Зарисовка о собаках все как у людей

В это утро, собирая кулечки с едой для своих друзей – собак разложив куски колбасы, я решила взять для них еще косточку. Кость была большая. Я как - то собиралась отнести ее в мясной магазин, попросить, разрубить на 3 части. Да так и не собралась. Я все равно положила её в пакет. Подумав, что они могут её обгладывать втроем. Как же я ошиблась!
Раздав в лесу кулечки с порциями своим питомцам я, подождав, когда они все съедят. Выложила кость на землю. Тип тут же подскочил и, схватив кость, отбежал подальше. И принялся за неё. Вид у него был такой – моё! Никому не дам!  Так что делится он, не собирался. Я его упрекнула его  в том, что он не стал делиться. Он виновато посмотрел на меня.
В другой раз вот что произошло. Джек сейчас очень слабый. Рана на спине и больная лапа. Он стал медленно кушать. Когда я раздала кулечки он, разорвав его, только успел съесть один кусок колбасы. Тут подскочила Топа и хотела схватить один из оставшихся кусков. Но Джек хоть и больной кинулся на неё. Они сцепились в драке. Я кинулась их разнимать. Сколько с ними дружу ,такое я видела впервые! Получается тихоня Топа, зная, что Джек болен и слаб, решила у него отобрать пищу! Я разочаровалась в своих друзьях.  Их поведение напоминает поведение некоторых людей. Но у собак – бродяг есть оправдание – их тяжелая жизнь!


Рецензии
Леда, сто моих голосов за собак! Елена. Они лучше!

Елена Шихова-Карпова   04.02.2024 17:12     Заявить о нарушении
Елена! И я того же мнения! С улывбкой,

Леда Шаталова   04.02.2024 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.