Так хочется быть счастливой

Глава 13 Эпилог 3 Окончание

После ухода Вячеслава Наташа быстро уснула. Весь следующий день она была в работе, и уже к вечеру усталость взяла свое. Боль чуть притупилась, однако в мыслях Наташа все время возвращалась к той ситуации, после которой она осталась одна. Она никогда не забудет те полтора года, которые они прожили с Катей.

Да и девочка ее наверняка забудет нескоро. Наташа снова плакала, представляла себе как плохо девочке с той, по сути чужой женщиной. Прошел месяц, но Катюша не возвращалась, и Наташа старалась держаться из последних сил. Состояние ее несколько улучшилось, по сравнению с тем, что было месяц назад.

Она записалась в бассейн, по выходным ходила в фитнес-клуб и почувствовала себя значительно лучше. Вячеслав тоже помогал ей, выкраивая время от своей сумасшедшей работы, он водил ее в кино, выгуливал на набережной, на свой день рождения пригласил в ресторан. Всеми правдами и неправдами старался заполнить ту пустоту, которая образовалась после ухода ребенка.

Она снова начала улыбаться, хотя временами на нее накатывала такая грусть, что жить не хотелось. Но она знала, что перешла ту грань, о которой ей говорила Надежда. Жизнь стала повертываться к ней светлой, счастливой стороной и во многом эта была заслуга Вячеслава. На людях она держалась и Вячеславу не показывала своего уныния, а вот ночи все были ее, они по-прежнему наполнялись болью и тоской по девочке.

Восьмого марта она приготовилась грустить в одиночестве, но у Вячеслава были другие планы. Она открыла ему дверь и сначала увидела охапку мимозы, эти солнечные мохнатые шарики были настолько красивы, что не улыбнуться было просто невозможно .

-Аааа! Какая красота!

Мужчина протянул ей букет и она увидела в каком красивом костюме был Вячеслав.

- Ты сегодня такой торжественный и очень красивый

-Как давно мне никто не говорил этих слов. Да и повод торжественный

-Дааа! И какой же?

Он вынул бутылку шампанского, торт, фрукты.

-Давай быстренько накроем на стол.

-У меня есть вкусное мясо

-Прекрасно. Он повесил пальто, и Наташа заметила, что у него отличная фигура: широкие плечи и узкий таз, прямые длинные ноги и рост!

-Черт возьми - подумала она - за мной ухаживает красивый мужчина.

Когда она сели напротив друг друга, он разлил шампанское

- Наташ, мы давно знаем друг друга, ты мне понравилась сразу, когда зашла первый раз в мой кабинет, я бы хотел прожить с тобой всю оставшуюся жизнь, сколько мне отмерил Господь — и поставил перед ней коробочку с красивым колечком. -Выходи за меня замуж . Почему ты плачешь?

-От счастья. Я всегда хотела такого мужа, как ты

- А я знал, поэтому вот я перед тобой и весь твой.

-А я твоя

-Мы будем с тобой хорошими родителями .

Она посмотрела на него испуганными глазами -А если я не смогу тебе родить?

-Сможешь, но я сейчас говорю о Кате. Чтобы ее удочерить, нам надо пожениться, тогда не будет никаких проблем.

-Ты так уверен, что она вернется?

-Не сомневаюсь нисколько.

-Но месяц, о котором ты говорил, давно прошел

-И хорошо, мы еще не успели пожениться, как только это произойдет, она будет жить с нами.

-Правда?

-Абсолютно.

В эту ночь он остался у нее, а на следующий день они подали заявление в загс. В апреле их расписали и они пришли к родителям Наташи. Вообще, они были знакомы и Вячеслав им очень понравился. А сейчас они встречали новоиспеченного зятя и счастливую дочь. Все было тепло по-семейному, и Вячеслав отогрелся в этой семье. Он и не мечтал, что вновь обретет счастье после жуткой потери, свалившейся на него.

Когда они вернулись домой, у обоих было прекрасное настроение, им было легко вдвоем и Наташа наконец-то дала волю чувствам и даже смеялась. Вячеслав сумел, взяв Наташу за руку, вывести ее искалеченную душу из опасного водоворота к спокойной бухте, под названием - семья. На неделю они съездили к морю и назвали это свадебным путешествием . Потом к ним в гости пришли Надежда с мужем и подруга искренне радовалась счастью Наташи.

Вечера перестали быть унылыми, и женщина больше не задерживалась на работе, а спешила домой, чтобы приготовить мужу ужин. А Вячеслав тоже ожил, он был нужен этой женщине, которая уже потеряла надежду обрести счастья. Прошло полгода, с тех пор как Катя жила с матерью. Девочка так и не стала счастливой. Мама нигде не работала, носила куда-то вещи из дома, а потом возвращалась с макаронами и сосисками, тогда в доме был праздник.

Приходили из органов опеки и предупреждали ее, что лишат родительских прав И однажды, осмелившись, она спросила -А я могу написать отказ от нее

-Женщина, вы соображаете, о чем просите? Это ваш ребенок, она вас ждала.

Пропуская мимо ушей наставления этих дам, она повторила свой вопрос

- Так могу или нет?

-Можете- с какой-то брезгливостью ответила женщина, все оформлять через нотариуса и процесс этот небыстрый. Вы понимаете, что потеряете своего ребенка навсегда?

- Я не люблю ее. Она родилась от урода, который меня изнасиловал

-Почему не сделали аборт, вы же издеваетесь над девочкой?

-Мужик подвернулся, хотела на него спихнуть девчонку, а он сделал днк. Ему она тоже не нужна. Я ее отдам в детский дом

- Видеть вас не могу. И женщина ушла, громко хлопнув дверью.

-Вы представляете, Вячеслав Анатольевич, прямо так и сказала, сдам ее в детский дом. У меня волосы на голове зашевелились.

-Я схожу завтра к ней и помогу быстро оформить документы и в суд с ней пойду, а потом мы с супругой Катю удочерим.

-Вы поженились с Натальей Вадимовной?

-Да - улыбнулся Вячеслав.

-Она прекрасная женщина, красивая, спокойная и так Катюшу любила.

Вечером он все рассказал жене -Ну что я тебе говорил? Все! Готовься к удочерению

-Я готова. Спасибо, Слава!

Как только документы все были готовы, горе-мать утром отвела девочку в школу и тут же уехала. А из школы ее встречали Наташа с Вячеславом

-А где мама?

-Она уехала, Катюш.

-Она отказалась от меня?

Наташа посмотрела на мужа, а он присел на корточки, чтобы быть одного роста с ребенком

-Так бывает в жизни, Катюш, человек делает много ошибок, иногда он быстро их исправляет и дальше живет с чистой совестью, а другие , совершая ошибки, идут дальше и живут в свое удовольствие. Может, твоя мама все поймет и вернется.

-Нет, дядя Слава, она меня не любит, я это знаю

-Зато мы тебя с Наташей любим. Как ты согласна жить с нами ?

-Конечно, я тоже вас очень люблю.

Сквозь пелену слез, Наташа опустилась перед девочкой и прижала ее к себе

-Я так скучала по тебе

-Я тоже хотела убежать к тебе — и она обняла ее своими тоненькими ручками.

-Поехали домой? - сказал Вячеслав

-Поехали - она взяла за руки своих новых родителей и вприпрыжку дошла до машины.

Дома она обошла все комнаты -А я опять буду жить здесь?

-Да, это твоя комната, даже когда тебя не было, мы всегда знали, что ты к нам вернешься.

-Правда?

-Конечно, правда, - и Вячеслав, подхватив Катю, посадил ее к себе на плечи.

-Как высоко, я достану почти до неба, мне нравится - смеялась девочка.

- И нам тоже нравится - ответил за двоих Вячеслав.

Наташа, глядя на эту картину, подумала, что она все-таки счастливая женщина и лучшего подарка к ее дню рождения было трудно придумать. Они пришли к своей пристани Надежда и были счастливы.

Конец


Рецензии