Человек и его личные деньги..

1
Деньги..

2
Какое-то звучное и призывное слово!

Заставляющее как-то встрепенуться и резко задуматься!

3
Если много и подробно говорить о деньгах,

сразу же со всех сторон посыпется шиканье -

ну что ты всё о деньгах и о деньгах!

инет
Значение слова ШИКАНЬЕ. Что такое ...

Карта слов и выражений русского языка
https://kartaslov.ru › значение-слова › шиканье
ШИ;КАНЬЕ, -я, ср. Разг. Действие по знач. глаг. шикать, а также звуки этого действия. Вызывают актеров и меня. Во время одного из вызовов слышится ...

шикать

Wikipedia
https://ru.wiktionary.org › wiki › шикать
разг. произносить "ш-ш", "ши", призывая к тишине, молчанию

4
А вот о погоде разрешается говорить бесконечно!

Никто не упрекнёт!

5

______________________________________________

Перед Новым Благословенным 2024годом

выдали заработанную плату с учётом двух авансов!

Радости моей не было предела!

Поблагодарив работы дателя,

я выпорхнул из тепляка на свежий мороз

и поблагодарил Всемогущего Господа Бога

и его бесконечную божественную иерархию

за все предоставляемые мне блага!


Рецензии