Венский шарлатан и пройда - Фрейд

Вначале приведу отрывок из своего романа «Олух Царя Небесного»:

…Начну я из глубины веков. А в глубине веков, такое создалось впечатление, всё было просто и понятно. Это сейчас нагромоздили всякой ерунды и без великого пройды Фрейда и армии его многочисленных последователей эту ерунду, и понять невозможно. Пройда, кстати, самое безобидное определение этой зловредной и никчёмной личности. Таково моё частное мнение.

(…)

Так вот, в глубине веков Фрейда, слава богу, не было – поэтому всё было ясно и понятно. Я вообще склонен думать, что психоанализ, как всякая зловредная деятельность, сам себя и породил. Это простые истины рождаются в сферах небесных, а психоанализ, как вирус, самозародился и зудит, знаете ли, и чего-то требует (бабла в основном). А дальше получается так: чем больше мы громоздим в мире выдуманных проблем, тем больше нужно психоаналитиков, решающих эти проблемы. А психоаналитики ребята не промах –тут как тут. Знал я двух лично. Обеих звали Алёнами, и проблем от этих Алён у меня была целая куча.   

А дальше получается так: чем больше мы громоздим в мире выдуманных проблем, тем больше нужно психоаналитиков, решающих эти проблемы. А психоаналитики ребята ушлые. Знал я двух лично. Обеих звали Алёнами, и проблем от этих Алён у меня была куча.

В древней Руси отношение к миру было совершенно иным. Потому что не только Фрейда, но и либералов не было. И русская интеллигенция ещё не начала свою подрывную деятельность.

Золотое было времечко! Божье. То есть, во всём виделся лик божий, и слышалось его дыхание. Даже когда, человек совершал преступление, то его судили не за само преступление, а за нарушение божьих заповедей. Древние люди как дети ощущали мир цельным, единосущностным, и нарушение этой сущности как творения божьего – и было преступлением.

У древних – Бог, точка отсчёта всего. Понимание жизни было органично, представление о мире было как о едином доме, в котором законы общежития – божьи законы, и они были естественны как сама жизнь…



А эту информацию я нашёл в YouTube.
Хочется заметить на полях, интуиция для художника – главный источник информации…
(Но это так… мысли по поводу…)

«Деньги для меня – веселящий газ – писал Фрейд – и поэтому я сделаю всё, чтобы нервные заболевания стали модой, и за их лечение люди готовы были бы отдать целые состояния». И ему это удалось.

На рынке психологических услуг никто не мог конкурировать с успешной маркой «Фрейд».

Фрейд считал духовность неврозом, а поиски Бога объяснял человеческой инфантильностью. Он приписывал людям низменные инстинкты.

«Диктаторы зря игнорируют психоанализ – писал Набоков – ведь с помощью теории венского шарлатана можно развратить целые поколения.

Фрейд этого не отрицал. И даже гордился этим. В 1909 г., после выступления в американском университете Кларка, он заявил своим друзьям:
-Эти люди не подозревают даже, что я принёс им чуму.


Рецензии