Четырьдесят или четырдцать, сорок

Число сорок связано с птицей сорокой, дав некую крышу крыльев, не покидай душа тело и её надо просто заморозить в людях, что и начала зима, моя мама Зина, в чём почувствовала некую свою вину.

Жена у мужа, его желание не только тела для заряда, но и души, дыши Даша, в принципе дети появляются от этой любви, что в СССР говорили аист-капуста, прямолинейно не расшифровывая те гусли и секрет не превращали в тайну, таящего льда как мёд для медведя.

Русь-гусь и гусар-отчего война, ведь прямолинейно говорится вой и толк волка, что начинает пёс того псалма, души отпевать, но не утверждать в телах, намекая на совесть-весть сорок тогда того года. Четырнадцать-на=четырдцать или четырьдесят как пятьдесят, получается вопрос того спроса в мягком знаке.

Секрет соити-секса дал классный разврат, твою мать и первая война между двумя женщинами, которая родила и которая ублажает, спит с мужем или сыном непонятного. Выйти замуж и получается муж-сын-этой «Ы»-восклицательный знак мягкого, март-мать-РЬ, мат в шахматах классно подводили-маты.

Моя дочь ушла в мир иной вместо меня, для спасения земли, сколько можно проливать кровь-бензин и климакс жены о том же. Загрязняется воздух и травят людей многим, что многое можно и не потреблять. Мир надо понять, на что закрывала глаза и то ничего не разрешало, как похоронила дочь и поняла мир букв классно тогда.

Если мир надо понимать буквально, то то очень хорошо возродило-родило меня-Наташа-шесть букв. Отец открывал ларец и туманная любовь со своей женой, моей матерью и погубила его, что почувствовала с мужем теперь, открыв дверь путаницы, мир усложнили, чтобы простота стала ценней, как логика детей приводит к тому же, зачем они?

Похоронила дочь, часть себя, я бес тогда была в половине-постоянной вине непонятного, просто не конкретизировала что именно хочу в желание и стала классно зато всё осознавать из-за тела, которое сохраняет память. Душа не может сохранять память, только в теле это может быть, которое противоречит ей и она его покидает, что теперь иду иначе в той задаче, полюблю своё тело, живя спонтанно.

Дать крышу крыльям или заморозить душу в теле, получился тупиковый ход бездушных тел, которыми не сложно управляет власть в кавычках только тела без души получается, на что совесть, та весть намекала и Венеру привлекала в Марсе, что начинал пионер, став волонтёром, идущий серединным ходом того виденья.

Четырьдесят или четырдцать вместо сорок даёт выбор, что немного облегчает мой путь человека в лечовеже, если жить двести той двасти и здрасти дванадцать, что говорило двенадцать в ночи, спор и ссора мне не нужны, чему хорошо научил муж, попав сам же в свой капкан.

Муж-сын свекровь и свекольная, не свёртывающая кровь, если уж-неядовитая змея, чего ты хочешь от меня, что и делала родная сестра, просто жертву, чем сама и являешься, тело без души и то начал бог. Адам-дама и Еву дали в деве, быть просто мать и мат давая мягкому знаку-Зоя, что и поняла из-за букв, сильно увлекаясь тем. Зоя-Ева-вот и зеркало, свет рыбы-чешуя-чешу я поняла, не рабыня я любви.

Судьба моих родителей хорошо помогла, нужна логика богини, не бога, если дама у Адама, его сердца, настоящая любовь не умирает никогда, на что и нацелено было христианство, чтобы прекратились все войны на земле от воя луны в исправленном солнце. Жить просто своей жизнью, поняв в интернете электронный сад Эдем. Эдэм-Адам в эхо Е была А-дама, Екатерина и Елизавета, Питер-Пётр.

Власть ничего не изменит, если сам народ не урод, взять логику Израиля. Пилат или народ распял Христа? Я вообще то не виню не в чём своих родителей, что делала всегда родная сестра, просто ища жертву своего вампиризма энергетического и то начинала кровь-страх, давая страховку не понятно от чего правда, тело без души смертно, а с душо ставит знак вопроса: четырьдесят или четырдцать.

Я поняла причину ухода отца и матери своих в мир иной, подсказку тому дала дочь, связав два мира в эфире мифа. Родная сестра постоянное быдло непонятного ума, если розовые розы были Светы и почему розовые очки плохо, надо всегда одевать чёрные, ожесточая тем самым мир тьмы, не пробивается в нём свет-цвета. Белые розы-замёрзшая любовь и всегда страдания, увеличивая тем самым непонятное. Теперь у меня здоровая любовь, что убрала боль.


Рецензии
Ой.... Куда это я попала?
Обескуражена текстом.

Е. С.

Авотадлос Анеле   23.12.2023 21:17     Заявить о нарушении
Если взять слово "текстиль"-иль, получим текст и одежда показывала надежду, чего боялись люди и что их зажигало? Одежда для тепла-один факт, купальник-другой и что покупали тем люди? Они искупали в воде свои грехи, на что и показывает крещение 19 января, тогда зачем бояться холода? Число сорок и птица сорока, если душа летает и то говорило лето, не зима.

Даша Новая   24.12.2023 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.