Грузинский классный чат

10 класс.
(Основано на реальных событиях)

-------------
Мама главная по чату: Доброго дня, дорогие родители. Как проходят каникулы? Как здоровье? Все живы?

Мама Ирмы: Не спрашивайте.
Мама Давида: Держимся.
Мама Кахи: Еще неделя и я за себя не ручаюсь.
Папа Васо: Оплатил первый год университета в Германии. Заранее. Чтоб уж точно.
Мама Гиоргия: Я себе второе успокоительное добавила. Когда уже понедельник и школа.
Папа Луки: Я до понедельника в погребе.

Мама главная по чату: Господа, у нас несколько актуальных вопросов. Давайте обсудим. У дорогой уважаемой классной руководительницы наших детей скоро день рождения. Считаю необходимым сделать ей подарок. Она вполне заслуживает праздника. Хоть это и запрещено нашим законодательством.

Мама Тамуны: Нашим законодательством запрещены праздники?
Мама главная по чату: Сплюньте. Запрещено собирать деньги. Поэтому дарить надо будет очень аккуратно, почти конфиденциально.
Папа Васо: Конечно, мы понимаем. Поздравим утром в школе. Я привезу большой букет белых роз.
Мама Ирмы: Откроем шампанское.
Мама Давида: Споем.
Папа Луки: Поддерживаю.
Мама Инги: Фужеры в учительской были.

Мама главная по чату: Итак, кто готов участвовать в подарке?
Мама Давида: Мы
Мама Хатии: Мы
Папа Васо: И мы
Мама Ирмы: Будем конечно.
Папа Луки: В погребе плохо ловит. Не все мессиджи получаю.

---- Папа Малхаза покинул чат----

Мама Инги: Да все будут. Нам не жалко хорошему человеку. Она с нашими бабуинами столько возится, я бы уже повесилась.
Мама Давида: Я уже почти, хоть у меня только один. А неё их 24.

Мама главная по чату: Основной вопрос - что будем дарить?
Мама Ашота: Золото дарить надо. Хорошее, советское.
Мама Хатии: О господи..
Мама Давида: 21 век какое золото..
Мама Инги: Погодите я кофе налью не обсуждайте пока.
Мама Гиоргия: Коньяка добавьте..

Папа Васо: Надо что-то памятное. Чтоб навсегда.
Мама Давида: Навсегда это у неё от них теперь левый глаз дёргается.
Мама Инги: Может годовой запас феназепама?
Папа Васо: Бггг
Мама Гиоргия: На меня тоже возьмите я кину деньги.
Мама Ирмы: Нас всех посадят.
Мама главная по чату: Давайте серьёзнее. Может куклу?
Папа Васо: Надувную??
Мама главная по чату: Батоно Ираклий держите себя в руках пожалуйста! Это дети.
Папа Васо: Дети.. Метр девяносто и жмёт от груди 160.. Дети...
Мама главная по чату: Я имела в виду фарфоровую авторскую куклу. Есть очень милые.
Мама Инги: А давайте что-то, что не будет ей потом напоминать про маленьких людей с соломой в голове.
Мама Хатии: Может скороварку? Вафельницу? Тостер? Автоматический насос?
Мама главная по чату: Уважаемая мама Хатии, мы в курсе про ваш новый магазин электронной техники.
Мама Инги: А может ей тур в Европу на лето подарить?
Мама Гиоргия: Школьным педагогам нельзя дарить туры в Европу. Они потом не возвращаются. Им уже нечего терять.
Мама Инги: Может куда-нибудь в Бангладеш тогда?
Мама Гиоргия: Я бы и оттуда не вернулась..

Мама главная по чату: Раз нет консенсуса по подарку, решим на пятничном собрании. Но по 50 лари скидываться можете уже начинать. Теперь по обучению. Надеюсь, что за период каникул все успели повторить пройденный материал, освежить знания.
Папа Луки: Конечно.
Мама Ирмы: Да, учителя жаловались на снижение умственных способностей учеников. Но скорее всего это из-за коронавируса.
Мама Давида: Тогда у половины класса короновирус был в младшей группе детского сада(
Мама главная по чату: Политкорректней, пожалуйста.
Мама Гиоргия: Согласна с мамой Давида.
Мама Хатии: Судя по результатам последней контрольной по математики, мы все согласны с мамой Давида(

Мама главная по чату: Кто-нибудь планирует ребенка на олимпиаду по физике?
Химии?
Математике?
Английскому?
Совсем никто?
Папа Васо: По физкультуре не будет олимпиады?
Мама главная по чату: По физкультуре будут Олимпийские Игры. Можете туда. Тогда последний на сегодня вопрос - необходимо решить в дом-музей какого писателя мы поедем на экскурсию в начале апреля. И что для этого понадобится.

Папа Васо: Ну наконец-то..
Мама Гиоргия: Хачапури слоеный 30 штук, бадриджаны жареные 10 кг, лобио 2 тазика, мясо на шашлык 20 кг, огурцы, помидоры. Харчо будем везти?
Мама Ирмы: Я сделаю долму. Харчо не надо – остынет.
Мама Хатии: Я пахлаву испеку 2 листа. И сливовый компот.
Мама Кахи: Острый перец не забыть.
Мама Инги: Девочки, для шу крем делать заварной?
Мама Давида: Компот может не надо – кто его пьет? Лучше лимонад. Виноградный.
Папа Луки: У меня уже ловит. Согласен с предыдущими ораторами. 40 литров лучшего мукузани от меня.
Дедушка Марики: Барабаны, микрофоны, колонки, 3 певца гарантирую. Компот я пью.

------Папа Малхаза присоединился к чату------

Мама Тамуны: Бадминтон брать?
Папа Васо: 10 лет берём ни разу из машины не достали.
Мама Ирмы: В дороге детям раздадим горячий лаваш с сулгуни, а то не дотянут до обеда.
Мама главная по чату: Прошлую экскурсию водитель автобуса был недоволен – накрошили везде.
Мама Тамуны: Какой неприятный человек.
Мама Гиоргия: Зверь. Нелюдь. Права у такого отобрать.
Папа Малхаза: Ткемали тот зеленый чей был, возьмите пожалуйста литра 3.
Мама главная по чату: Господа, а едем-то куда?
Папа Васо: По дороге решим.

Мама главная по чату: Родителям, планирующим сон на свежем воздухе, просьба взять с собой подушки! И пожалуйста, без скабрезных анекдотов на этот раз.
Папа Васо: Я не виноват, это мне сын рассказал.
Мама Давида: Наконец отдохнут детки. Осунулись уже.

Мама главная по чату: Ну раз все обсудили, будем ждать нового интересного школьного семестра!
Желающие на объединенную закупку коньяка - ко мне в личку пожалуйста.


Рецензии