мы знаем из тайн Кали, мы должны скорбеть и отпустить то, что было.

В социальном контексте, из которого возникает Дхумавати, вдовы находятся на грани приемлемого социального статуса. Таким образом, Дхумавати является богиней тех, кого избегали, критиковали или осуждали, тех, кто был вынужден покинуть социальный статус или положение из-за обстоятельств, которые не обязательно были выбраны ими самими. Когда кажется, что внешние события толкают вас в определенном направлении, может возникнуть чувство уязвимости, но также может возникнуть и чувство глубокого руководства Вселенной. Присутствие Дхумавати означает время, когда то, на что вы когда-то рассчитывали, каким-то образом вас подвело. Благодаря этому процессу открываются возможности, которые в противном случае были бы вам недоступны.

Дхумавати является предвестником окончаний и потерь, а также радикального доверия и тайных благословений, которые открываются позже и чаще всего неожиданно. В любом случае происходит что-то, чего мы избегаем любой ценой, и в конечном итоге мы благодарны за это, потому что это освобождает нас. Открываются новые горизонты. Все изменяется. Это было нелегко. Это потребовало смелости. Это было очень болезненным. Нам нужно было расти, но она была с нами, сообщая нам: «Это ужасно, но из этого выйдет что-то хорошее. Боль закончится и вы будете процветать."

РИТУАЛ ПРИЗЫВАНИЯ

Произнесите следующую молитву:

Ма Дхумавати, я чту твое могущественное присутствие и тайные благословения, ведущие к духовному освобождению. Я с благодарностью получаю
твои силы защиты, отражающие негатив и защищающие меня от врагов, известных и неизвестных, внутри и снаружи. Ты признаешь мои страдания и страдания всех существ, чтобы действительно могло произойти исцеление и пробуждение. Ты показываешь нам, когда и как прикоснуться к таинственному устройству Вселенной. Ты даришь мне свободу и вход в новые миры. Молитвы милостивого разума нашей темной матери поднимаются над твоей дымной сущностью. Пусть благословения и исцеление проявятся на духовное благо всех существ. Джай Ма! Джай Ма! Джай Ма!

Найдите минутку, чтобы осознать, с чем вы сейчас боретесь. Это может быть боль в вашей жизни, боль, которую вы чувствуете в других или в мире. Это признание может стать завершением пути, который не может привести вас куда-либо, куда стоит идти. Вам не обязательно знать, как начать новый путь – Божественная Мать знает.

Честно и мужественно свидетельствуя, вы можете произнести свое заявление:

Божественная Мать, здесь необходимы исцеляющие перемены и сострадательное пробуждение...

Завершите свою практику ее последовательностью мантр:

Ом, Дхум, Дхум, Дхумавати Сваха! Джай Ма Кали! Джай Джай Ма!


Поклонитесь с  руками сложенными в молитве.

Вы завершили свой священный ритуал.

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии