Яркий след

    ЯРКИЙ СЛЕД

Пришла пора ответить на вопрос:
    Зачем я выбрал путь безумно сложный?
Не от себя бегу я. Этот кросс
    Мне нужен, потому что мир тревожный.

Я в нём песчинка, впрочем, как и ты.
    У каждого своё в сей жизни место.
Если в душе весенние цветы,
    Значит тепло. Я счастлив: в сердце лето!

Я половину жизни не проспал.
    Я познавать её не разучился.
Я созидать во благо не устал.
    Любви твоей я так и не напился.

Лишь отхлебнуть глоток её успел.
    Насытиться любовью было сложно...
Пусть ненадолго, всё же я сумел
    Счастливым быть. Ведь оказалось, можно
Достать с небес и звёзды, и Луну,
    Не думая о том, что будет дальше.
В твоём я был, любимая, плену.
    И наслаждался этим я без фальши.

Когда придёт пора покинуть мир,
    Я вспомню всё хорошее, плохое
И прямиком последую на пир:
    В Чертоге Волка ждут смертных героев!
Тех, для кого Добро и Божий Свет –
    Бесценные, кто, не поддавшись Тёмным,
Оставить умудрились яркий след
    Там, где нельзя быть Гелиаром Вольным.

    09.12.2023


Рецензии