Цитаты из библии и не только 256

4048. Когда человек обижается — он предаёт самого себя, купируя своё будущее.                4049. Жажда похвалы — это глупость, ведущая в ад.                4050. Исцеление происходит — когда оно происходит, оно происходит без ваших усилий.               
4051. Я буду искать Моих потерявшихся овец, Я приведу обратно угнанных, перевяжу раненых и укреплю слабых. Я буду защитой и откормленным и сильным овцам, и как следует позабочусь о всех по справедливости(Иезекииль 34:16).                4052. Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни. Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным(Исход 23:25-26).                4053. Кровь Иисуса на мне — и не будет на мне язвы губительной.                4054. Иисус мой Господь и спаситель и сердце моё открывается.                4055. Божья Любовь приходит после ощущения Божьего прощения.                4056. Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка. (Премудрость Соломона 17:11).                4057. Чем меньше надежды внутри, тем больше представляется неизвестность причины, производящей мучение (Премудрость Соломона 17:12).                            4058. А для святых Твоих был величайший свет. И те, слыша голос их, а образа не видя, называли их блаженными, потому что они не страдали(Премудрость Соломона 18:1).(Свет к свету в блаженстве).                4059. Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром (Пс. 28:11). (В мире — я с миром, с народом — я в силе).                4060. Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твоё: обновляется, подобно орлу, юность твоя. Господь творит правду и защищает обиженных, не до конца гневается, и не вовек негодует. Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам:, ибо как высоко небо над землёю, так велика милость Господа к боящимся Его (почитающих Его в смирении и в любви); как далеко восток от запада, так удалил Господь от нас беззакония наши; (Пс. 102:1-12). (Через благословение души нашей). 


Рецензии