Реструктуризация..

1
Сегодня у меня большая радость!

Мой знаменитый Т банк,хотя и не сразу,в виде исключения пошёл мне на уступки

и предложил фиксированные ежемесячные платежи без процентов и даже

согласился на озвученный мной посильный платёж,хотя и не сразу,

с учётом всех заявленных мною сложившихся обстоятельств

после нескольких лет плодотворн6ого сотрудничества

с выполнением всех обязательств перед банком!

Самым чудесным образом мне удалось договориться с

МОИМ ЗНАМЕНИТЫМ Т БАНКОМ

сначала по одной кредитной карте,а через некоторое время

и по второй более крупной кредитной карте!

Я внёс первые два реструктуризационных платежа

и на следующий день активизировались льготные программы реструктуризации

на обговоренных с отделом реструктуризации точных и явных условиях!

2
Сотрудник отдела реструктуризации при этом отметил,что за время сотрудничества

я шесть раз выполнял в точности гарантированно взятые на себя

обязательства по устным договорённостям по телефону!

И в этот раз я устно гарантировал самое начало своих реструктурированных

платежей,и даже я выяснил и добился смещения графика платежей

на пару недель позднее,начиная уже со второго платежа в следующем году

для моего удобства платежей с моих поступающих резко снизившихся доходов

самозанятого!

3
Теперь можно более спокойно заняться проблемой платежей ЖКХ,где у меня

нарушился утверждённый график рассрочки и мне выставили С приказ на полную сумму

задолженности!

4

ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН!

5
Параллельно с платежами

стану развивать свой литературный язык по

животрепещущей финансовой теме!

6
Получается,что реструктуризация

тоже является выгодным банковским продуктом!

7
Путь С мне не нравится в связи с нервными потрясениями

и усугублением долга,а самое главное - усвоить нужно мне финансовый урок!

8
10-1-24
Завтра я оплачиваю очередные два платежа по реструктуризации Т банку.
Остальные три банка ни в какую не хотят идти навстречу и выставили счёт в С.
Понемногу закидываю им денежку - теперь их я никак
не могу назвать передовыми банками с передовыми технологиями(М,СК,А)


Рецензии