О Штирлице словечко. Анекдоты

 

 Рано утром Мюллер вызывает в кабинет Штирлица.  - Штирлиц вы русский шпион?
Штирлиц выбрасывает руку в фашистском приветствии. - Я так и знал, спокойно отреагировал Мюллер. - Только на вас я и могу положиться.

                * * *

   Советские войска штурмом берут Берлин. Осталось несколько часов до взятия
Рейстага. В кабинет Мюллера вбегает Щтирлиц.  На столе валяются не сгоревшие  документы. В кабинете на полу битые стёкла, следы бомбёжек.

   Штирлиц выбрасывает руку в верх в фашистском приветствии. - Хайль Гитлер!
  - Да бросьте вы, Максим Максимович, ваши давно уже в Рейстаге.

                * * *

   Мюллер лично решил убедиться, чем занимаетс Штирлиц в свободное от службы время. Изготовленным ключом он открывает дверь в квартиру Штирлица и застаёт его лежащим в постели со своей супругой Магдой.
  Неожиданно появившийся Мюллер заставил Штирлица вскочить и приветствовать своего шефа в одежде Адама. Из одежды у него на голове была лишь фуражка.

  Увидев в спальне свою супругу, Мюллер с ненавистью посмотрев на Ширлица, и зло прошипел:
 - Максим Максимыч, не пытайтесь меня убедить, что вы спите только с радисткой Кэт!

                * * *


   Мюллер, чувствуя, что война приграна спрашивет Штирлица: - Вы русский шпион, я выдам вас гестапо.- За что, шеф? - Ваша жена уже дала своё согласие помогать нам!
Помолчав, Мюллер произнёс- Надеюсь, что вы наставив мне рога, сохраните мне жизнь.

                * * *

   Опасаясь провала, Штирлиц очередную шифрограмму посылает из своего кабинета. Мюллер, увидев это, хватается за пистолет. Но услышав приветствие Штирлица : - Хайль Гитлер, воскликнул- Что вы делаете? - Изучаю русскую рацию, авось пригодится! Мюллер понял, русское авось может сыграть с ним злую шуту.
 
                * * *

   


Рецензии