Финансовая грамотность

инет
Финансовая грамотность — сочетание осведомленности, знаний, навыков, установок и поведения, связанных с финансами и необходимых для принятия разумных финансовых решений, а также достижения личного финансового благополучия; набор компетенций человека, которые образуют основу для разумного принятия финансовых решений. Википедия

http://proza.ru/2023/12/09/1159  Финансовые затруднения


1
Моя троюродная сестрёнка,никак не могущая добиться от супруга

достройки крыши частного дома, мне поведала о том,что её сын-школьник

назвал родителей финансово неграмотными,и она восхитилась его словами

и осведомлённостью сына с базовым  финансовым понятием!

2
Получается,что человека с финансовыми трудностями

никак нельзя назвать финансово грамотным!

3
инет
Что нужно изучить для финансовой грамотности?
Финансовая грамотность
Суть денег
Планирование и учет
Финансовая система
Инвестирование
Финансовый анализ
Финансовое мышление

4
инет
Что входит в понятие финансовой грамотности?
То есть вести учёт доходов и расходов, избегать излишней задолженности, планировать личный бюджет, создавать «подушку безопасности», использовать накопительные и страховые инструменты. От общего уровня финансовой грамотности населения страны во многом зависит её экономическое развитие.


Вот этого я никак не ожидал от инета!

Получается,что благополучие огромной и самой большой в мире  страны

зависит от моей персональной финансовой грамотности!

То есть получается,что если я стану финансово грамотным

в свои шестьдесят и самым чудесным образом резко разбогатею,

то моя и так далеко не бедная страна тоже резко разбогатеет!

Нужно попробовать!

Желание есть - для начала надо выйти на бездолговое плато!

5
Бездолговое плато - финансовый уровень без единого долга

с устойчивым балансированием в сторону первоначального накопления финансовых

ресурсов,как я это успешно проделывал в мои активные молодые годы!

Остаётся вспомнить все свои навыки и применить сейчас -

в благословенном,благонравном и благопристойном 2024 году!

6
Мой знаменитый Т банк

вчера создал для меня

уникальные предпосылки для стремительного выхода на бездолговое плато!


Рецензии