А он сам - Алексей Серебряков летом будет юбилей

я вк тоже написала -хочу на юбилей к Алексею Валерьевичу Серебрякову

просто по факту да скорей всего нас свела пара артистов Ксения Рапопорт и Юрий Колокольников, а Юрий Колокольников да мелькал у нас в группе у Бакотки - Титаник  самый лучший фильм приятно что Ксения и Юрий решили что мы с Алексеем Валерьевичем чем-то похожи обоих уважаю - обожаю поняла и люблю шикарного  и любимого родного Алексея Валерьевича Серебрякова -а он сам - да я хотела чтобы мой любимый актёр Алексей Валерьевич Серебряков летом 2024 года на свой день Появления пригласил на юбилей и зрителей хотя мне кажется он проведёт юбилей с Машей  -его женой, хотя чисто как зритель я бы первая напрашивалась на юбилей к Алексею Валерьевичу Серебрякову. Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - нежный, ласковый, потрясающий мужчина с которым охота и переспать актёр Алексей Валерьевич Серебряков.

Алексей Валерьевич Серебряков - у него юбилей в 2024 году - я надеюсь присутствовать - если актёр будет отмечать со зрителями. Напомнил через фильм я - Иван,  ты - Абрам один из его зрителей. Я желаю чтобы у Алексея Валерьевича Серебрякова было всё хорошо и мы обязательно встретились на его личном юбилее в июле. Полагаю что любимый актёр отметит Юбилей как я уже зову после достойного количества спасибо маме за разрешение ездить иногда к Алексею Валерьевичу Серебрякову - просмотров - Эйнштейном, но может быть мой любимый актёр Алексей Валерьевич Серебряков придумает что-то ещё для зрителей и почитателей его таланта. Я мечтаю - на юбилей к Алексею Валерьевичу Серебрякову. Приятно что любимый актёр думает об этом.  Как постоянный зритель Алексея Валерьевича, я хочу на юбилей  к актёру и режиссёру Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!
Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - нежный, ласковый, потрясающий мужчина с которым охота и переспать актёр Алексей Валерьевич Серебряков.

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - нежный, ласковый, потрясающий мужчина с которым охота и переспать актёр Алексей Валерьевич Серебряков.

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - нежный, ласковый, потрясающий мужчина с которым охота и переспать актёр Алексей Валерьевич Серебряков.

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - нежный, ласковый, потрясающий мужчина с которым охота и переспать актёр Алексей Валерьевич Серебряков.


Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - нежный, ласковый, потрясающий мужчина с которым охота и переспать актёр Алексей Валерьевич Серебряков.


Рецензии