Урок ИИ

    К старому планшету моё отношение не очень серьёзное. Так лежит на тумбочке на всякий случай - то погоду посмотрю, то в ночное время гляну -  сколько ещё до рассвета осталось.
   Да и у него реакция замедленная - то не хочет переключаться, то вообще тормозит.
   Но, странное дело, стоит его закрыть, он заговорит со мной женским голосом:
-Вот что мне удалось найти по Вашим запросам... И т.д.

Всегда в тему...
Я только улыбаюсь.

Вот и сегодня утренняя улыбка.
Пытаюсь закрыть приложение - никакой реакции. Захлопнула, положила на тумбочку.
А он мне вопрос:
-Какое приложение Вы хотели найти?
Я вздохнула, и сказала или подумала:
-Дурачок...

В ответ услышала:
-Пожалуйста, без обзывательств.

Вот и думаю, а что это было?

09.12.2023
Турку


Рецензии
Чья-то душа вселилась, не иначе, Таня : )
С Наступающим! Здоровья, мира, вдохновения!

Александр Скрыпник   31.12.2023 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку, Александр!
С Новым годом! Тепла, мира, здоровья всем близким и счастья.

Татьяна Кожухова   01.01.2024 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.