У нас света нет

У нас света нет. Но судя по тому что интернет есть, значит только на нашей улице. Или вообще у меня одного оторвало. Последнее будет приключение.

Но я хотел ещё про котов. Это как и про собак кстати. И про людей. Вот деревенские котята сразу становятся взрослыми, а пожив уже месяца два, так вообще, безнадёжно взрослыми. Они уже не верят в людские сказки. В городе же всё иначе, там сразу котёнка любят ***ют и мамлеют. В смысле вот каком. Мне доставляет огромных сейчас усилий перевоспитать Мефодия, Мефа моего, моего чёрного кота. Он охуительный во всех отношениях, от туалета до буквально любого слова сказанного ему. Всё понимает всё вычисляет всё знает. Но. Тут главное. Он совсем не может играться. Чтобы его "заставить" играться, в кавычках потому что он сам этого хочет, мне приходится его гладить гладить и гладить, и всё, он начинает играться. Но тревожность жизни, которую он испытал с рождения, никуда из него не девается.

Это кстати, ну, если разуметь, и весь фошизм, в котором мы каждый с вами живём, что касается европейского мира, в Азии там другой фошизм, и мне он ближе.


Рецензии