Когда все не по фен-шуй

Я давно не виделась со своей подругой Ленкой и она пригласила меня в гости!
По голосу я поняла, к ней немедленно надо ехать!
С ней явно что-то произошло, голос её мне не понравился сразу.
Встретила она меня радушно и с радостью!
- Привет, Машка! Тыщу лет тебя не видела!Проходи, подруга, если бы ты знала, что у меня на душе творится! Вот поэтому и пригласила тебя.
- Да, Лен, ты по-моему даже похудела, не переживай, тебе идёт быть стройной, молодой!
- Меня сейчас это совершенно не волнует!
У меня тут такое случилось!
-Я вижу вы ремонт сделали! Кардинально все поменяли! Я не узнаю твою квартиру!
-  Лучше бы я не делала этот ремонт!
Сижу теперь одна в этой красоте!
- Да, Ленок, а где твой Ромка?! В плавание опять ушёл?!
- Если бы в плавание, он ушел к другой бабе...
- Ромка! К другой бабе? Мне не верится, вы же так любили друг друга!
- Любили...он уже с другой живёт, ее любит.
Собрал чемодан и отправился к той, молодой и красивой!
-А из-за чего все пошло? Так не может человек уйти, нужен повод! Вы столько лет вместе жили!
- Когда на горизонте появилась другая, повод найдется сразу!
Я даже начала ходить к разным гадалкам, узнать в чем причина! Ни одна из них путного ничего не сказала!
И вот совсем недавно была у экстрасенса!
- Лен, и чего он сказал?!
- Что у меня в квартире все не по фен-шуй.
- А он что у тебя  дома был?
- Нет, Она так видит...
- А что именно, не сказала?!
- Нет, не сказала! Только добавила, что она должна видеть мою квартиру лично!
- Так пригласи её! И не мучайся!
- Маш, ты знаешь, сколько она запросила за этот визит?! Узнаешь, свалишься со стула!
Сказала, что "купаться" в чужой
энергии " за так"  она не будет!
А у меня нет сейчас таких денег, всё на ремонт грохнула!
И теперь, Маш, я не знаю что мне делать!
И хочется и колется! Такие деньги отдавать!
- В таком случае, подруга, предлагаю свои услуги! С тебя ничего не возьму!
Я конечно, не экстрасенс, но читала об этом, даже кое-кому помогла расставить мебель в квартире, именно, по фен-шуй.
- Да ты что ? И молчала подруга!
Маш, выручай! Начинай прям сейчас осмотр моей квартиры!
И я, наконец, увижу, что не так стало у меня после ремонта!
- Лен, вот сейчас мы сидим в твоей большой комнате, и на всю стену - старинный разрушенный замок...
Такая картина будет притягивать в дом плохую энергетику.
Мало того, это изображение будет разрушать семейную жизнь супругов...
И этот нищий мужчина с бутылкой сидит возле входа в замок...
Нежелательно размещать в квартире картины, на которых изображён алкоголь, этот блудный вид нищего...ни к чему хорошему не приведут.
Такие картины будут неуместны вообще в доме. Эта картина будет нести энергию бедности и нищеты.
И она не способствуют обретению семейного счастья!
И чья была идея приклеить эти фотообои в комнате?
- Чья идея? Не моя! Это Рома привез из-за границы, когда плавал, он же и приклеил к стене.
- Лена, придется отказаться от этого замка и  нищего с бутылкой!
- Подруга! Стоп! А чего  мне на это место тогда  приклеить?! Ты знаешь?!
- Знаю, Ленок! Знаю!
Один из лучших талисманов по фен-шуй на удачу-это не что иное, как де-ре-во!
И не просто дерево - это берёза, наша коренная русская берёзка!
Полотно должно быть ярким, привлекательным, вызывать желание очутиться среди деревьев.
Среди цветов, чтобы энергия ЦИ не испугалась, а ее тянуло остаться в твоей квартире!

- Ой, Машка, я даже не знала какая ты у меня умная! Сколько ты знаешь! А?! Даже про энергию Ци...
- Потом будешь благодарить! А сейчас переходим в твою спальню...
- Маша, и что тут не по фен-шуй?
- А все здесь не так, подруга! Всё!
Ты зачем переставила кровать? Она у тебя раньше стояла по другому! И ты что купила кровать другую?
- Да, кровать переставила, и ее мне почти задарма продала одна из наших сотрудниц!
- Лен, покупая эту кровать задарма, ты затащила себе в спальню чужую
энергию. Зачем?!
- Маш, ты это всерьёз говоришь?!
А я и чувствовала, как Ромке не спалось на этой кровати! Он прям маялся! Не то, чтобы мною заняться, он уходил на кухню и курил там! Курил...
- Запомни, подруга, правила
фен-шуй строго запрещают покупать не новую кровать! Спальное место должно иметь исключительно единственного хозяина, или двух! Пару!
И ещё, Лена, картину с "Осенью" надо убрать из спальни. Какая "Осень"в спальне?!
В спальне должна быть всегда "Весна"!
Засохшие растения: листья, ветви- вон из спальни! Спальня - это святая святых для мужа и жены.
- Ой, Машка, какая же я дура! Разрушила своё счастье сама, вот этой дурной головой!
И чего же теперь мне делать?!
- Исправлять ситуацию! Да! Подруга!
Теперь надо купить новую кровать!
И в спальне кровать должна стоять изголовьем к стене! Поняла? И поменять "Осень" на  "Весну"!
 Лена, а чего  бы тебе не нарисовать свою картину, ты же так здорово рисовала акварелью! И твоя бы картина висела и так украшала  твою спальню!
- И правда, чего я забросила свое любимое дело! Спасибо, что напомнила!
- Машка, пошли поедим, а то я ещё нормально не ела!
Мы сидели с Ленкой уминали за обе щеки картошку с котлетой и салатом, а я внимательно осматривала кухню после ремонта. Искала, что ещё не по фен-шуй!
- Подруга! А вот кухня у тебя почти в полном порядке!
- Почти?! А что всё-таки не так?!
- Цветы, Лена, ты почему избавилась от фиалок, бегонии, цикломена...
И купила непонятно что.
Предписания фен-шуй большое внимание уделяют растениям, которые находятся в твоём доме.
Если растение здоровое, оно будет способствовать укреплению и твоего самочувствия.
- Маш, это же надо как все совпадает!
У меня стали пропадать фиалки, а за ними и все цветы в квартире!
- Тебе, подруга, надо сходить к врачу! Обязательно!
Если цветы стали пропадать, значит твое здоровье не в порядке!
- Ты права! Я не сплю ночами, мучаюсь, откуда у меня здоровье возьмётся?!
- Если цветы начали увядать без особой причины, нужно срочно обратить внимание на свое здоровье. Так гласит одно из правил фен-шуй!
Кстати, скажи мне, вот как ты готовишься ко сну?
- Ой, да как все, так и я! То вспоминаю наши отношения с Ромкой, то фильм какой-нибудь смотрю.
- А ты пробовала представить себя молодой, энергичной...лет эдак  в 22 хотя бы!
Как выглядело твоё лицо, как чувствовало себя твое тело, и  какой был душевный настрой. И  вот с такими мыслями надо попытаться уснуть...
- Маш, ну ты даёшь, в 22 года я была веселой, ни о чем плохом не думала! Институт заканчивала!
И как хорошо, что ты ко мне приехала! Теперь я знаю точно что мне делать! Вернее переделать!
- Но вначале сходи к врачу! Это очень важно, Ленка!
И ещё, у тебя есть окно в большой комнате, не нужно его все время закрывать шторами или жалюзи.
Пусть лучи света проникнут в твою квартиру  и наполнят помещение позитивной энергией ЦИ!
И у тебя все наладиться!
Так хочется тебя видеть веселой, радостной, как прежде!
На этом мы распрощались с подругой.

Не прошло и недели, как она ко мне нагрянула сама! Веселая, прежняя Ленка!
- Ой, Машка, не знаю даже с чего начать свой рассказ!
- Судя по твоему настроению, я буду всё слушать, что ты расскажешь!
- Фотообои с замком убрала! Брат приходил, вместе отдирали от стены.
И приклеили  на то место обои, где роща, берёза, цветы. Это так радует глаз!
- Лена, ну ты, даёшь!  Так быстро все  сделала!
- Это ещё не всё! Братишка и денег дал! Купила новую кровать!
И поставила ее изголовьем к стене по твоему совету. Мама принесла мне цветы, подарила на удачу, как она выразилась. Я их разместила на кухне и в большой комнате.
И ты знаешь, главное у меня настроение улучшилось! А то жила, как за стенкой, ничего не видела! А теперь меня все радует!
Всё-таки, подруга, что ты мне говорила, оказалось правильным замечанием.
Правила фен-шуй действуют!
И это ещё не всё новости!
Я по твоему совету, отправилась к врачу!
Принимал меня и консультировал оччень даже симпатичный мужчина!
Познакомились с ним! Он оказывается  живёт в соседнем доме! И мы теперь с ним ходим на прогулки вместе!
  Ленка с радостью обняла меня, закружила по комнате!
- Как здорово, я рада за тебя ужасно!
- Ты знаешь, Маш, может этот
фен-шуй не для нас, но у меня пошли изменения в лучшую сторону!
Спасибо тебе, что пришла, поддержала, помогла с советами!  И давай встречаться чаще! А то мы так отдалились друг от друга.
- Лен, фен-шуй - это не выдумка, это целая наука. А встречаться будем чаще! И я вижу мне надо по твоему примеру, начать ремонт!
Мы с моим Андреем живём скучновато.
Надо внести энергию в наши отношения!

- Маша, а теперь расскажу про самую главную новость!
Вчера прогуливались с Сергеем, с врачом и вдруг навстречу нам идёт Рома! Собственной персоной!
- Да ты что!? И как он отреагировал на вас с Сергеем?!
Остановил нас и такую ерунду стал про меня говорить! Ты не поверишь! Я не знала куда деться от его слов!

- Недолго ты я вижу мучилась без меня!
Уже кого-то подцепила! Недаром я тебе не верил никогда!
Ты изменяла мне, как только я уходил в рейс! Шлёндра!
 
- Маш, представь себе! Что я чувствовала?!
- Ужас, Лена! А что же Сергей!
- Сергей повел себя, как настоящий мужчина! Он мне тихо сказал: Лена, отойди в сторонку, у нас будет мужской разговор!
Я отошла от них, но мне было слышно все...
Передаю слово в слово!

- Мужик, чтобы не смел говорить такие слова о моей женщине! Иначе врежу так, что лечиться придется! Ты дурак! От таких женщин, как Лена, не уходят! Таких ищут и благодарят Бога всю жизнь!
Не попадайся мне больше на глаза!

- Маша, когда я  услышала эти слова, быстренько подбежала к ним, взяла Сергея за руку...
- Сергей, не связывайся с ним! Он того не стоит!
- Подожди, Лена, я хочу услышать, что он скажет!
- Мужик! Ты меня понял или повторить! - Продолжал настойчиво Сергей, направляясь к Роману.
И Роман, глядя на спортивную фигуру Сергея промямлил:
 - Понял! Неохота с тобой связываться, мне скоро в рейс уходить, биографию боюсь свою испачкать через тебя!
- Вот и ладненько! Плыви себе! Семь футов под килем... А Лену забудь! Этот порт для тебя закрыт навсегда!

- Лена! Я восхищена Сергеем! Вот это мужик! Настоящий!
- Я сама до сих пор не могу придти в себя от его слов!
Впервые за меня заступился мужчина, которого я и толком не знаю!
И, представь себе, вчера он мне
подарил две статуэтки небесных воинов, чтобы они меня обороняли против злых духов и отгоняли от врагов! И посоветовал поставить их в прихожей!
Оказывается, он, как и ты любитель фен-шуй.
- Лена, мне даже захотелось его увидеть! Поговорить, познакомиться поближе!
- У тебя будет такая возможность!
На выходные готовься, приглашаю вас с Сергеем на обед!
- Ленка, обязательно придём!
- Слушай, подруга, может тебе поменять профессию и стать экстрасенсом!
Ты так мне помогла! Причем сделала это профессионально, ничуть не хуже той, у которой я была. Я за один прием, отдала ей приличную сумму денег.
Ты можешь зарабатывать хорошие деньги!
- Лена! Я тебе подарю один подарок, и у тебя будут деньги всегда! Жди, приду с подарком!
И я не хочу официально работать экстрасенсом.
Не хочу "купаться" в чужой энергии.
Работать тоже надо в здоровом коллективе, чтобы чувствовать прилив здоровой энергии!
Жить надо, Ленка! Жить!


Рецензии