Свет окон

   Я люблю по вечерам смотреть на освещённые окна, да-да, не заглядывать, а смотреть. Окна разноцветные, всегда кажущиеся радостными, идёшь и представляешь себе, кто живёт за этими зелёными, желтыми, голубыми окошками. И кажется, что там обязательно живут счастливые люди, иначе и быть не может, ведь окна излучают такой теплый спокойный свет ...
   Нам нравится ёлка со сверкающими огоньками гирлянд, мы всматриваемся в неоновые витрины магазинов, ведь в сумерках особенно маняще, таинственно льется электрический свет. Свет дневной, вечерний, разный - всегда радует, вселяет уверенность.
   Я живу на высоком этаже, город как на ладони, и он, город, никогда не засыпает , всегда светятся окошки, и хочется сказать словами любимой песни:

              Я могу под окнами мечтать,
              Я могу , как книги, их читать.
              Он мне дорог с давних лет,
              И его милее нет, московских окон негасимый свет.
 
   Окна московские, питерские, воронежские, рязанские и все-все-все, дарите свой свет и тихую радость! И пусть мечты о счастье станут реальными.

            
   


Рецензии
Здравствуйте, Елена! Так тепло от Ваших слов. Спасибо! Пусть в новом году у Вас будет много-много светлых и радостных дней!

Вера Шеховцова   05.01.2024 22:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера! Очень рада Вам и Вашему отклику, спасибо, с наилучшими пожеланиями.

Елена Вараксина   05.01.2024 22:20   Заявить о нарушении