Луна сияет

 Терпеть не могу стихи "поэтов" этого сайта и почти никогда их не читаю.Уж очень критично я к ним отношусь. Ещё больше не перевариваю рецензии и переписку  тем, что авторы этой дури наверное считают стихами. Но сам нет-нет и согрешу и опубликую что-то своё -новенькое.
 Уж простите графомана -дурака.
Вот и сейчас...

Луна сияет долькой апельсина.
Под тридцать давит, шум замёрзших шин.
В окошке ветер завывает-псина.
И я у "компа", в комнате один.

Супруга  спит, -наверно снится лето?
Депо троллейбусов  невдалеке  шумит.
И стихоплёт другой на юге  где то.
Свой новый сочиняет хит.

Ему тепло под пальмами -конечно.
И в небе не медведица а крест.
Там можно написать, что будет вечно,
Хоть дактиль, хоть хорей, хоть анапест.

А я грущу. -Не изучил науку.
По мне хоть  Баратынский, хоть Крылов.
И музу не  привлёк, -тупую суку.
А я ведь был к поэзии готов.

Она  лежит в постелях  конкурентов.
Другим приносит лавры и цветы.
Удачи им не нужно ждать моментов.
И строк ряды их вовсе не пусты.

А я рифмую -просто так слагаю.
От нефиг делать балуюсь  стишком
Весна наступит, это точно знаю.
И если доживу то в сад (СНТ), в свой дом.

Копать там буду штыковой лопатой.
Вносить горстями тёплый перегной.
Вкушать клубники ягоды усатой.
За урожай там будет сладкий бой.

Не до стишков мне будет идиотских.
Забор построить, приукрасить дом.
Ну а пока в плену желаний плотских.
Чайку попью на кухне за углом...
.............................
09. 12. 2023 г.


Рецензии