Про авто

Прикиньте, иду себе, вдруг взгляд упирается в "Победу" (автомобиль)!

Светло-бежевая "Победа", вся блестящая, кожаный салон, приборная доска как новенькая! За рулём молодой парень, в смартфоне шарится. Спросила - владелец! Комплиментов наговорила))

А всё почему такая радость? А всё потому, что в детстве моём у папочки "Победа" была. Кстати бежевая, потемнее только.

Автомобильное увлечение в нашей семье началось с "Победы". В 1959 г. папочка купил/получил авто в запущенном состоянии. Разобрал всё-всё и собрал заново. Новоиспеченный инженер механик))

Потом был Москвич-403, потом Москвич-412 в 1972г. (номер был 92-71 = 1972). Он еще брату "живым" достался по наследству.

Затем его сыночки продолжили автоэпопею. У них первый автомобиль был "козел" с лавочками по бокам в кузове. Эх, куда только мы не ездили на нём! Сколько автомобилей сменили мои брательники - не сосчитаю так сразу. И продолжают ныне успешно! ;

Мои сыночки тоже не отстают в семейной традиции. Старший уже на 4 авто порулил плюс на грузовиках поработал, включая Coca-Cola. Младший кроме авто со всякой спецтехникой запросто управляется.

Ой, а я же и сама была автовладелец.В 2000-м году была у меня белая "Пятерка" - Ваз2105. Наловчилась я на ней, теперь запросто порулю, как припрёт. Кстати, когда училась в автошколе, всё удивлялась, что как-то само всё получается, знакомое дело водительское)) Так не зря же я с младенчества около руля! Самая прикольная была машинка Opel Corsa. Малюсенькая, трёхдверная, автомат.

Нынче и племянники тоже все при рулях! Итого нас всего 9 водителей!


Рецензии