К Воздушным поцелуям и - письма- 57

К Воздушным поцелуям и - письма- 57

По следам писем -57
Наталия Романовская-Степ.

Дорогой Мой Человек!

Ты любишь смотреть в окошко? Я обожаю.
Сегодня там  пушистый снежок,...он   встретился с опавшими кленовыми  листочками , у них -настоящее свидание.
А...пушистики  залетели ко мне,чтобы  разные минутки и секундочки ,смотрящие  на  меня глазами кукушки с настенных часов, затерялись в моем взгляде, а губы ловили дневной Свет..тогда  Звук моего сердечка  выскакивал  и рождались ласковые слова,.. как дети, и мне  хотелось  дать каждому имя...- Твоё.
Ведь я тАк люблю весь Свет в каждой буковке твоего имении все Звуки в каждой буковке...Когда я попрошу  -  улыбнись,  Этот  Белоснежный кораблик уносит меня по волнам  дыхания и я плаваю в океане чувств не понимая какое сейчас время суток, кроме твоей
Н Е Ж Н О С Ти.

Н- Наливное яблочко ,где Солнце и Луна на одном черенке.

Е- Ежевика , родственная душа малиновых мелодий и ягод,

Ж- Жень-шень , божественная трава , хоть с латинского- корень жизни, а с Ангельского- Звёздочка моя ясная.

Н- Ноосфера ,где "разум и " шар, преобразовал   "клетки  из которых мы со- стоим, теперь мы со -держим  Землю, ведь перед Небом  мы  в ответе.

О-  Обетованная земля, обещанная Богом Яхве, благодатное место, где счастье находит дом а не угол.

С- Сень иЛи просто Неба, Образ мамы, только она могла обьять необьятное и беззаветно  верить в меня .

Т-  Терпсихора, Муза танца, когда..душа дарит каблучки.чтоб летать а не кружится босой догоняя облака.

Ты же знаешь,  звёзды  Белой  ночи  это музыка Любви, а мелодии разные  мы будем записывать ,ведь они зажигаются , при  прикосновении только  Воздушных  поцелуев.

Твой Ангел- хранитель,


Рецензии
Люда! Миниатюра необыкновенной красоты!!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   09.12.2023 07:18     Заявить о нарушении
Благодарствую.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   09.12.2023 08:19   Заявить о нарушении