Перевод готовых смыслов

               
               
 ЕСТЬ ЛИ ПРОРОКИ В ПИТЕРСКОМ МЕТРО? или почти Дзуйхицу

 Предчувствие его не обмануло...

 Было это давно, когда мы с Паниным ходили в баню.
Теперь Захарыч сидит дома, на радость Рыжему коту, который писал ему в тапки, когда Георгий уходил на Зимний Стадион, он же Манеж, и Академия Легонькой атлетики, где он служил Главным инженером, что легко и непринужденно описано, но не в тапки, а в АДМИРАЛТЕЙСКОЙ ИГЛЕ.
Панин стал плохо видеть, плохо слышать, потому и не выходит...
Почти, по Бродскому:- "Не выходи из комнаты, не совершай ошибки..."

Но, тогда еще не воевали с Украиной и, даже на Ближнем Востоке!

Поэтому,  я утром по субботам ехал на метро от Ладожской - до Достоевского, а Панин от своего Автово - до Владимирской, где мы и встречались, перед заходом на Кузнечный рынок.

На тот раз я задержался, так как, при выходе из вагона, меня остановил вопросом, парень с Еврейской внешностью ( явно подшофе и под Большой мухой и, даже не одной):
- Как ему проехать (не помню уже куда, да это и не важно!), парень с еврейской внешностью.

 Описав ему Маршрут, я проводил его до поезда. По дороге мой визави сообщил, что он прилетел из Израиля на Похороны Матери, а Отец у него Капитан 1 - го ранга!
 Еще, Аид меня удивил просьбой - Не разрушать Краков, когда Россия нападет на Польшу!
Я тогда даже не подозревал об СВО, а этот Парень с кривым шнобелем из «Каликов перекатных», оказывается был в Курсе?                Сейчас жалею, что не спросил его  о судьбе Навального и сбросит ли Путин ядреную бомбу на Киев?

Вообще,  меня удивляет желания некоторых людей мне исповедоваться, даже женщин, которые исповедаются до - того, особенно, после -  того, а с возрастом, чаще - вместо того - как!
Пожалуй, надо было поступать по стопам моего Приятеля еще с "Октябрьских" времен, Отца Анатолия Першина (1) в Духовную Семинарию, а не в Университет Иммануила Канта...

Также, Парень успел рассказать мне о том, что воюет в Сирии, а напротив него стоят Русские! А по радиоперехвату он понял, что Русским подразделением командует Командир Спецназа, у которого он служил еще в Советском Союзе!

 - Так, мы договорились с Полковником, - кричал на весь вестибюль Метро мой Новый знакомый, размахивая руками, - когда у нас Обед, Завтрак и Ужин! Когда Затишье в перестрелке! Но, Вы пожалуйста, не разрушайте Краков!

Кричал он мне прямо в ухо, размахивая руками.
Но, дело в том, что рук у него не было по самые локти...

 Дождавшись меня наверху, Панин, почти поверил моему рассказу.
Я, говорит, - догадался, что ты уже, кого-то уже исповедуешь!


 (1) Истории жизни Анатолия Першина я слегка коснулся в рассказе "Практически, Дзуйхицу".


P.S.
Цветы Навальному, вопросы Достоевскому:
- Если Преступление совершено, возможно ли Наказание?




 


Рецензии