Призрак невесты

Эта история загадочная и мистическая. И в то же время, такое может быть в жизни. Она связана с торжественным событием, в жизни людей.Но, разгадать её до сих пор, никто не может.

Как-то летом внук из города, приехал к бабушке в деревню. Его звали Егор. Бабушка рада была, такому гостю. Она давно не видела внука. Посидели, попили чаю. А вечером Егор сказал, что пойдет к другу Ване. Он как раз, тоже приехал в деревню. Погостить к своему деду. Они ехали с ним, в одном автобусе в деревню.

Дальше Егор рассказал следующее:
- Вышел я из дома бабушки и направился к Ваньке. Дом Ваниного деда находится, в другой стороне деревни. Вечер был тихий и только сверчки стрекотали в траве. А  небо было ясным и на нём, уже была видна луна. На улице не было ни души. Даже собак по дороге не встретил. Было уже поздно. На часах было, половина двенадцатого ночи. Я шёл по дороге, которая вела вдоль реки. Над рекой поднимался туман. Лишь иногда в речке плескалась рыба. Это было видно, по кругам на воде. И вижу у самой реки, силуэт девушки. Она стояла лицом к речке. На ней было надето свадебное платье. В моей голове промелькнула мысль. Что девушка хочет броситься в воду. Я решил подойти к ней и узнать, что случилось у неё. Я подошёл к ней и заглянул в её лицо. По моей коже побежали мурашки. Под фатой был череп мертвеца. Она развернулась ко мне и громко рассмеялась. С минуту я не мог пошевелиться. Мгновенно придя в себя, я побежал оттуда прочь. Добежал до Ваньки и мы сидели ошарашенные оба. Ночевать я решил у Ванька. Так, как обратно идти было страшно.

Эту историю Егор рассказывал всем в деревне. И все слушали его и качали головой.

А дед Вани рассказал следующее:

- Когда-то в нашей деревне поженились, молодой парень и девушка. Свадьба была весёлой и на ней гуляла, вся деревня. Вот, только во время торжества пропала невеста. Искали её всю ночь. А утром нашли невесту, утонувшей в реке. Это была загадка для всех.

С тех пор прошло более 100 лет. Но, многие  рассказывали, как видели вечером у реки, девушку в подвенечном платье. Это призрак невесты, с той свадьбы. Раньше люди верили в русалок, так может русалка утащила невесту в реку.Это навсегда осталось загадкой для всех.

Ася Крит.


Рецензии