Подделка подписи карается по Закону!

   Записки для внуков

  - Девушка, на характеристике не хватает подписи комсорга Вашей школы! — громовым голосом провозгласила молодая дамочка, которая принимала документы у абитуриентов.
  Мне всего восемнадцать. Я приехала в столицу поступать в университет из другого города.

  В замешательстве смотрю на неё.
  "Что же делать? Неужели придётся мчаться в кассу Аэрофлота? Лететь домой, а это 3 часа лёта. Где искать того комсорга? Вновь возвращаться! Откуда взять лишних денег? Ужас!" — тревожные мысли роем теснились в моей голове.

  И тут девушка наклонилась ко мне и заговорщически прошептала:
  - Отойдите к окошку и подпишитесь за комсорга!

  "А она ничего себе. Милая. Даже совсем не строгая", — решаю я.
Тут же отхожу к окну и "плюхаю" закорючку после слов "подпись комсорга школы".
Уф-ф!
  Дрожащими руками вновь подаю документы даме, которая чуть старше меня.
  - Ну, вот. Другое дело! Принято, — улыбаясь объявляет она.

  "Господи! Подпись подделала! А вдруг кто-то из "органов" дознается? Упекут меня! В Сибирь! Или ещё дальше!" — долго не могла успокоиться. Содеянное жгло душу.

  Всё-таки, мама-педагог с двумя высшими образованиями научила меня никогда не врать! Не брать чужого. Не обманывать.
  А тут я ещё работать не начала, а уже подписи подделываю!
Чувство стыда и раскаяния заполонило в тот час всё существо моё.
Хоть, ты иди и признавайся!

  Читаю:

 "Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет". (ИНЕТ)

  Как меня до сих пор не посадили на срок до двух лет? За подделку подписи комсорга школы? Ума не приложу!


  Эта история запомнилась на всю жизнь. Даже через много лет, вот, призналась в содеянном перед всеми.
Облегчила душу!

Сейчас сей случай вспоминается уже с улыбкой, без "укора".


Фото из интернета - Кто-то шикарно подделал целую тысячу рублей!
Оцените!!


Рецензии
Галина!
Вы дождались, когда закончится срок давности, и только потом признались.
А, если серьёзно, то, во-первых, надо за такими делами сразу смотреть, а, во-вторых, подпись комсорга это не подпись директора школы. И, тем более, это не подпись кассира в ведомости.

Ситуация очень распространённая, когда просто нет возможности у всех собрать закорючки. Особенно сейчас, когда бумаг в сто раз больше, чем тогда.

С наступающим Новым годом Вас!

Григорий Рейнгольд   30.12.2023 17:41     Заявить о нарушении
В чём тут "признаваться-то?":):):):):):)

Это всего лишь миниатюра - шутка!

С Новым 2024 годом! Здоровья!
Успехов и вдохновения от души!

Галина Леонова   30.12.2023 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.