Мне не стать знаменитым

Мне не стать знаменитым потому-что я трус.
Мне не стать знаменитым потому-что боюсь.
Мне не быть знаменитым, мне жизнь дорога,
И встречаю я солнце нового дня.

Я встречаю ветер осенний и голубей.
Отрекаюсь совсем от нелепых идей.
Мне не быть знаменитым, цена велика,
В жизни всё без меня, и я сам без себя.

Не хочу получать я тревожных вестей,
В моем доме не будет нежданных гостей.
Только жить! Прозябать и коснеть
За величие моё плата лишь смерть.


Рецензии
"Если только буду знаменит,
то поеду в Ялту отдыхать..."
Николай Рубцов. Элегия.

Если будешь знаменит -
Съезди в Ялту, Леонид.
Так мечтал поэт Рубцов -
Автор множества стихов.
Если у тебя в карманах
Будут деньги шелестеть -
Не задумываясь, едь.

Андрей Александрович Платонов   05.01.2024 16:38     Заявить о нарушении