А Колька ссытся!

 
Отгремели залпы победных салютов, солдаты с радостью возвращаются домой, к своим родным и близким. Но не все.
 В Японии, в полной боевой готовности миллионная Квантунская императорская армия. Она не нарушила пакта о ненападении и на протяжении всей военной кампании 1941-1945 годов не вступила в войну.
-Только после Сталинграда, обещал японский император Гитлеру на его настойчивые требования о вступлении Японии в войну против СССР.
Но не сложилось. Сталинград выстоял и 22 дивизии Гитлера во главе с фельдмаршалом Паулюсом, сдались на милость победителя.
9 мая 1945года. Победа! Война окончена?
-Нет! Пока на востоке, вблизи наших границ, Квантунская императорская армия. СССР объявляет войну Японии и эшелоны с солдатами и боевой техникой с германского фронта, непрерывным потоком направляются туда.
"И летели наземь самураи под напором стали и огня".
 Так мои братья Анатолий и Виктор вместо дома попали на восточный Японский фронт. Анатолию повезло- он прослужил всего пять лет, так, как был призван только в 1942 году, а Виктору пришлось служить 9 лет, так, как он был призван в 1939 году.
 Но вот, наконец, и с Японцами покончено и братья вернулись домой в свой родной Борисоглебск.
 Оба вскоре женились и Виктор привёл молодую красивую жену в нашу "пятистенку".  Её звали Гаря, Гортензия, и это слово у нас в семье сейчас на слуху, так, как наша старшая дочь профессионально занимается гортензиями.
 Мы, пацанята, я и сестра Тамара, которая на полтора года старше, с любопытством разглядывали красавицу Гортензию. Я, белобрысый пацанёнок, почему- то привлёк её внимание и она нежно погладила меня по голове.
 Надо мной закружились бабочки, и я оказался на вершине блаженства.
 Но страшная ревность взыграла в головке моей любимой сестры Тамары и она, выглянув из под руки, снизу вверх, глядя на Гарю,  выдала:
-А Колька ссытся!
 Как же мне было тогда обидно! До слёз...Я был готов провалиться сквозь землю.  Сказка кончилась, практически не начавшись.
 
Прошло много лет, забылось всё, но это:
- А Колька ссытся! Осталось. И моя любимая жена в каком нибудь бытовом споре, когда у неё уже не осталось аргументов, и, как говорят, нечем крыть, говорит мне:
-А Колька ссытся!
 
09.12.2023


Рецензии