Послание Читателям!

Добрый день,а может вечер,либо утренний рассвет!
Я хочу Вам пожелать свой яркий,пламенный привет!
Заходите на страницу и читайте всё про всё!
Что Вам будет интересно,Я с любовью напишу для Вас ещё!!!
Я пишу для Вас Мои дорогие,любимые Читатели!
И Я очень рада и счастлива,что Вы у Меня есть!
Вы Мои друзья!
А иметь много друзей-это великое счастье и честь!
Друзья всегда дороже денег!
Ибо Друзья-это Наше вдохновение и стимул жизненного бытия!
Друзья-это посланники Господа Бога!
Друзья-это те,кто Нас поддержит в трудную минуту и протянет руку помощи!
Друзья-это те,кто Нам искренне подскажут,если Мы ни правы и порадуются за Нас от души,когда Мы счастливы,и будут счастливы вместе с Нами.
И прошу Вас Мои дорогие не судите Меня строго за Мои произведения,
Ибо они написаны от души и с любовью, и для Вас Мои милые!
Читайте на здоровье!
И Я буду безумно рада,если то,что Я пишу Вам хоть немного интересно и приносит Вам радость, счастье и вдохновение.
И читая, улыбнитесь Мне в ответ!
И Я почувствую на расстоянии Вашу улыбку и напишу Вам ещё!
Я много интересного хочу поведать Вам друзья Мои!
И многое интересное узнаете Вы,
Мои дорогие Читатели!!!

09 декабря 2023год

С Уважением к Вам
Елена Дружиненко.Воркута.


Рецензии