Итоги конкурса - Дыхание зимы

Творческое Объединение "Наследие" 20-28 ноября 2023 года провело
Международный конкурс-фестиваль "Дыхание Зимы" при поддержке Министерства Культуры РФ и Государственного портала "PRO Культура".
Я участвовала в этом конкурсе по двум номинациям: "Художественное слово" и "Фотоискусство".

29 ноября были подведены итоги. На конкурс было подано 11279 заявок. Я оформляла три заявки: одну по номинации "Художественное слово" и две по номинации "Фотоискусство". И по всем трём заявкам при подведении итогов жюри я стала Лауреатом первой степени.

И 8 декабря 2023 года я получила по всем трём заявкам основные дипломы Лауреата первой степени и дипломы победителя национальной премии и звание "Прорыв года 2023. Таланты Евразии".

По номинации "Художественное слово" я представила видеозапись с моим выступлением - прочтением своего авторского стихотворения "Шла суровая война и проходила молодость твоя", посвящённое моей маме, участнице Великой Отечественной войны - Анастасии Александровне Ручкиной. Тексты стихотворения имеются в интернете на моих авторских страницах на сайтах: Стихи.ру - https://stihi.ru/2015/09/22/4964 ,


ШЛА СУРОВАЯ ВОЙНА И ПРОХОДИЛА МОЛОДОСТЬ ТВОЯ
Автор: Людмила Оскаровна Ручкина

Посвящается моей матери - Анастасии Александровне Ручкиной,
Ворошиловскому стрелку, политорганизатору рабочих батальонов Володарского района Ленинграда, краснофлотцу - санинструктору 37 морского дивизиона ПВО на Ораниенбаумском Плацдарме на Ленинградском фронте, разведчице - старшему сержанту Управления Министерства Государственной Безопасности Ленинградской области

Шла суровая война и вместе с ней
Проходила молодость твоя
На страшном поле боя.
Ты без промаха стреляла
И раненых на корабле спасала,
Умела даже танк водить.

Сражалась ты на суше и в воде -
Везде, где было нужно на войне.
Была ты санинструктором на корабле
И разведчицей была ты на Земле.
И не боялась ты врага,
И не сгибалась никогда
От страха ты под вражескими пулями.

Они же летели сверху над тобой.
Кружились они вокруг со всех сторон,
Но, к счастью, пролетали мимо.
И с твёрдой волею непоколебимо
Шла без страха ты вперёд
И по родной Земле,
И по пояс в ледяной воде,
Чтобы одержать победу на войне
В жестокой и порой неравной битве.

Участвовала в жестоком ты бою,
Не жалея жизнь бесценную свою.
Хотела ты, чтобы скорей закончилась война
И была от всех врагов свободною страна,
И чтобы жизнь была опять счастливою.

31.03.2013 г.
© Copyright: Людмила Оскаровна Ручкина, 2015
Свидетельство о публикации №115092204964

СТИХОТВОРЕНИЕ БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО В КОНКУРСНЫХ АЛЬМАНАХАХ, ГАЗЕТЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕНСИОНЕР", ЖУРНАЛЕ "ВЕСТНИК ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ", АВТОРСКИХ КНИГАХ:

"Верьте чудесам!" Стихи разных лет/Людмила Ручкина.-
"Гарнитура"Антиква", 2016 и "Издательские решения", 2019.-
ISBN 978-5-4496-6470-985-7161-9;

Национальная литературная премия
"Поэт года 2015". Книга сороковая.-
Москва: Литературный клуб. 2016.

"Меня окружают разные Миры": Пейзажная,
гражданская,любовная, философская,
ироническая лирика и сказки/Людмила
Оскаровна Ручкина.- Издательские решения,
2017. - ISBN 978-5-4485-2591-9;

"Жизнь разноцветная и полосатая":
Пейзажная,гражданская,любовная, философская,
ироническая лирика, сказки/Людмила Оскаровна Ручкина.-
Издательские решения, 2017.-ISBN 978-5-4485-7161-9;

"Одной звезды повторяешь имя!": Стихи разных лет/Людмила
Оскаровна Ручкина.-Издательские решения, 2020.-
ISBN 978-5-0050-6803-3 и в других книгах и в коллективных сборниках.

Видеозапись есть на этой моей странице ВКонтакте https://vk.com/video/@id187994089?z=video139741993_45...

По номинации "Фотоискусство" я послала на конкурс две свои авторские фотографии, которые есть на моей странице ВКонтакте: "Тучи собираются перед дождём" - и "Санкт-Петербург красив и под дождём" -
9 декабря 2023 года


Рецензии