Я слышу...

Я слышу голоса ушедших душ,

Они сознание мое тревожат.

Они предвестники тех зимних стуж,

Что на Землю вновь приходят!

И стужи эти не земные -

Они есть порождение от Тьмы,

Идут сюда они уж не впервые,

Ибо люди душой совсем глухонемы!

И гаснет Царство Света,

Тускнеет Света Луч...

И кричит от боли Матушка-Планета

Средь темных, мрачных туч!

И стонут Сердце и Душа

У людей живущих на Земле,

И в том винить   греша

Должны мы лишь себя,
                живущие во тьме!





07 декабря 2023 г.
 


Рецензии
Окружающий мир,
Тонкий, яркий, живой бесконечный прекрасный.
Исчезающей где то в дали, бесконечной чарующей тайной.
Вижу я красоту - эту бисерной тканью мирского живущего рая.
Из песков и степей, из воды ,бесконечных дорог и туманов.
В небе синем, бескрайнем, море глаз наблюдают за нами.
Понимаю, что мне в день и час что назначен судьбою,
Посмотрю точно так же на землю и всех Вас оставленных мною…

Вячеслав Кудяков   12.12.2023 00:57     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!

Здравствуйте!

Благодарю Вас,как всегда проникновенно!.. И поэтично!
Здоровья!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   12.12.2023 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.