Незваный гость

Ёжик Ежище и паучок Паучище пекли пирожки и вдруг услышали скрип, как будто кто-то вошёл в дом. Ежище подошёл к двери, но она была закрыта.
— Наверное, это ветер, — подумал ёжик.
Паучище как раз в этот момент зажигал спички, чтобы включить духовку и услышал топот наверху.
— Может быть, это Ежище, — предположил паучок.
Вдруг Паучище почувствовал, как что-то пушистое пробежало мимо него.
— К нам опять котята пришли? — пробормотал Паучище, посмотрел вокруг, но никого не было.
Страх пробежал по его спине.
Ёжик же прохаживался по дому и увидел, что его гитара лежит не на своём месте. Тогда Ежище зашёл на кухню и спросил: «Паучище, ты брал мою гитару?».
— Нет! Я же на кухне был! — удивился паучок.
Ёжик Ежище испугался один оставаться в доме, и Паучище решил побыть с ним.
Полночи ёжик ворочался, а когда он, наконец, уснул, то ему приснился страшный сон о том, как нечто подкарауливает его возле дома. Открыв глаза, ёжик заметил у окна волосатое чудовище с острыми ушами. Ежище отвернулся сначала, подумав, что это сон. А потом он усомнился: «А если не сон?». Ёжик аккуратно повернулся и увидел, что чудовище смотрит на него горящими глазами.
— Паучище! — закричал ёжик.
Паучок на всех своих лапах бросился выручать друга.
Друзья обнаружили у окна стоящего на задних лапах щенка. Он весь дрожал.
 — Ты кто такой? — недоумевали они.
— Я — пёс Волчок! Я мечтаю стать охранником, но меня никто не берёт, потому что я очень трусливый! Я узнал, что у вас бюро добрых дел, пришёл сюда, но испугался, что вы меня прогоните и ходил здесь тайно!
— Ты нас здорово напугал! Оставайся, будешь охранять мой дом! — сказал ёжик.
Так Волчок нашёл друзей.


Рецензии