Тупым Чиновникам

Кто же поможет бедному мотороллеру?!

   Примитивно мыслящие чиновники России все сделали, чтобы угробить прекрасный вид передвижения человека – это на мотороллере.

В «отсталых» странах чиновники, видимо, куда умнее наших – мотороллеров не счесть.
   Мотороллер - доступный освоению  человеку и малому и старому.
Экономичный, экологически чистый (элементарно выполняемый с электроприводом). Проедет куда угодно.
 
 Места  специального для парковки и то, практически не требует – «приткнётся" где угодно , никому и ничему не мешая.

Помешал только бездарному чиновнику, что и отражено в данном «крике души»


  Открытое П И С Ь М О  мотороллера

  «Я, мотороллер «Турист», 1977 года рождения, нахожусь в полном здравии.

Всё время старался с честью выполнять свои обязанности транспортного средства.
И выполнял, владелец мной ОЧЕНЬ доволен, и, замечу, это при том, что ранее ездил на мотоцикле Ява-350!
Бегали мы с ним по Нижегородской области, «Золотому кольцу», в Москву.

Даже, в ненавистное ныне «хозяевами жизни» советское время, мне не чинилось дурных препятствий.

Более того, помню. советскими властями одно время было разрешено не брать за нас - мотороллеров дорожные налоги,
 и не требовалось прохождения техосмотра.

   А что сейчас?!
Одно горе: четырехколёсных развелось - как саранчи...

А уж, зачем импортные праворулевые разрешили, в которых «водиле» плохо видно встречного при разъездах и вообще ничего не видно при обгонах до момента выезда всего тела праворулевой «кобылы» на встречную полосу.

Деньги за меня дерут, а за транспорт никто не признаёт; автомобили буквально  «спихивают» на обочину дороги.

Хорошо, если хоть успеешь «спихнуться», вы же знаете как они «маневрируют».

   Кстати, неужели, разрешившие у нас эксплуатацию праворулевых «кобыл», до сих пор не в тюрьме?
Она по ним сильно истосковалась!

   Последней же каплей, усугубившей моё горе, явилась липовая «автогражданка»  - любимый властью и страховщиками инструмент обдираловки людей.

Полноценной для человека страховка может быть только ДОБРОВОЛЬНАЯ!

Мой хозяин со стажем вождения 40 лет, заплатил за меня один раз «автогражданку», а теперь вот не в силах тысячу рублей вывалить.
Да, и честно сказать, и вы все это знаете, НИ ЗА ЧТО!.
И от меня вынужден отказаться.

Дикие цены бензина и то терпел кое-как , а «автогражданка» добила.

И каково мне, в полных силах и здравии уйти на покой.
Пока в «стойло».

А я же «ТУРИСТ», мне бы только в путешествия по родной стране вместе с владельцем и ездить.

Увы, туризм «зарезала» бензиновая наглость «хозяев жизни».

 А теперь, «автогражданка» не даёт нам с хозяином, хотя бы  изредка, сбегать даже в сады, СВОБОДНО разграбливаемые шпаной и «адяшками».


Рецензии
Жму зелёную! Туристу отдельный поклон, замечательный он парень, хоть и в летах уже.

С уважением и улыбкой Анатолий

Анатолий Меринов   15.12.2023 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо за знакомство.
И вправду, ОЧЕНЬ замечательно себя показывал.

Василий Рябов Слабов   15.12.2023 15:54   Заявить о нарушении
его в наше время звали "поросенок"
у моего друга был
я когда пребывал на гражданке и в отгулах выпивал с приятелем и мы на "поросенке" раз пять мотались в магазин за добавкой
и ни разу нас менты не тормозили
потом я законтрактовался - 80-ый - и вернулся в родной 350 ВДП
Аф-н куча денег я купил тройку и мы с дружбаном мотались за винцом уже в моей тачке
пару раз нас менты уже тормозили но посмотрев мое удостоверение отпускали
а один раз нас вез до дома даже гаишный старлей
вот такая была страна и такие были люди

Герман Дейс   21.12.2023 21:39   Заявить о нарушении
Было дело всякое. Но менты вели себя плохо, одни придирки и пакости.

Василий Рябов Слабов   21.12.2023 21:49   Заявить о нарушении
черт его знает
я тогда жил в БССР по месту дислокации моей 103-й ВДД
менты там были терпимые
потом когда уехал из Бульбондии сравнивал их с рэсэфэсээровскими
так как вел не очень правденый образ жизни
в общем русские менты оказались хуже белорусских
а уж насчет того чтобы отпинать при любом удобном случае и речи не шло
но все равно советские менты были лучше теперешних

Герман Дейс   21.12.2023 22:25   Заявить о нарушении
Прикольные воспоминания. Как сказал Батька: белорусы они как русские, только лучше. Видимо во всём.
А у нас поросенком звали ТУЛИЦУ, у неё ещё крыло переднее вместе с колесом поворачивалось. А я всё больше на Ледовом МУРАВЬЕ, по колечм ехать отдельное удовольствие.
С уважением и улыбкой

Анатолий Меринов   22.12.2023 07:30   Заявить о нарушении
Лукашенко зря не скажет. Он человек и слова и дела!

Василий Рябов Слабов   22.12.2023 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.