Ты не такая как другие... Свисток психопата - 5

        С Аркадием Марина познакомилась в социальной сети, через знакомых. Вроде не совсем посторонний. Сначала Аркадий «постучался» в друзья, а потом очень красиво поздравил Марину с днем рождения. И она сразу же почувствовала в нем «родную душу». Простой, искренний, по-мужски привлекательный. А глаза грустные. Да и лет уже не то, чтобы мало – 47. Но Марина и сама не девочка - в тот день рождения ей исполнилось 41.

Аркадий проявлял деликатный интерес и задавал вопросы. И Марина с легкостью поведала ему всю свою нехитрую жизнь. Про мужа пьяницу, про развод, который состоялся пять лет назад, про то, как одна воспитывает сына семиклассника, про посменную работу в «Магните». И Аркадий, казалось, всё-всё понимал про тяжелую женскую долю.

Бывший муж до сих пор наведывался к Марине, трепал нервы и клянчил денег.

- Это я сама виновата, - говорила Марина, - посадила его себе на шею. Мягкая я слишком.

- Ни в чем ты не виновата, Мариночка, - отвечал Аркадий, - женщина и должна быть мягкой. Это мне в тебе и нравится. А то, что бывший так себя ведет, это потому, что у тебя поддержки нет. Настоящей. Вот будь я рядом… - дальше Аркадий не договаривал.

Но Марина, укладываясь спать, и без него прекрасно представляла, что бы было, будь рядом такой мужчина как Аркадий. Просто он далеко, в другом городе.
Аркадий оказался щедрым на комплименты и всякого рода нежности. Присылал трогательные картинки, песенки, спрашивал, как у Марины прошел день, ставил лайки и писал полные смысла комментарии. Можно было задуматься, откуда у него столько свободного времени. Но Марина не задумалась. Она как будто все пять лет прожила в голоде и холоде, а теперь только наелась и согрелась. Голова кружилась.

Но тревожное чувство все-таки появилось.

- Ты почему трубку не брала? – спрашивал Аркадий, - я тебе три раза звонил.

- Я на работе была, - отвечала Марина, - и вообще (тревожное чувство усиливалось), я что не могу быть занята?

- Для меня нет, - смеялся Аркадий, - да шучу я, шучу, - миролюбиво добавлял он, - ты же у нас женщина самостоятельная, занятая, - но тон у него выходил какой-то несерьезный.

И осадок оставался неприятный.

- Ты почему камеру не хочешь включать? – спрашивал в другой раз Аркадий, - ты не одна что ли? Смотри у меня, - добавлял он со смехом.

- Да что ты такое говоришь! – возмущалась Марина. Она уже знала, что жену свою Аркадий выгнал за измены.

Еще подумает, что и она такая же. И Марина стала телефон класть в карман униформы, а камеру включала, когда и не хотела вовсе. Пусть он знает, что ей можно доверять.

Аркадий наконец заявил, что лучше женщины чем Марина он никогда не встречал. И вознамерился перейти к решительным действиям. А именно приехать к Марине. У нее, на минуточку, трехкомнатная квартира от родителей осталась.

- Ты не такая как другие, - добавлял Аркадий каждый раз, рисуя картины их бурной встречи.

Марина запаниковала. Ей не хотелось, чтобы приезжал Аркадий, но хотелось быть особенной. Не как другие. К тому же, когда она открывала любой мессенджер в глазах рябило от цветочков и сердечек. Только Аркадий ничего не говорил про то, где собирается жить, как работу думает искать. Зато пообещал нормально повесить полку, которая все время падала. И Марина завела разговор.

-  Ах вот как ты думаешь! – после долгого молчания ответил Аркадий, когда Марина робко сообщила, что не готова вот так сразу принять его у себя, - ты может думаешь, я на твою шею сяду? На квартиру твою позарился? Может я нахлебник какой-то? Ох, Мариночка, как же я разочаровался в тебе! Вот значит, как ты обо мне думаешь. Вот значит кем ты меня считаешь!

Через несколько минут Марина уже плакала и извинялась. Конечно, ничего такого она в виду не имела. А перспектива остаться одной пугала теперь с удвоенной силой.

- Да я не сержусь, Мариночка, - тепло успокаивал Аркадий, - я же понимаю, сколько ты с этим козлом натерпелась. Тут любая нормальная женщина адекватность потеряет.

И Марина постаралась восстановить свою адекватность. А спустя год Аркадий уже прочно обосновался в ее квартире. Тихо попивал водочку и время от времени подрабатывал грузчиком в «Магните», в котором работала Марина. Аркадий страдал, потому что Марина, из-за которой он так решительно изменил свою жизнь, не оправдала его ожиданий.

- С тобой кто хочешь запьет, - говорил Аркадий, спокойно встречая взгляд Марины, полный отчаяния.


Рецензии
Женщинам давно пора усвоить, что адекватные мужчины после 35 редко бывают свободными. Даже, если он вдовец, еще неизвестно, от чего его жена померла. Особенно должны настораживать положительные герои.

Юлия Златкина   11.02.2024 18:29     Заявить о нарушении
Но зачастую хочется верить в лучшее))
Юлия, спасибо за отзыв.

Елена Харина   11.02.2024 20:35   Заявить о нарушении
Нужно также усвоить, что все взрослые и адекватные люди всегда свободные. А брак-это ничто иное, как добровольный союз двух взрослых и ответственных людей.Который позволяет дополнять друг друга, помогать друг другу.и расширяет границы возможностей

Александр Брич   25.02.2024 20:50   Заявить о нарушении
Александр, я обычно основываюсь на реальности. Поэтому я как-то взяла и составила список всех знакомых мне свободных мужчин после 40 и попыталась оценить причины этого положения). Честно если, то данные не слишком оптимистичные. Но с Вами я согласна.


Елена Харина   25.02.2024 21:41   Заявить о нарушении
Я писал о взрослых людях. С этим, к сожалению, напряг. Люди вырастают, до 40, 50 доживают, но взрослыми так и не становятся.

Александр Брич   25.02.2024 21:46   Заявить о нарушении
Александр, мы употребили слово "свобода" в разных смыслах. Под свободой я подразумевала исключительно отсутствие брака.

Юлия Златкина   03.03.2024 07:51   Заявить о нарушении
Но то, что Вы написали, безусловно, имеет значение. Проблема только в том, что в современном обществе появилось слишком много взрослых свободных женщин, в то время, как мужчин и свободных-то мало, а уж взрослых свободных мужчин днем с огнем не сыщешь, если рассуждать о возрасте 45-60. Большинство из них не понимает, что такое "разделить, дополнить и расширить", как Вы замечательно сказали, однако, в совершенстве владеют опцией "употребить и закрыть", как говорят психологи)

Юлия Златкина   03.03.2024 08:10   Заявить о нарушении
Это-да. Не поспоришь.

Александр Брич   03.03.2024 19:42   Заявить о нарушении
Это феномен какой-то. Вроде бы и женщины и мужчины в одном обществе находятся, одинаковыми проблемами живут, пять органов чувств имеют. Но одни при этом "взрослые", а другие "не взрослые". Просто все выживают тем способом, который им доступен. Мне кажется, нужно стараться прежде всего понять друг друга. Но не все это могут.

Елена Харина   03.03.2024 20:34   Заявить о нарушении
Этот феномен называется эмоциональный интеллект.
Действительно феномен. Вроде все просто: у одного сильный тип нервной системы- он справляется, а у другого слабый. И первый растет и развивается, формируя защиты, адекватные вызовам и возрасту, а второй застревает...ну и так далее. Но как объяснить наличие среди первой категории вроде серьезных, взрослых, адекватных огромного числа инфантильных, или эмоционально заиороженных личностей, кроме как разным уровнем эмоционального интеллекта-никак. Первое, что нужно развивать в человеке-это здоровую эмпатию, мне так кажется.

Александр Брич   04.03.2024 20:26   Заявить о нарушении
Но все-таки мы все идем вперед. И это главное. Что касается мужчин, то я в них очень верю))

Елена Харина   04.03.2024 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.